Карина, 20 лет, отличница. Учеба за границей, безупречное знание 2-х иностранных языков. Ей вырезали вены, нашли измученную в подъезде после очередной вписки со шприцом в руке.
Внимательно читаем историю и думаем, что тут могло пойти не так. Ищем причины и пишем в комментарии свои варианты.
Благополучная семья, родители – преподаватели высших категорий, бабушки и дедушки – потомственные врачи. Карина – милый умный ребенок. Олимпиады, золотая медаль, учеба заграницей – ее ждет блестящее будущее.
Девочка развивалась как все. Росла и горя не знала – ей очень нравилось учиться и узнавать культуры других стран. И это действительно было ее любимым занятием – ее не заставляли, не ограничивали, не ругались за двойки и никогда ни с кем не сравнивали. Она впитывала знания как губка. Занималась скрипкой и иногда ходила в спортзал ради поддержания отличной фигуры. Высокая, статная, красивая и образованная девушка – глаз не нарадуется.
И вот, она лежит в реанимации с сепсисом. Ее руки небрежно сшиты хирургами, как у каких-то подзаборных наркоманок. В шрамах читается отвращение от врача: «очередная наркуша»… И он даже не догадывается, что перед ним – девушка со столь пытливым умом.
И правда. По ней уже не скажешь, что она когда-то имела способности не то, что говорить свободно на японском, она будто и грамотности вовсе не обучена. Вдобавок сепсис от грязных уколов черт пойми в каких условиях… В попытках спасти руки от ампутации врачи приняли решение заменить вены Карины на искусственные трубки. Омерзительные шрамы тянулись от большого пальца вплоть до ключиц. Помогло. Слава богу, осталась жива.
Вот такой ее привезли на лечение. Сначала, как и все наркоманы, Карина пыталась «съехать» на то, что она только чуть-чуть и все такое… Потом поняла, что это бессмысленно – стоит лишь слегка оголиться части ее предплечья, сразу становится понятно, кто она на самом деле. В том числе, и ей самой. Карина пыталась противиться лечению: пугала тем, что сведет счеты с жизнью, кричала, брыкалась, говорила, что ненавидит родителей и себя саму. Спустя некоторое время Карина начала говорить.
И вы не поверите. Все ЭТО с ней случилось за полтора года. То есть, от первой пробы наркотика до вырезанных вен прошло всего 18 месяцев. За эти месяцы Карина полностью погрузилась в мир, до которого идут годами. Имя наркотика – мефедрон.
Карина поступила в один из ведущих медицинских вузов. Оттуда ее с позором отчислили спустя полтора месяца за прогулы. Семья в недоумении – что такое? У девочки депрессия! Срочно к психиатру. Антидепрессанты, антипсихотики, противотревожные, в общем, полный фарш медикаментозной поддержки.
Карина в тот момент уже ухмылялась, занюхивая дорожкой мефа очередную таблетку от врача. Она летела в пропасть так быстро, как не летал никто. На тот момент Карина нюхала полгода. И решила, что нюхать – это как-то невыгодно, да и не прет уже. Установка «Я же врач» подбодрила намерение перейти на внутривенное употребление наркотика. Сначала все было «прилично» - обработка кожи, чистый шприц, набор раствора по технологии фильтрации.
Это быстро надоело, так как занимало много времени. В день производится, в среднем, около 8-10 уколов (или пока не кончится). Да и за шприцами стало ходить лень. Почему не купила большую пачку?
«Я думала, я сегодня последний день, хотела сколоть 2 дозы и выкинуть все, вот и купила два шприца. А при себе было 1,5грамма. Как я могла их выбросить… вот и пришлось колоться 2мя шприцами сутки, а куда деваться, а ближайшая круглосуточная аптека аж через целый двор!» - прямая цитата.
Вот так поэтапно, но очень быстро Карина спускалась все ниже к социальному дну. И дошла туда спустя 9 месяцев после первой пробы. В телеграмме она находила группы «вписок», где наркоманская прослойка общества ищет девочек, готовых за дозняк удовлетворять своим телом «заказчиков». И поехала. К первому, второму, третьему…
С одной вписки ее вышвырнули в подъезд, не угодила чем-то. Но Карина не промах – она успела схватить один пакетик наркотика, а какой-нибудь использованный шприц найдется в сумке обязательно. И так, сидя в подъезде, Карина поставила, возможно, тот злополучный укол, от которого лишилась вен. Никто точно не знает, какой именно прокол стал роковым в этой истории.
В момент «прихода» на лестницу вышел покурить житель дома, который, увидев наркоманку со шприцом в руке, буквально за волосы спустил ее с последнего этажа многоквартирного дома.
Так Карина в состоянии сильного наркотического опьянения побрела домой, да адреса перепутала. Пришла в родительский дом, хотя жила давным-давно одна. Пришла, упала на кровать и уснула.
Родители в панике – что с дочерью? Неужели фармакотерапия не действует? Нужно менять психиатра… эти темы горячо обсуждались на кухне, пока Карина умирала в соседней комнате.
Ее температура поднялась до 40+. Она сгорала от наркотиков и заражения крови, была в галлюцинациях. Мать зашла к дочери проведать состояние, и сразу же вызвала реанимацию. А дальше вы уже знаете.
Почему девочка стала употреблять наркотики? Почему этого не заметили родители? Способна ли девочка выздороветь?
Внимание! Употребление запрещенных препаратов ведет к необратимым последствиям, гибели клеток мозга, тела и души! Все имена вымышленные, данные изменены. Любое совпадение случайно!