Седан Chevrolet Nexia автомобилистам России хорошо знаком, в России седан продавался с 2016 года, сначала как Ravon R3, ну а потом как Chevrolet Nexia. Но даже в 2016 году, назвать Chevrolet Nexia новинкой язык не поворачивался, ведь Chevrolet Nexia это рестайлинговая Chevrolet Aveo, в кузове T250. Chevrolet Aveo продавалась в России с 2005 по 2011 год и пользовалась кстати тогда неплохим спросом. Но по тем временам автомобиль был современным, да и цена была вполне адекватная.
Chevrolet Nexia имеет ту же платформу, что и Aveo Т250, а мотор и коробка седану достались от Chevrolet Cobalt, дизайн передней части кузова Chevrolet Nexia унаследовала у Aveo Т250 в кузове хэтчбек, ну а в остальном дизайн кузова у Chevrolet Nexia такой же, как и был у Aveo, более десяти лет назад.
Фары головного освещения у седана галогеновые, в нижней части бампера ходовые огни и противотуманки. Колёсные диски у Chevrolet Nexia могут быть стальными R14 или литыми R15.
Салоном Chevrolet Nexia также не увидит, всё в таком же виде, как было в середине 00-х. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, руль регулируется по вылету. Кнопки на руле позволяют переключать радиостанции и регулировать громкость. Аудиосистема самая простая, точно такая же стояла и на Aveo.
В верхней части у Chevrolet Nexia по центру расположены часы, такого на современных автомобилях теперь и не встретишь. Щиток приборов аналоговый, со встроенным чёрно-белым бортовым компьютером. Подлокотника центрального у седана нет, зато под блоком отопителя имеется пепельница. На Aveo, рядом с пепельницей был прикуривать, но теперь прикуривателя нет, осталась просто розетка 12V.
Оснащение как уже многие поняли у седана не богатое, в него входит гидроусилитель руля, две подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъёмники, подогрев и регулировка зеркал, кондиционер, аудиосистема. Подогрева сидений нет, даже в самой дорогой версии.
На втором ряду места не много, среднему пассажиру будет тесно. Из благ цивилизации на втором ряду три подголовника, электростеклоподъёмники, подстаканник. Спинки второго ряда можно сложить, складываются они в пропорции 60\40.
Багажник седана имеет объём 400 литров, сложив спинки второго ряда объём можно увеличить до 980 литров. Под полом багажника скрыто полноразмерное запасное колесо.
В передней подвеске у Chevrolet Nexia классический Макферсон, в задней подвеске торсионная балка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Дорожный просвет 160 мм.
Под капотом Chevrolet Nexia атмосферный мотор, с чугунным блоком, в приводе ГРМ цепь, двигатель имеет объём 1.5 л. и мощность 106 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, но бывают и версии на механике.
Сколько стоит Chevrolet Nexia в России? Седаны на автомате в среднем продают за 1,6-1,8 млн.руб., седаны на механике за 1,5 млн.руб.-1,6 млн.руб. Аналогичных денег теперь стоит Веста. Не думаю, что Chevrolet Nexia за эти деньги в России будут активно покупать, так как это дорого для данной машины.