В октябре 2023 года приобрела данный автомобиль у официального дилера в Нижнем Новгороде. За время эксплуатации проехала менее 4000 км и добилась расторжения договора купли- продажи. Как, почему, и какие недостатки данного автомобиля были выявлены расскажу на своем канале. В этом обзоре, расскажу свои мысли относительно дилерского обслуживания по гарантии. Первые признаки для обращения на гарантийный ремонт возникли уже через 2 месяца эксплуатации и пробеге около 1500 км: 1. Дворники стеклоочистителя перестали качественно отводить влагу- оставались разводы, полосы (да, это гарантийный случай); 2. Парктроники начали реагировать на потоки воздуха (очень редкий недостаток, с которым дилер так и не справился); 3. Перестал работать головной компьютер, голосовой помощник (как выяснилось на сервисе из-за старой прошивки) - дилер не провел предпродажную подготовку и не обновлял прошивку; 4. Зависала мультимедиа, сбрасывались настройки климат-контроля. Обратившись в дилерский центр, где при