В октябре 2023 года приобрела данный автомобиль у официального дилера в Нижнем Новгороде. За время эксплуатации проехала менее 4000 км и добилась расторжения договора купли- продажи. Как, почему, и какие недостатки данного автомобиля были выявлены расскажу на своем канале.
В этом обзоре, расскажу свои мысли относительно дилерского обслуживания по гарантии. Первые признаки для обращения на гарантийный ремонт возникли уже через 2 месяца эксплуатации и пробеге около 1500 км:
1. Дворники стеклоочистителя перестали качественно отводить влагу- оставались разводы, полосы (да, это гарантийный случай);
2. Парктроники начали реагировать на потоки воздуха (очень редкий недостаток, с которым дилер так и не справился);
3. Перестал работать головной компьютер, голосовой помощник (как выяснилось на сервисе из-за старой прошивки) - дилер не провел предпродажную подготовку и не обновлял прошивку;
4. Зависала мультимедиа, сбрасывались настройки климат-контроля. Обратившись в дилерский центр, где приобретался автомобиль, по своей наивности приехала на легке и не подготовленной. Менеджер выслушал меня и сделал пометки в заказ- наряде по своему усмотрению, с замечаниями которые выгодно было им указать.
По итогу, если убрать нервотрепку в ремзоне в районе 8 часов (машиной особо никто не занимался, а я стояла как надсмотрщик и пыталась заставить что-то делать), сделали обновление прошивки, сфотографировали работу щёток стеклоочистителя и повредили передний бампер дополнительно вкрутив номерной знак на саморезы, чтобы не болтался - по их мнению это была причина срабатывания партроников. А в итоговых документах указали, что мною не предоставлены доказательства некорректной работы по всем недостаткам.
В акте я указала на несогласие с выводами, отдельно прописала про щётки стеклоочистителя и мы разъехались. Через 2 дня привёзла им официальное обращение с этими же недостатками и после долгих разговоров, так как никто не хотел получать это обращение, вручила его.
Через 43 дня мне поменяли щётки, не смотря на то, что даже не создавали заказ-наряда на это. По остальным моментам написали, что это нормальная работа систем автомобиля.
Когда я приехала на замену щеток, вручила им очередное письмо с выявленными недостатками, в том числе и новыми - это был февраль месяц 2024 года. Ответа и каких либо вразумительных действий с их стороны не было.
Третье письмо я вручила в марте 2024 года с предложением о расторжении ДКП, так как действий никаких не предпринималось по гарантийном ремонту и не дождавшись от них ответа обратилась в суд.
Вывод могу сделать следующий: автодилер не заинтересован, а возможно, и не может, ремонтировать данные автомобили. Складывается впечатление, что их задача убедить владельца в корректной работе автомобиля - хотя сами понимают, что это не так.
Про все выявленные недостатки данного автомобиля в следующей части.