Всем привет! Это Андрей и год назад я опубликовал видео о секретном методе продвижения в Телеграме, и оно стало самым успешным на моем канале. Видео набрало 24 тысячи просмотров, 1.2 тысячи лайков и более ста комментариев.
Почему же так произошло?
Основная причина заключается в правильной структуре видео - содержании и вызывающих интерес моментах.
Я провел анализ (прежде всего для себя) структуры видео, чтобы в будущем снимать больше подобных роликов. И решил поделиться этим анализом с вами.
И вот превью видео:
Теперь мы разберем, как устроено повествование и какие моменты используются для привлечения внимания.
ФОРМУЛА ПРАВИЛЬНОГО ВИДЕО:
- Продолжительность не менее 10 минут
- Вступление: ключевое слово - привлечение внимания, обещание того, что будет в видео (возможный заработок)
- Более подробное изучение ниши: терминология, основы, теория. Применимо к любой отрасли и нише.
- Показ чего-то (подготовка к методу), "а теперь переходим к самому интересному..."
- Заинтриговывание перед самым интересным обязательно...
- Повторение информации из пункта 1 и рассказ о методе, демонстрация
- Самое важное - детали
- Преимущества метода
- Еще один пример, немного отличающийся
- Упоминание уникальности информации и бесплатного распространения, поэтому призыв к подписке на YouTube
- Подписка на канал в Телеграме
Важно понимать, что все это работает, если информация в видео действительно интересная. Например, вы рассказываете о новом методе, о котором раньше мало кто знал.
Используйте этот алгоритм для создания своих видеороликов на YouTube, и у вас будут просмотры, реакции и, главное, запросы на Ваши продукты и услуги.
Не забудьте подписаться на мой канал в Телеграме, там еще больше полезной информации о контенте и продвижении: https://t.me/+gZ6uF7ywRqhlY2Qy