Найти тему
14 подписчиков

Будь собой! Не позволяй алкоголю делать тебя героем!

НАЧАЛО ПУТИ...

Был далёкий 2009 год, стояло тёплое, я бы сказал душное лето, мне 18 лет. Бросив старые привычки заниматься чем-то полезным, поскольку мир не испытывал особой симпатии ко мне, обрушив все мечты моего детства, я без какого-либо страха и стеснения прохожих сидел и пил холодное пиво... Мимо гуляли парочки, кто-то спешил на обед, а я ждал вечера, чтобы вынести свою акустическую гитару и в пьяном угаре петь песни до утра...

В один из таких дней около 20:00, ко мне приехал мой друг Вовка, с которым мы отбиваясь от местной мошкары сидели и пили пиво... Рядом ещё были компании непонятных пьяных людей, которые громко общались между собой обсуждая, кто как что своровал, кого отпиздил, вобщем местная блатная гопота😊 ситуация в принципе стандартная, и нам с Вовкой в целом было комфортно...

В такие дни ночь в этом парке делилась на три уровня:

1. Всё бухают порознь;

2. Все друг с другом друзья, бухло рекой, песни под гитару, улётные бабы, ругань жильцов из соседних домов;

3. Остатки выживших без бухла и пристанища😂

Третий уровень был самый опасный, поскольку очень пьяный гопник не замечая на своём пути ничего мог сотворить такие чудеса, что вам и не снилось😳 люди не спеша утром шли на работу а в парке оставался этот самый осадок прошедшей ночи....

Вернёмся к тому вечеру когда ко мне приехал Вовка😉 я просто не могу не запостить этот случай одним из первых😂

Начался второй уровень развития ночных событий, все сидели одной большой компанией пели песни, которые я играл на гитаре (стандартные дворовые) о панк-роке тогда и речи в моей голове и не шло... Как в это же время ко мне подошёл знакомый (назовём его Кабан) и своей рукой перекрывая мне гриф гитары, стал говорить, чтобы я сыграл ему блатные песни Дюмина и Наговицына, уж очень они ему нравятся😂😂😂 на это я ногой оттолкнул его, а тот продолжил свой блатной базар в мою сторону😂 соответственно это не понравилось так же и Вовке... Этот кабан при остальных гопниках, не желая оставаться лошком, предложил Вове выйти один на один, на что Вова с радостью согласился, и одним ударом в глаз Кабану, повалил его на землю... Всё было честно... С пьяного взгляда😂😂😂 весело, забавно, по мужски👍 крутяк просто😂

Утро, точнее обед.... Мы с Вовой у меня дома проснулись от звонка в дверь😳 кто мог ко мне прийти в обед??? Башка трещит (но тогда ещё не с буду на, с просони) а там просто цирк😂😂😂😂 шапито и клоуны😂😂😂😂

Значит стоят:

Кабан;

Его мама;

Его тётя;

И папа (или брат) 😂😂😂

И говорят Вове, что тот должен 8 000 ₽, за то, что он своим ударом повредил сетчатку глаза их Кабанчику-уебанчику😂😂😂😂

Мы с Вованом были в шоке😂😂😂 обьяснили им что так мол и так, сам назалупался и получил по справедливости....

Но сам ФАКТ!!!!!

сейчас я это всё смотрю совсем иначе, чем раньше. АЛКОГОЛЬ НЕ ДЕЛАЕТ ТЕБЯ СОБОЙ!!!! твоя истиная сущность прибежит на следующий день.... (Или не допустит этого)

P.S.: ТЕБЕ ЭТО НУЖНО???