Найти тему
РР-Новости

Российские граждане поддерживают запрет на рекламные звонки

Согласно исследованию сервиса Superjob, подавляющее большинство россиян (88%) высказалось за запрет на рекламные звонки. Это стало известно после того, как Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России начало работу над проектом закона, который должен был запретить подобную практику.

По данным исследования, наиболее активными сторонниками запрета являются люди старше 45 лет – их поддержка составляет 90%. Кроме того, более высокий уровень поддержки запрета на рекламные звонки среди тех, кто получает доход от 100 тысяч рублей в месяц – 92%.

Однако не все одобряют данный проект. Менеджеры по продажам, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи считают, что такой запрет может негативно сказаться на их деятельности.

Несмотря на это, многие эксперты считают, что запрет на рекламные звонки будет положительным шагом для защиты прав граждан от нежелательной рекламы. В настоящее время обсуждается вопрос ответственности за нарушение этого запрета, но уже очевидно, что граждане в любом случае будут встречать эту меру позитивно.

]]>