Философии счастья разных стран и народов - эта тема до сих пор популярна. О рецептах благоденствия Шотландии рассказала мне книга "Coorie. Шотландское искусство счастья". Автор - Габриэлла Беннетт, журналист из Глазго. Как я поняла из прочитанного, кюри - это новый тренд, придуманный маркетологами. Его начали использовать не так давно. То есть, шотландцы и раньше могли создать уют и тёплую атмосферу, но не называли это каким-то одним словом, не возводили в ранг идеи. Но поскольку сейчас модно создавать национальные концепты счастья, умные люди долго и упорно искали какое-то подходящее для этого понятие. И оно нашлось. Кюри! И, возможно, сейчас про "дух кюри" упоминают во всех туристических справочниках, как про некое искушение для путешественников. У датчан же это получилось. А теперь, мол, давайте "прикюритесь" к нам, шотландцам, у нас тоже уютно и тёпло. Вообще-то кюри - это обнимашки. Но с некоторых пор это слово стало обозначать стиль жизни, искусство находить комфорт и уют, бла