Самым первым маслкаром является не Ford Mustang, как принято думать. За пару месяцев до дебюта модели мустанг, Pontiac выпустил того, с кого всё и началось. Великолепный и неподражаемый Pontiac GTO. К середине 60-ых, Понтиак производил автомобили, которые не особо интересовали мужскую аудиторию. Ещё с самого начала они позиционировали тачки не как что-то стильное и мощное, а как что-то надёжное и неприхотливое в обслуживании, с чем могла-бы справиться простая домохозяйка. На тот момент, в компании работает Джон ДеЛориан. Он изначально устроился в Понтиак, поскольку видел в нём потенциал. Настала пора действовать. ДеЛориан садится за чертежи и делает быстрый набросок автомобиля: низкое, дешёвое, спортивное и длиннющее купе, обязательно с V8 под капотом. Когда он показал концепт совету директоров, его тут же остановили, ибо у Понтиака была простая политика: чем мощнее мотор – тем дороже машина. Либо он делает автомобиль без V8, но за дёшево, либо он делает автомобиль с V8, но за дорого.