1,9K подписчиков

Цикл старые журналы (часть 7)

Коптящие паровозы стали бездымными (февраль 1922)

 Вероятно, впервые в истории железнодорожного транспорта были сделаны два таких снимка, на первом изображены паровозы, извергающие из своих труб густые клубы дыма, а на втором, они же, но после...

Вероятно, впервые в истории железнодорожного транспорта были сделаны два таких снимка, на первом изображены паровозы, извергающие из своих труб густые клубы дыма, а на втором, они же, но после доработки инженеров - почти полное отсутствие дыма. Это был контраст, эквивалентный разнице между днем и ночью.

Дымоуловители на локомотивах являются теперь обязательными для всех поездов, прибывающих в Цинциннати. Технология наглядно продемонстрировала, что установка приводит не только к предотвращению задымления, но и к экономии топлива. Эти изображения вскоре будут показаны по всей стране в качестве пропаганды борьбы с задымлением.

Банджо для танцевальных оркестров расширяет возможности инструмента (февраль 1922)

 Вероятно, впервые в истории железнодорожного транспорта были сделаны два таких снимка, на первом изображены паровозы, извергающие из своих труб густые клубы дыма, а на втором, они же, но после...-2

Новое банджо специально разработано для особых требований танцевальных оркестров, сценических выступлений и игры в больших залах. При игре на обычном банджо, музыкант прижимает инструмент к телу, что в значительной степени приглушает звучание. У нового банджо, имеется особый рупор, выходящий из деки. Благодаря ему звук проходит сквозь корпус инструмента и направляет всю свою силу вперед, в зал. Это не только увеличивает громкость звука, но и, благодаря вариациям конструкции, позволяет регулировать качество звучания в соответствии с особыми целями.

Автомобильный компас (февраль 1922)

 Вероятно, впервые в истории железнодорожного транспорта были сделаны два таких снимка, на первом изображены паровозы, извергающие из своих труб густые клубы дыма, а на втором, они же, но после...-3

Несмотря на то, что морской компас давно успешно используются в автомобилях, при его установке всегда возникали некоторые трудности: компас должен быть установлен таким образом, чтобы на него не воздействовали помехи от работы двигателя или другие металлические детали. В настоящее время разработан специальный автомобильный комплект, который устраняет эти проблемы. Он крепится к верхней части автомобиля, примерно в 60 сантиметрах позади лобового стекла над головой водителя. В комплект так же входит не большое зеркальце, которое устанавливается на рулевой колонке таким образом, что водитель мог видеть в нем компас и считывать показания, не поворачивая головы.

 Вероятно, впервые в истории железнодорожного транспорта были сделаны два таких снимка, на первом изображены паровозы, извергающие из своих труб густые клубы дыма, а на втором, они же, но после...-4