Найти тему
AUTOMPS

Почти швед BelGee X50 против FAW Bestune T77. И каков результат?

BelGee X50 и FAW Bestune T77
BelGee X50 и FAW Bestune T77

Сегодня мы раздобыли на парный тест, можно сказать, почти Ладу – BelGee X50. Это, по сути, Geely Coolray, но родом их Беларуси. Они похожи по параметрам, разве что, FAW T77 немного длиннее и тяжелее, но и намного дороже. А вот BelGee X50 в топовой комплектации можно вполне официально приобрести за 2,5 миллиона рублей, а то и дешевле! Мы оценили эту разницу в полбалла с учетом именно превосходства в размерах, количестве цилиндров и мощности. 0,5 : 0.

BelGee X50
BelGee X50

Сравнение по существу мы начали сегодня с круга со змейкой. BelGee X50 «сделал его» за 31,51 секунды. При этом выказал себя очень послушным и легким в управлении автомобилем.

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77

FAW Bestune T77 потребовалось больше времени – 32,26 с. И управлять им было немного сложнее. Наблюдалась бóльшая задержка отклика на газ и вообще его робот работал не столь быстро и четко как у белоруса. Балл его. 1,5 : 0.

BelGee X50
BelGee X50
BelGee X50
BelGee X50

Теперь – разгон с места. BelGee X50 обещает набрать сотню за 8,4 секунды. Проверим! У нас получилось 8,7. Почти уложились.

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77

FAW Bestune T77 не пообещал ничего, тем интереснее. И наши замеры показали результат 10,9 секунды! Ну, понятно, машина тяжелее, но ведь и мотор помощнее. Но нет, лишний цилиндр положение не спас.

В параллельных стартах мы даже почти уравняли наших соперников в массе, посадив оператора в более легкий BelGee X50, но и это не помешало ему вырваться вперед и заработать еще один балл за динамику. 2,5 : 0.

BelGee X50
BelGee X50
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77

Дорожный просвет у белоруса заявлен как 19 сантиметров. Нашу покрышку о задел, чуть протащил и оставил в покое. FAW Bestune T77 обещает на сантиметр меньше. Так и оказалось, тест провален. 3 : 0.

BelGee X50
BelGee X50

BelGee X50
BelGee X50
BelGee X50
BelGee X50

По кокпиту в BelGee X50 все более привычно и логично. Например, кнопка пуска двигателя на панели приборов, а не на центральной консоли, Паркинг включается селектором, а не отдельной кнопкой, как у FAW Bestune T77. В целом больше традиционности, а не выпендрёжа. Сиденья тоже удобнее.

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77

Единственно, за что мы отдали утешительные полбалла FAW Bestune T77 – это за наличие функции экстренного торможения. Безопасность все же. 3 : 0.5.

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77

Сзади в FAW Bestune T77 ожидаемо просторно и светло: как-никак, база на 100 мм больше т большой люк в крыше. Но нет ни подлокотника, ни подогрева сидений.

BelGee X50
BelGee X50

В BelGee X50 места для ног оказалось столько же, над головой – чуть меньше. Есть подлокотник и подогрев сидений но нет обдува. Люк в крыше меньше, прямо над головами уже крыша. Оценили преимущество ФАВ в полбалла. 3 : 1.

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
BelGee X50
BelGee X50

По багажникам преимущество однозначно за белым Бестюном. Как по документам, так и по нашим измерениям. 3 : 2.

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
BelGee X50
BelGee X50

Грязь весенней распутицы обоим нашим переднеприводным кроссоверам не понравилась, но белорус вёл себя чуть увереннее, в нем легче и точнее дозировалась тяга. И это привело его к победе. 4 : 2.

В целом оказалось, что братья-белорусы Кулрей не испортили, а при цене от 2,2 миллионов пулей он может считаться чуть ли не эталонным автомобилем. Согласны? Нет? Пишите, обсудим!

Рекомендую посмотреть на видео тест, и подписаться, спасибо за поддержку.

Технические характеристики
Технические характеристики