Сегодня мы раздобыли на парный тест, можно сказать, почти Ладу – BelGee X50. Это, по сути, Geely Coolray, но родом их Беларуси. Они похожи по параметрам, разве что, FAW T77 немного длиннее и тяжелее, но и намного дороже. А вот BelGee X50 в топовой комплектации можно вполне официально приобрести за 2,5 миллиона рублей, а то и дешевле! Мы оценили эту разницу в полбалла с учетом именно превосходства в размерах, количестве цилиндров и мощности. 0,5 : 0.
Сравнение по существу мы начали сегодня с круга со змейкой. BelGee X50 «сделал его» за 31,51 секунды. При этом выказал себя очень послушным и легким в управлении автомобилем.
FAW Bestune T77 потребовалось больше времени – 32,26 с. И управлять им было немного сложнее. Наблюдалась бóльшая задержка отклика на газ и вообще его робот работал не столь быстро и четко как у белоруса. Балл его. 1,5 : 0.
Теперь – разгон с места. BelGee X50 обещает набрать сотню за 8,4 секунды. Проверим! У нас получилось 8,7. Почти уложились.
FAW Bestune T77 не пообещал ничего, тем интереснее. И наши замеры показали результат 10,9 секунды! Ну, понятно, машина тяжелее, но ведь и мотор помощнее. Но нет, лишний цилиндр положение не спас.
В параллельных стартах мы даже почти уравняли наших соперников в массе, посадив оператора в более легкий BelGee X50, но и это не помешало ему вырваться вперед и заработать еще один балл за динамику. 2,5 : 0.
Дорожный просвет у белоруса заявлен как 19 сантиметров. Нашу покрышку о задел, чуть протащил и оставил в покое. FAW Bestune T77 обещает на сантиметр меньше. Так и оказалось, тест провален. 3 : 0.
По кокпиту в BelGee X50 все более привычно и логично. Например, кнопка пуска двигателя на панели приборов, а не на центральной консоли, Паркинг включается селектором, а не отдельной кнопкой, как у FAW Bestune T77. В целом больше традиционности, а не выпендрёжа. Сиденья тоже удобнее.
Единственно, за что мы отдали утешительные полбалла FAW Bestune T77 – это за наличие функции экстренного торможения. Безопасность все же. 3 : 0.5.
Сзади в FAW Bestune T77 ожидаемо просторно и светло: как-никак, база на 100 мм больше т большой люк в крыше. Но нет ни подлокотника, ни подогрева сидений.
В BelGee X50 места для ног оказалось столько же, над головой – чуть меньше. Есть подлокотник и подогрев сидений но нет обдува. Люк в крыше меньше, прямо над головами уже крыша. Оценили преимущество ФАВ в полбалла. 3 : 1.
По багажникам преимущество однозначно за белым Бестюном. Как по документам, так и по нашим измерениям. 3 : 2.
Грязь весенней распутицы обоим нашим переднеприводным кроссоверам не понравилась, но белорус вёл себя чуть увереннее, в нем легче и точнее дозировалась тяга. И это привело его к победе. 4 : 2.
В целом оказалось, что братья-белорусы Кулрей не испортили, а при цене от 2,2 миллионов пулей он может считаться чуть ли не эталонным автомобилем. Согласны? Нет? Пишите, обсудим!
Рекомендую посмотреть на видео тест, и подписаться, спасибо за поддержку.