Найти тему
Gamestalt

Гайд на Чародея в Dragons Dogma 2

Оглавление

Сегодня мы разберем Чародея. Это одно из двух продвинутых призваний, которое становится доступно на ранних этапах игры.
В данном гайде вы найдете всю необходимую информацию о том как его открыть и о наиболее эффективных умениях, а так же как получить два самых мощных заклинания в игре.

Роль Чародея в Dragons Dogma 2

Роль Чародея в группе - наносить элементальный урон по площади, находясь за спинами своих пешек. Вы сможете призывать Огромный Торнадо или Множество огненных болидов на головы врагов.
Что позволит легко справляться с драконами и грифонами, но в то же время, при неправильном позиционировании вы будете огребать от шустрых гоблинов и волков.

Поэтому не забывайте брать с собой Бойца или Война, чтобы они отвлекали внимание на себя, так же хорошо подойдут Вор и Лучник если вы играете через элементальные статусы или "Вспышку знамения".

Лучник может накладывать состояние "намокший" или "промасленный" для того что бы Чародей мог заморозить или поджечь цель, в то время как Вор будет накапливать урон для вашей "Вспышки знамения".

Как открыть Чародея в Dragons Dogma 2

Чтобы получить призвание Чародей в первую очередь вам нужно добраться до столицы Венворта. А там заглянуть в гильдию призваний где местный управляющий расскажет, что у них украли оружие и из-за этого они временно не могут обучать новичков владению высшей магией.

Поэтому берем задание Бранта на зачистку чудищ и отправляемся в шахты Трево внутри которых вы найдете Архипосох и Двуручный меч. Их то и нужно доставить главе гильдии призваний чтобы разблокировать Чародея и заодно призвание Воина.

-2

Если вы вдруг посетили шахты раньше и продали награбленное не отчаивайтесь, оружие можно купить в Пограничном городе в кузнице Селесты. Или у оружейника в Венворте на более поздних этапах игры.

Как получить свитки мэтра Чародея "Метеор" и "Водоворот" в Dragons Dogma 2

Чтобы открыть умения "Метеор" и "Водоворот" вам придется найти мэтра Миррдина в Пограничном городе.
И прийти к нему одетым в комплект одежды "Придворного" без которого он не захочет вас обучать. Куртку и штаны можно отыскать в Замке Венворта, либо в доме Алларда который находится в квартале знати.

-3

По заданию Миррдина вам потребуется отыскать три книги:

Первая "Да будет свет" находится у него в доме на втором этаже, но не бегите туда по лестнице иначе он уличит вас в краже. Выйдите из дома и заберитесь по разрушенной стене к нему на балкон, оттуда в библиотеку, где на столе вас и будет ждать книга.

Вторую - "Погибель нации" можно найти в разрушенном замке на Забытом поле брани, сопроводив НПС по имени Оскар.

(Еще более простым вариантом будет получить книгу "Вздымающаяся земля" у Валдара в трущобах, если вы завершили задание Бранта о Законнике.)

Третью книгу "Светящий щит" можно купить у бродячего торговца Дадли при входе в деревню Мелве.

-4

Собрав все три книги не отдавайте их сразу Миррдину, сделайте копии в лавке Ибрагима в Пограничном городе. Дело в том, что Миррдин обучит нас только навыку "Метеор" и ему хватит поддельных книг, в благодарность он научит вас навыку "Водоворот".

-5

А вот кому мы отдадим оригиналы, так это его дочке Трише, которая живет в избушке бабушки Эйни, неподалеку от деревни Мелве. Бабушка отказывается учить её заклинаниям, и потому что бы запустить задание нам надо остаться с Тришей наедине.

Для этого дождитесь пока бабка выйдет сама или просто вынесете её на руках за пределы дома. После чего поговорите с девочкой, она попросит вас принести ей книги дабы самой начать обучение.

-6

Отдав ей тайные знания, отдохните у костра неподалеку от дома и вернитесь через сутки к избушке. Там вы увидите как девочка преисполнилась знаниями и пытается устроить локальный апокалипсис на даче у стариков.

Дождитесь пока она устанет и схватите её на руки, после чего она успокоится, а вам придется еще раз поспать у костра. Придя к ней на следующий день (или два) она расскажет, что во время помутнения рассудка ей привиделось очень мощное заклинание которым она с радостью поделиться с вами. Так вы получите навык "Метеор".

Оружейные навыки чародея в Dragon’s Dogma 2

-7

Пламя | Великое пламя

Этот навык Чародей сохранил со времени когда еще был Магом, выпускает струю племени перед собой сжигая всех бедолаг оказавшихся перед вами.
Быстро кастуется, наносит неплохой урон пернатым и волосатым, но сильно уступает навыку "Саламандра", потому пропускаем и забываем его.

Имеет маленький шанс поджечь врага.
-8

Вспышка | Великое вспышка

Чародей бьет по врагу вспышкой молнии, и может призвать дополнительные за счет потребления выносливости.
Но дополнительные молнии бьют в место на земле, а не во врага, из-за чего тот с легкостью выходит из зоны поражения.
Наносит слабый урон всем, кто крупнее хобгоблина, на начальных этапах хорош, но лучше сменить его сразу как откроются продвинутые навыки Чародея.

Имеет шанс контузить врага или даже сбить с ног.
-9

Мороз | Великий мороз

Вызывает ледяной столб который пронзает врага и оставляет на некоторое время ледяную платформу.
Самый полезный навык из тех что остались от Мага, наносит хороший урон если попасть в уязвимое место врага, есть шанс как опрокинуть так и заморозить противника.

Им можно даже убивать летающих противников.
-10

Память | Идеальная память

Позволяет сохранить в своем архипосохе одно заклинание, даже такое мощное как "Метеорит" или "Водоворот". Но в замен уменьшает скорость восстановления выносливости, и при прочтении сохраненного заклинания вы потратите её больше обычного.

-11

Саламандра | Великая саламандра

Чародей создает на земле впереди себя конус пламени, который какое-то время еще горит. Урон наносится всё время пока цель стоит в пламени, и имеет очень высокий шанс поджечь врага.
Навык просто выжигает противников уязвимых к огню, и толпы врагов стоящих необдуманно кучно.

Это самый лучший навык для тех кто ненавидит грифонов и волко-подобных монстров.
-12

Раскат грома| Великий раскат грома

Перед вами появляется шаровая молния которая не двигается, но наносит урон врагам в небольшом радиусе вокруг неё.
Исчезает через некоторое время или после того как исчерпает запас молний.

Бьёт слабо, и основная её функция отшвыривать мелких гоблинов от Чародея.
Если вы бегаете с пешками то это навык бесполезный, а если вдруг играете соло, то он поможет выиграть пару секунд, чтобы вас не запинали толпой.
-13

Град | Великий град

Вызывает купол, в котором беснуется снежная буря. Наносит слабый урон, но имеет высокий шанс наложить обморожение на противников, что замедлит их передвижение и атаки.

Летающие цели пораженные "Градом" могу упасть с неба, так как их крылья покроются льдом.
-14

Вампиризм | Великий вампиризм

Вытягивает здоровье из противника и передаёт Чародею, но при этом вы не можете двигаться.

Забудьте, просто забудьте что это есть и возьмите в отряд Мага.
-15

Землетрясение | Великое землетрясение

Чародей наносит удар земле, а земля бьет в ответ врага посылая огромные булыжники вверх.
Единственный навык который наносит физический урон (за исключением "Метеорита" и "Водоворота" которые тоже считаются физической атакой.)

Можно ускорить "Скороговорителем"

Имеет шанс опрокинуть цель, наносит хороший урон, особенно если попасть в уязвимое место. Но длительное время каста делает его скорей утилитарным навыком для опрокидывания, чем навыком наносящим урон.
-16

Вспышка предвидения | Вспышка знамения

Закрепляет на цели магическую бомбу, которую нужно зарядить, атакуя её, после чего произойдут взрывы в количестве прямо пропорциональном нанесенным ударам.

Этот навык обязательный всем, кто не хочет играть через долго подготавливаемые "Метеор" и "Водоворот". При должной практике наносит урона даже больше чем выше упомянутые навыки.
-17

Метеор

Чародей вызывает метеоритный дождь, наносящий огромный урон (это плюс) на большой площади (это минус).
Действительно ультимативный навык, который способен аннигилировать даже дракона, при условии что все метеориты попадут в цель.
И вот тут кроются нюансы: окружение и большой разброс болидов могут свести на нет всю долгую подготовку к сему перформансу.

Для удобства это заклинание можно сохранить с помощью навыка "Память".
А для того что бы ускорить процесс произношения заклинания, можно использовать два "Кольца оратора", и баф от мага "Великое проворство".

Ускорение от "Скороговорителя" на данный навык не распространяется.

И так как метеориты летят с неба, данный навык нельзя применять в закрытых помещениях и пещерах.

-18

Водоворот

И почему вообще "Водоворот", если это Торнадо? Но не суть.
Чародей создает огромный вихрь, который наносит физический урон всем, кто попал внутрь, но крупные враги спокойно могут выйти из него.

Потому данный навык хорошо показывает себя в закрытых узких помещениях.
И в те моменты когда нужно поразить много маленьких уязвимых мест на теле врага, как например глазки у драконов-вирмов из эндгейма.

На него так же действуют все фишки описанные нами в навыке "Метеор".

Кстати, если вы подумали, что сможете применить два "Метеора" или "Водоворота" подряд с помощью навыки "Память", то вы правы так можно сделать.
Но учтите последовательность: сначала кастуете обычное заклинание и только потом из навыка "Память", иначе рискуете упасть в обморок из-за нехватки выносливости.

Основные навыки Чародея в Dragons Dogma 2

Магический выстрел - легкая атака Чародея которая выпускает сгустки магии. Тип их урона зависит от наложенных Магом чар или же от родного элементального зачарования Архипосоха.

Советуем при прокачке как можно скорей купить Архипосох львиного царя в Серебряной роще, он зачарован молниями, которые при срабатывании эффекта атакуют сразу несколько противников.

Наносит слабый урон и подходит только для ситуаций когда у вас закончилась выносливость либо когда нужно разогнать "Вспышку знамения".

Магический взрыв - Чародей накапливает магию при удержании легкой атаки чтобы выпустить один мощный сгусток энергии, который прилипает к противнику и взрывается через некоторое время.
Наносит средний урон, причем не сразу, плюс накопив заряд Чародей теряет возможность передвигаться до момента пока не выпустит заряд в противника.

-19

Подпитка заменяет Чародею мощную атаку, позволяя восстанавливать себе выносливость. Можно использовать во время передвижения, но тогда скорость восстановления становится меньше.

Левитация - удерживая кнопку прыжка Чародей может подняться в воздух и некоторое время левитировать с помощью Архипосоха.
Высота набирается за счет времени удержания кнопки прыжка, а скорость полета немного увеличивается если использовать навык во время бега.

Скороговоритель ускоряет подготовку заклинаний за счет выносливости, по итогу вы тратите стоимость заклинания + затраты на Скороговоритель.

Можно применять в момент когда заклинание подготовлено наполовину, чтобы быстрее его завершить, тогда вы потратите меньше выносливости.

Не действует на заклинания "Метеор" и "Водоворот".

Билды для Чародея в Dragons Dogma 2

Билд банальный, для любителей спецэффектов.
Если вы часто бегаете на открытом воздухе, то берите заклинание "Метеор" (или "Водоворот" если чаще бродите по подземельям), а так же "Память" для его запоминания и двойного каста.
Хорошо подойдет заклинание "Саламандра" для уничтожения групп мелких врагов.

Из экипировки обязательно используйте Кольца оратора, лучше два (купить можно в серебряной роще у кузнечихи Гришки), и пешку Мага с заклинанием "Великое проворство" для ускорения сотворения ваших заклинаний.

Второй билд мой любимый, он подразумевает более активную игру за Чародея.
Вы будете использовать заклинания "Великий мороз" и "Великое землетрясение" для опрокидывания и заморозки противников.

Чтобы делать это было проще, в пару к Чародею берите Лучника с "Затапливающей стрелой" и Воина с высоким шансом опрокидывания.

На замороженных и опрокинутых врагов вы будете накладывать "Вспышку знамения" и накапливать её урон с помощью обычной легкой атаки.
Для борьбы с пернатыми и мохнатыми боссами берите заклинание "Великая Саламандра", оно так же подойдет для зачистки групп мелких противников.

Для этого билда "Кольца оратора" уже не понадобятся, так как все заклинания можно ускорять с помощью навыка "Скороговоритель", потому берите оба кольца на силу магии.

Из усилителей для Чародея основными будут являться:
- Чародейская "Проницательность" и "Грубость", которые увеличивает силу магии и шанс наложить элементальный статус на противника.
- "Энтузиазм" Ратника на снижение потребления выносливости от наших атакующих умений.
- "Закалка" и "Летальность" Лучника для повышения количества выносливости и нанесения большего урона в уязвимые места противника.