Как я писал ранее, я товарку бы разделил на 2 части. Авито, куда бы отнес Яндекс, Гугл, Инсту, ВК и маркетплейсы. Так как, по крайней мере у меня, они отличаются очень сильно. В первом случае нужна точка, самовывозы, доставки, звонки, сообщения, работа с клиентами, работа с сотрудниками, поиск сотрудников, обучение и т.д.
На маркетплейсах мне нужен склад и несколько человек на упаковке.
Хоть маркетплейсы и стали для меня глотком свежего воздуха, и я ушел с Авито после 5 лет работы на нем. Почему ушел? Я рассказывал в блоге. Но это не значит, что маркетплейсы лучше. Далее сравню по нескольким критериям. Скорость оборачиваемости капитала. Это очень важный параметр, который влияет на прибыль. Обычно все учитывают только доходы и расходы. Что очень грубая ошибка. На Авито утром можно получить заказ, днем съездить к поставщику, и через пару часов продать клиенту. Утром вложил, вечером получил вложенное и проценты. И завтра это можно повторить. Товарка на Авито позволяет крутить деньги о