Найти тему

Глава 10. Будто вопрошал у королевы-матери: «Почему я не человек?»

Каждую новую луну Александрос тайно наблюдал за девушкой. Однако ему больше не удавалось встретиться с ней, да и Мэри боялась, что опять встретится с этим существом. Вампир не знал ни ее имени, ни ее силы. Видел только то, как каждое полнолуние она выходила за лесными травами. Александрос и представить себе не мог, чем обернется его невинная забава с подглядыванием.

А Мэри, с тех пор как поняла, что существо, следующее за ней по пятам, не несет ей вреда, а защищает, решила больше не поддаваться страху. Все-таки девушка она необычная, знахарка с древним знанием. Дар, который ей достался помогал Мэри видеть людей и тех, кто ими не являлся.

А иной раз девушка более тщательно собиралась на ночную прогулку за травами. Это заметил и Александрос. И все-таки однажды взгляды их встретились: знахарка и вампир, они враги, но и не враги вовсе. А Александрос долго не мог поверить в это ночное видение леса.

Красота девушки окончательно обезоружила вампира. Дичь перестала быть дичью.

Так прошло еще несколько месяцев. Они встречались лишь взглядами. Но Александрос хотел большего. И, однажды, вампир совсем близко подошел у девушке. От неожиданности та даже ойкнула, но быстро взяла себя в руки:

- Ты кто? - о, этот голос звучал словно музыка для принца вампиров, ведь она с ним заговорила.

- Не бойся, я не причиню тебе вреда, - ответил Александрос.

- Я знаю. Скажи, это ты тогда меня перенес в покои тетки после ее смерти?

- Да, я

- А зачем ты убил тех людей, что приходили ко мне, да еще и так жестоко, высосав из них кровь?

- Они хотели причинить тебе зло, потомок ведьм, а я связан клятвой вампира и ведьмы, поэтому и заступился за тебя.

- Только ли? - усмехнулась Мэри.

- Нет, я долго наблюдаю за тобой и не решаюсь сказать, что ты мне нравишься и я хотел бы сделать тебя своей…

- Вампиршей? - перебила Мэри Александроса.

- Нет, женой, обращать тебя и мыслей не было, - спокойно сказал вампир. Тут он почти не слукавил, ну не говорить же девушке то, что изначально он хотел ее съесть.

- Если б ты был смертным, то я бы ответила согласием, - сказала Мэри, не испугавшись вампира.

- Но разве возможно такое? - Александрос задавал вопрос уже в пустоту, так как девушка ушла.

Домой вампир вернулся сам не свой. Он часами сидел в одиночестве в своем склепе. Королева-мать пыталась расшевелить сына, но у нее плохо получалось. Не помогали даже красивые и покорные девушки-пища. Александрос видел в приводимой ему дичи только прекрасную незнакомку. И немой вопрос, готовый сорваться с уст, будто вопрошал у королевы-матери: «Почему я не человек?»