308 подписчиков

Как Авито помогает мне продавать вещи на других площадках!

140 прочитали

04.05.24.

Основная моя деятельность связана с торговлей. Больше 12 лет занимаюсь продажей разных вещей через интернет. Последние 3 года под свой мини-бизнес снимаю небольшой модуль в ближайшем Торговом Центре. В основном использую его, как пункт выдачи интернет заказов и как склад. А так же все примерки и самовывоз вещей с Авито происходит тоже там.

С появлением в моей жизни Дзен, я стала более активно заниматься продажами на площадке Авито, поэтому после выдачи заказов, часто стала задерживаться в своем модуле, чтобы сделать фотосессию для новых лотов.

Так случилось и вчера. Пришла по договоренности с клиентом просто выдать заказ, планируя потом уйти домой. Покупательница задерживалась, я в это время писала статью для Дзен, в которой как раз упомянула про свою нерегулярность выкладывания новых лотов.

Кому интересно, можно прочитать 🔽

Это и стало мотивацией для фотосессии. Самое главное ведь начать, а потом входишь во вкус. В этом творческом процессе меня как раз и застала соседка из ТЦ. Молодая девушка Алина, мастер по маникюру, мама двоих деток, которых ей часто приходится брать с собой на работу, так как не с кем оставить. У нее в кабинете даже манеж для младшенького стоит.

Алина заглядывала ко мне «на огонек» 3 раза. Сначала попросила подобрать ей искусственные цветы.

Купила 3 букета подсолнухов.

фото автора
фото автора

и еще 3 вот таких букета

Фото автора
Фото автора

Перед самым выходом ее взгляд упал на кроссовки. Примерила, все отлично! Купила. 😉👍

Фото автора
Фото автора

Потом пришла спросить про мужские кроссовки. Так как рассказала мужу по телефону про свою покупку, а муж сказал: «А мне!?!» 🤓

В итоге еще покупка 🔽

Фото поставщика
Фото поставщика

В третий раз пришла уже с дочечкой. Ну как не порадовать ребенка, который стойко отсидел с мамой на работе несколько часов, пока она наводила красоту своим клиентам?

Вот такая собачка 🐶 стала новым другом девочки.

Фото автора
Фото автора

Завершающей покупкой стала гигиеническая помада тоже для дочечки.

Так одно событие потянуло за собой другое и в итоге все довольны и счастливы. А ведь все началось с опоздания моей клиентки. 🤗❤️

А если бы она приехала вовремя, то не стала бы я, сидя в модуле писать статью, которая меня вдохновила на фотосессию. Выдала бы заказ и ушла. А здесь видите как все удачно получилось!

Авито на своем сайте мне вчера «ручку не позолотил», продаж и заказов не было, зато помог заработать денежки 💰 прямо на складе.

Кстати фотосессия была у вещей из СССР, главным поставщиком которых является моя мама. Она радеет за мои продажи даже больше, чем я и каждый день спрашивает про Авито. Говорит, что у нее настроение повышается и очень рада, что дополнительная денежка приходит в мой бюджет. Этим сайтом заразила я ее год назад, сначала рассказывала и показывала статьи и видео с Дзен, потом и у меня потихоньку продажи б/у вещей пошли. До этого времени, я продавала там только новые вещи из своего интернет магазина.

Мама у меня еще тот «злостный» расхламитель, особенно на даче за ней нужен был глаз, да глаз!

А сейчас перед тем, как что-то выбросить, начала у меня спрашивать можно или нет. Мы до сих пор вспоминаем, как она во времена моей юности чуть не выбросила пакет, в котором был кошелек с деньгами (я копила тогда на шубу)! 😂

В общем, и смех и грех с этим Авито! Но, что жизнь с этим сайтом стала намного веселее, то это точно!

Сейчас пойдем в гости к маме на праздничный пасхальный обед!

Поздравляю Вас мои дорогие коллеги и подписчики с этим православным весенним праздником!!!

Мира, добра, здоровья, гармонии и всех вам благ!!! 🌿🌞🙏

Яндекс картинки
Яндекс картинки