Найти тему
Весеннее настроение

Смертельная болезнь Сейран это правда или обман. Если подлог, то чей.

Поклонники сериала "Зимородок" немало расстроились узнав о смертельном диагнозе Сейран . Какую именно болезнь озвучил врач не было показано. Многие стали пытаться найти симптомы и диагноз в интернете. Вот до какого сумасшествия довели сценаристы зрителя. Да, все и так устали видеть страдания Сейран, а тут ещё такое.

Появились слухи, что Афра Сараджоглу не включена в каст актёров на 3 сезон. Фанаты Сейран всерьёз приуныли , но тут пришла утешаюшая информация от особо внимательных. На листе анализов в руках врача стоит фамилия Пелин Елмаз и старая дата.

-2

Всплеснулась новая волна обсуждений. Как это понимать? Может это просто косяк работников сериала, не стали заморачиваться на распечатку анализов Сейран и положили в руки врача старый реквизит. Или врач перепутала анализы и смертельная болезнь у Пелин . Такое роковое совпадение и грубая халатность? В Стамбуле один врач и одна больница что ли, бред конечно.

И последняя версия- сделан подлог. Это вполне в духе турецких сериалов. Цель подмены анализов -сломать Сейран морально, развести их с Феритом. Теперь разберёмся с подозреваемыми:

Пелин.

Мотив у Пело весомый, а ресурсов маловато для очередной подлости. Ни денег, ни связей , ни свободы передвижения. Вопрос она знает сама то о смертельной болезни или в неведении.

Латиф.

У Сейран на Латифа, как мы помним имеется компромат, которым она воспользовалась. Хаттуч заявила о намерении передать особняк Сейран в присутствии Латифа. Серый кардинал Ялы мог начать действовать против жены Ферита. Странно и то, что врач позвонила Латифу, а ни кому то ещё из числа многочисленных обитателей особняка.

-3

Таяр.

Человек и с мотивом и с ресурсами одновременно. Из тюрьмы смог вытащить Тарыка, подкупить компьютерщика. С Сейран со здоровьем не всё в порядке, она за живот хватается, тошнит её. А что если Сейран беременна, а не больна и Тарык узнал об этом.

Пишут, что история с болезнью Сейран растянется до конца сезона. Так что всё узнаем, но позже.