Продолжением моих приключений в Дели в районе Пахаргандж стали Гималаи. Рекомендую прочитать, как я встретился в Индии с первыми мошенниками и про Юльку, с которой началась моя любовь к Индии.
Сипи заехал за мной в 3 ночи и отвез в аэропорт. Там мы встретили Юльку, и доехали до другого терминала, накидались кофе с ромом, сели в наш самолет и полетели в Шринагар.
Лететь над Кашмиром - одно удовольствие. Почти всю дорогу я спал, а когда проснулся, то увидел в окне потрясающую гористую местность. Вскоре мы прилетели в Шринагар, нас встретил какой то тип и повез в Гульмарг. У Юльки все схвачено. Даже жилье было бесплатное. Она работала в какой-то туристической компании и пользовалась всеми ее бонусами. Но на чаевых мы не экономили.
Там где мы были, большинство местного населения мусульмане. Я очень оценил местную национальную одежду - что-то типа пальто-накидки. Ее носят и летом и зимой. Зимой лишь согревает корзинка с углем. Еще рядом граница с Пакистаном и военных там мего-много! Ощущение Индии в которой я был день назад полностью исчезло. Это была совсем другая страна, другие люди.
А еще мне понравились автобусы, исписанные разными-разными красками и с болтающимися цепями по низу, от этого всего присутствовало какое-то мирно-военное ощущение.
Все же это Индия и люди здесь не торопятся. Есть у них эстонская черта. В горах было много снега, от этого пробки и мы долго взбирались по серпантину. Потом не торопящийся рецепшн в отеле. Мы бросаем вещи, переодеваемся и бежим к гандоле, Юлька покупает билеты и мы сквозь лучи солнца поднимаемся все выше и выше.
Гульмарг - это Гималаи, город и горнолыжный курорт от 2 до 4 тысяч метров над уровнем моря. Было 2 этапа подъема и на середине пути я внезапно знакомлюсь с какими-то ребятами, которых Юлька была очень рада видеть и начались обнимашки. Это были Мудасир, Тарик и Шаффи.
Три года назад Юлька полетела в Гульмарг одна. Она тогда не особо умела кататься на горных лыжах. Закопавшись где-то посреди горы в снегу, она случайно знакомится с Тариком - одним из лучших гидов здесь. Он ей помогает выбраться. Потом она знакомится и с другими его друзьями.
Эти ребята были все время с нами и ничего с нас не брали, но все вечерние посиделки в отеле или барах были за наш счет. По сути это и были наши единственные растраты в Гульмарге, но мы не экономили. В эти 2 вечера я знакомлюсь с Мастором и еще несколькими хорошими парнями.
На борде не стоял 2 года и после первого спуска мои ноги начали сдавать. К моему стыду я падал на ровном месте, потому что мои ноги не выдерживали нагрузки. Первый день был прекраснейший в плане погоды и это была самая ужасная моя каталка. Мудасир решает, что я совсем лошара, но поддерживает меня и дает советы, которым я пытаюсь следовать.
Уже на второй день нашего прибывания началась метель. В первой половине дня мы еще покатались немного и сделали пару спусков, а к вечеру уже сидели в баре и пили пиво.
В отеле все время отрубают электричество, горячая вода редкость, телефоны в горах разряжаются моментально, да и вообще, в Кашмире работают симки исключительно приобретенные в Кашмире. Со связью у нас проблемы.
Только в последний день снова светит солнце, но спускают лавины и на пик Sun Shine, ради которого мы брали спальники, должны были там переночевать и утром спуститься, мы не попадаем.
Наши друзья катаются с нами и выбирают неимоверно классные маршруты через леса и один раз мы даже спустились до самого низа, до города. Каждый раз новый спуск, а в точке спуска нас уже ожидает машина, которая забрасывает нас в новый пункт и мы вновь катимся по неизвестному маршруту.
Я особо никогда не прыгал на борде, но тут чувствую кураж и после нескольких полетов, снова приземлялся и продолжал нестись сквозь ветер и мы продолжали наши отличнейшие спуски.
В один из дней с нами были еще 2 чувака из Голландии. Они очень круто катались на лыжах. Один из них сказал, что выступал в Сочи на олимпиаде и занял первое место. Все с ним начали фотографироваться, но когда мы начали проверять, то в списках его не обнаружили. В другой день мы катались с чуваком из Австралии.
В конце этого дня мы с Юлей оставим ребятам по 100 долларов. В этот последний день все будут тусоваться у нас в номере до самого утра.
Пребывание в Кашмире подходит к концу. Вечером последнего дня я отдаю Юльке свой борд и Муда учит ее кататься и переквалифицирует с лыж. Мастор мне объясняет как водить его сноубайк, я сажусь за руль и делаю пару кругов по дороге. Это была замечательная звездная ночь.
Потом позвонил Тарик, мы поехали домой к Мастору. Это небольшая хижина, засыпанная снегом, с небольшой кухней и спальней, куда влазит лишь один двуспальный матрас и еще немного места куда можно присесть. Очень темное помещение и горят свечи. Там у него выпили масала-чай. Я еще кое-что рассказал о себе, о своих планах и мне предложили возвращаться летом или в сентябре, мы вместе бы смогли покататься на мотоциклах по Ладакху. Я считаю, что это было бы неимоверно классное путешествие, но пока не знаю, смогу ли я выбраться туда. Вскоре вернулась Юлька с Мудасиром и мы поехали отдыхать в наш отель.
Утром, пока я собирал вещи, завтракал и подписывал открытки, Юлька сделала еще один спуск. Мы вышли из отеля и заметили, что нас так же вышли провожать гималайские обезьянки. Лакеи дотащили наши вещи до такси, мы дали им чаевые мы поехали в аэропорт...