Найти тему
388 подписчиков

Давайте взглянем на… выживание. Часть 29

Добрейшего вам дня.

А давайте сегодня взглянем на... выживание.

Уже нечто подобное было, и, как ни странно, в этом блоге будет ещё одна тематическая книга того же автора. Если помните, то мы говорили про мужицкую суровость. И тогда я приводил в пример роман Андрея Панченко про китобоев.

Сегодня же предлагаю взглянуть на другую его серию «Болотник». В цикле уже 5 романов, так что заскучать от ожидания вряд ли получится. Хотя я вас знаю, читаете как ни в себя.

На этот раз автор закинул своего героя в СССР далеко от центральных районов. Непроходимые болота, подлые браконьеры, ну и всякое-всякое-всякое. Думаю, разберётесь, если перейдёте по ссылочке, что я вам настоятельно рекомендую — https://author.today/work/251917

Теперь же к теме.

Помнится, когда начинал писать, была идея продолжить серию «Излом» только в несколько ином ключе. Думал создать новый субжанр, нечто подобное SurRPG, где надо было бы выживать в джунглях, горах или же ещё где-нибудь. Сражаться с монстрами или обычными животными, дикарями, аборигенами, да даже с простой мошкарой, которая может знатно подпортить настроение и... убить тебя.

Увы, дело до этого так и не дошло. Игрок из меня никакой, смотрю лишь стримы и то только ради сюжета, так что вникнуть в это дело я не смог. Но уверен, что нечто подобное уже давно написано и переписано по 100500 раз. Так что...

Ну и раз заговорил за подобные книги, то посоветуйте, что можно почитать на схожую тематику. Где герои выживают и борются за своё существование. Ну вот так вот, чтоб попасть на необитаемый остров, жрать непонятно что и тому подобное. Буду рад вашим наводкам.

А пока что поздравляю вас с майскими праздниками! Любви вам и света!

Добрейшего вам дня. А давайте сегодня взглянем на... выживание. Уже нечто подобное было, и, как ни странно, в этом блоге будет ещё одна тематическая книга того же автора.

Благодарю всех за внимание. Вступайте в группу «Фаргарион», там всё о моём творчестве, а ещё отзывы на книги, рассказы и фильмы. А ещё у меня появились каналы на Яндекс.Дзене, в Телеграмме и Одноклассниках, буду рад видеть вас и там.

Также не забывайте подписываться на меня и читайте блоги первыми. Ставьте лайки на мои книги, это меня вдохновляет.

Всем удачи и ещё раз благодарю =)