Найти тему
U magazine

Екатерина Зинченко: «Мне всегда хотелось создать что-то одновременно красивое и доброе»

Оглавление

Героиня цикла интервью U MAGAZINE с лидерами индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки является основательницей первого в мире инклюзивного парфюмерного бренда Pure Sense, ведущим лектор и куратором курса «Свой бренд парфюмерии и ароматов для дома» в Fashion Factory School. Мы поговорили с Екатериной о карьерном пути, важности концепции проекта, а еще узнали, нужно ли какое-то особенное образование для того, чтобы создать свой бренд парфюмерии

Расскажите о том, как вы стали заниматься парфюмерией? Почему выбрали именно эту сферу?

Я люблю ароматы с детства, а еще это огромный источник удовольствия для меня. В очень раннем возрасте заметила, что мое обоняние намного острее, чем у большинства окружающих меня людей: я всегда умела различать тонкие нюансы ароматов, безошибочно угадывала духи на друзьях.

Как вы придумали концепцию проекта? Почему вы решили, что бренд станет именно социальным?

Мне всегда хотелось создать что-то одновременно красивое и доброе. Я люблю, когда за красотой стоят еще и смыслы—это вдохновляет и раскрывает сердце. В моем бренде Pure Sense все ароматы создают незрячие парфюмеры. И это первый в мире бренд, в котором творят незрячие люди, хотя казалось, что им очень логично заниматься этим искусством.

Это пример инклюзии вокруг сильных сторон, а не просто про трудоустройство людей с особыми потребностями, что тоже важно и совершенно прекрасно.

Сколько времени вы инвестировали в создание продукта? Что было самым сложным?

На запуск бренда ушло почти два года, где создание каждого аромата заняло примерно 5-6 месяцев. Самое сложное—сделать все на таком уровне, чтобы быть визуально и качественно лучше привычных западных брендов, чтобы наш клиент возвращался вновь и вновь, был амбассадором.

Нужно ли какое-то особенное образование для того, чтобы создать свой бренд парфюмерии?

К сожалению, в парфюмерных школах совсем не учат делать бренды: делать духи—да, но бренд—это намного больше, чем продукт. Я считаю, что научить создавать бизнес могут только люди, которые уже это сделали. В этом ценность курсов от реальных профессионалов индустрии, таких как наш курс “Свой бренд парфюмерии и ароматов для дома” в Fashion Factory, где я ведущий лектор и куратор.

Каких знаний и навыков вам не хватало, когда вы начинали свой проект?

Запуск бренда—это не только смыслы или эстетика, но и реализация. Поиск подрядчиков, реальные коэффициенты рынка, маркетинг и бухгалтерия—со всем этим придется столкнуться при запуске бренда.

Говорят, что сейчас рынок парфюмерии настолько перенасыщен, что уже не стоит запускать что-то свое? Что вы думаете по этому поводу?

Считаю, что всегда стоит запускать то, во что ты веришь. Миру нужна уникальность. Вы всегда найдете своих людей, которые притянутся на ваш вкус и идеологию. Развивайте насмотренность, ищите вдохновение, выражайте свои ценности при создании своего бренда.