Найти тему
Мотивация Дня

Твоя Продуктивность начинается с плана

Оглавление

В этой статье расскажу вам как просто и быстро научиться планировать свое время и какие приложения нам могут в этом помочь

Начнем с самого главного определения.

Контент-план — это календарь ваших публикаций в социальных сетях. С его помощью вы знаете, что сегодня должен выйти продающий пост, завтра — вовлекающий, а в пятницу — итоги конкурса.

План поможет вам структурировать свою работу, а подписчикам — регулярно получать интересный контент. Мы выбрали для вас 7 сервисов для создания контент-плана и расскажем о плюсах и минусах каждого из них.

Фото из свободных источников

Сервисы Google

Составить первый контент-план вам помогут две бесплатные программы — Google-таблицы и Google-календарь. Они придутся по душе фанатам Excel, любителям функциональности и простоты.

В этих сервисах нет стандартов, как делать контент-план — всё в ваших руках! В Google-таблице можно создать столбец с датой, темой, любым статусом поста (например, «пишется» или «готов»), текстом и картинкой. В календаре удобно распределять записи по времени и смотреть общий план публикаций.

Гугл-таблицы
Гугл-таблицы

Гугл-календарь
Гугл-календарь

Плюсы и минусы

Одна из приятных особенностей этих сервисов — всё, что вы напишете, сохранится в облачном хранилище. Это означает, что вы сможете открыть свой план с любого устройства, и если ваш компьютер случайно выключится, работа не пропадёт.

Ещё один плюс — возможность совместной работы над документами. Вы можете создать несколько таблиц или календарей для каждого своего проекта.

Эти сервисы бесплатны. В ячейки Google-таблиц можно добавлять картинки, которые потом можно использовать для публикаций. А в Google-календаре есть функция напоминаний и фильтр по дням, неделям, месяцам и годам.

Что касается минусов, то через эти программы нельзя публиковать посты. Также в них нет готовых ячеек для контент-плана и связи между календарём и таблицей. Поэтому вам придётся всё настраивать самостоятельно, но, возможно, именно такой вариант окажется для вас наиболее удобным.

Trello

Сервис похож на большую доску со стикерами и выручает бизнесменов при планировании задач и подготовке контента. На поле можно сделать несколько колонок и дать им названия. У нас на примере это: «Идеи для контента», «В работе», «Готово», «В отложенных», «Опубликовано». В столбцы можно добавить информацию о том, какие посты и когда вы хотите выпустить.

-4

Пример контент-плана

Trello предлагает бесплатный тариф и платные варианты: Business Class — от 9,99 долларов с пробным доступом 14 дней, и Enterprise, стоимость которого зависит от количества пользователей.

В платных версиях в карточки можно добавлять файлы до 250 мегабайт (например, анимации или видео). Также платные тарифы предоставляют расширенные возможности для работы с командой и досками. Например, вы можете создавать шаблоны задач.

Плюсы и минусы

С Trello все работы по проекту будут на одной платформе. В программе удобно назначать сроки и ответственных. Например, вы заказываете дизайн у подрядчика и добавляете его в задачу на доску. Просроченные карточки загораются тревожным красным, а вы знаете, вовремя ли выполнена цель.
Для составления контент-плана хватит и бесплатной версии сервиса, но выпустить посты не получится. В Trello нельзя планировать публикации, зато он отлично подходит для работы с командой.

Asana

Этот сервис — удобный инструмент для планирования задач и бизнес-процессов, похожий на Trello. Он идеально подходит для управления компанией.

В Asana вы можете работать с карточками, календарями, листами и формами.

Если в вашей компании работает менее 15 человек, вы можете пользоваться сервисом бесплатно. В противном случае вам придётся заплатить от 10,99 долларов за «Premium» и 24,99 доллара за «Business».

-5

Панель задач

Плюсы и минусы

Если вы не знаете английского языка, при первом знакомстве сервис Asana может показаться сложным и даже пугающим. Однако со временем к нему легко привыкнуть, ведь все разделы в программе на иностранном языке.

В Asana удобно создавать большие контент-планы, распределять обязанности между ответственными лицами, добавлять теги и метки, а также прикреплять фотографии. В программе нельзя публиковать посты, но зато вы можете просматривать готовый к выпуску материал в виде карточек или сетки с датами.

Amplifr

Этот сервис-аналитик изучает отклик аудитории по постам и подбирает оптимальное время для выпуска контента. Amplifr — платный ресурс, но у сервиса есть 7 дней пробного периода. После их окончания можно выбрать один из трёх тарифов от 15 до 100 долларов в месяц.

-6

Пример контент-плана

Плюсы и минусы

Даже начинающий предприниматель легко освоит этот сервис. Вы сможете создавать публикации, добавлять в них изображения и опросы без лишних усилий.

Вам не придётся откладывать публикации на потом — вы сами выбираете время для их выхода, и сервис точно опубликует их в назначенное время.

Сервис позволяет создавать контент для каждой социальной сети отдельно. Кроме того, он предоставляет аналитику, которая поможет вам понять, сколько переходов, лайков, комментариев и репостов получили ваши публикации. Вы также сможете узнать, сколько новых подписчиков и отписавшихся пользователей появилось на вашей странице.

Сервис платный и больше подходит для индивидуального использования. С его помощью вы сможете анализировать эффективность своих публикаций и отслеживать, какие из них приносят продажи. Однако вы не сможете назначать ответственных за каждую публикацию, просматривать посты в календаре и ставить метки.

Contentplan.pro

Молодой ресурс, который помогает вовремя выпускать посты, следить за реакцией пользователей и подбирать оптимальное время для публикаций. С его помощью можно делать отложенные записи в нескольких соцсетях и следить за количеством подписчиков.

После регистрации в Contentplan.pro вас ждёт 7 дней бесплатного периода. Когда они закончатся, выберите тариф от 1 до 12 месяцев — от этого срока будет зависеть оплата. Стандартная цена — 499 ₽, максимальная — 4790 ₽.

-7

Пример контент-плана

Плюсы и минусы

Приятная особенность Contentplan.pro — можно добавить свою команду и назначить роли от администратора до клиента. Сервис по вашему желанию будет высылать отчёты на почту, а ещё в нём есть выбор часового пояса.
В Contentplan.pro встречаются сложные для восприятия моменты. Например, нельзя сделать пост, если вы не выбрали соцсеть, нет кнопки сохранения при создании публикации. Это необычно, но со временем к особенностям программы легко привыкнуть.

SMMbox

Сервис для публикации и поиска контента в социальных сетях. У него есть партнёрская программа, функция аналитики и дополнительные инструменты.

SMMbox платный, но у вас будет 2 недели пробного доступа. Когда тестовый период закончится, можно выбрать один из трёх тарифов и периодов: от 399 ₽ за месяц в «Start» до 5999 ₽ в «Vip».

-8

Время выхода постов

Плюсы и минусы

В SMMbox вы можете назначать редакторов для ваших постов, искать чужой контент по одной из 16 категорий или фразе, а также делиться реферальной ссылкой. Освоить программу очень просто — внутри есть видеоинструкция.

В сервисе удобно сокращать ссылки и доступна аналитика сообществ — лайки, репосты, комментарии, лучшее время для публикации, популярные публикации.

Особенность программы — возможность установить конкретное время выхода публикаций на каждый день. При создании контента SMMbox автоматически предложит вам эти часы. В сервисе есть только один вариант сетки публикаций — друг за другом по дням, что иногда может быть неудобно, если вы хотите видеть полную картину.

Также в записях нельзя добавить метки, например, «Готово» или «В работе», и нет банка идей для публикаций.

Заключение

Есть множество хороших программ для создания контент-плана с различными особенностями. В сервисах Google — бесплатность и доступность, в Trello — удобство работы с карточками, в Asana — выбор удобного вида публикаций. Amplifr легко освоить, Contentplan.pro предлагает удобные отчеты, а в SMMbox — свое время для публикаций. Решение о выборе сервиса остается за вами.Существует множество отличных инструментов для создания контент-плана, каждый из которых имеет свои уникальные особенности.

Например, сервисы Google привлекают своей бесплатностью и доступностью. Trello предлагает удобный интерфейс для работы с карточками. Asana позволяет выбрать наиболее подходящий вид публикаций.

Amplifr — это инструмент, который легко освоить. Contentplan.pro предлагает удобные отчёты. А SMMbox позволяет планировать публикации в удобное для вас время.

Какой сервис выбрать — решать вам.