Найти в Дзене
Nortel777

2D дефлекторы окон от Стрелка11

Раньше на всех моих машинах стояли 3D дефлекторы фирмы EGR, после покупки Вольвана так же пытался найти для него этой фирмы, но попадались только какие то «нонеймы» с минимум информации и фото в интернете, да и смотрелись они, как то инородно. В итоге идея установки дефлекторов сошла на нет, пока случайно, на drive2, не наткнулся на статью про 2D дефлекторы от компании Стрелка11. Зашёл к ним на сайт, дефлекторов для Volvo XC40 нет, но предлагается приехать к ним в студию и предоставить свой автомобиль для снятия размеров и разработки 2D дефлекторов. За это, ребята подарят Вам конечный продукт и ещё сами его наклеят.  Оптимальнее всего, приезжать к ним часикам к 9 и уже вечером забрать авто с разработанными и установленными дефлекторами.  Но я смог приехать только в 16:30, предварительно обговорив всё по телефону. Процесс образмеривания и подгонки занял примерно 3 часа. Вначале дизайнер изготавливает образцы из картона, несколько раз их переделывая, чтобы достигнуть идеального вариант

Раньше на всех моих машинах стояли 3D дефлекторы фирмы EGR, после покупки Вольвана так же пытался найти для него этой фирмы, но попадались только какие то «нонеймы» с минимум информации и фото в интернете, да и смотрелись они, как то инородно. В итоге идея установки дефлекторов сошла на нет, пока случайно, на drive2, не наткнулся на статью про 2D дефлекторы от компании Стрелка11.

-2

Зашёл к ним на сайт, дефлекторов для Volvo XC40 нет, но предлагается приехать к ним в студию и предоставить свой автомобиль для снятия размеров и разработки 2D дефлекторов. За это, ребята подарят Вам конечный продукт и ещё сами его наклеят. 

Оптимальнее всего, приезжать к ним часикам к 9 и уже вечером забрать авто с разработанными и установленными дефлекторами. 

Но я смог приехать только в 16:30, предварительно обговорив всё по телефону.

Процесс образмеривания и подгонки занял примерно 3 часа. Вначале дизайнер изготавливает образцы из картона, несколько раз их переделывая, чтобы достигнуть идеального варианта. 

-3
-4

Вырезается всё там же на станке с ЧПУ 

-5

Далее изготавливается образец из прозрачного оргстекла и по нему окончательно подбирается толщина 3M-ого скотча и места его наклейки. 

-6
-7

На этом первый этап закончен, т.к. был уже поздний вечер. 

Во второй раз приехал к ним на чистом авто, чтобы клеить было проще и на фотосессии всё было красиво.

Хорошенько обезжирили поверхность кромки дверей и наклеили итоговый вариант

-8
-9
-10

Как по мне, так смотрятся шикарно, нет ощущения инородности, всё выполнено заподлицо, точно повторяя контур верхней кромки двери и плавно сходя на нет над глухим окном на задней стойке.

Между стеклом и дефлектором есть небольшой зазор, теперь, если надо будет помыть окно полностью, придётся немного опускать стекло, но это пожалуй единственный минус. 

При дневном свете выглядит ещё круче

-11
-12
-13

Изнутри пассажирский вообще не виден, а водительский смотрится так

-14

Было очень приятно пообщаться с людьми в компании Стрелка11, чувствуется, что людям нравится то, чем они занимаются, они это отлично умеют делать и нацелены на результат!

UPD: спустя три месяца эксплуатации, в жаркий период, 10-ки раз помыв за это время машину, могу сказать, что дефлекторы показывают себя с отличной стороны, с точки зрения эксплуатации, не вызывая абсолютно никаких проблем, притягивая внимание и восторг всех, кому обращаешь на них внимания, т.к. их ещё и не каждый увидит, смотрятся, как штатные. Но есть у них маленький недостаток, тот, на который обращают внимание 1% людей.  Если подойти на расстояние вытянутой руки, становится виден 3М скотч сквозь дефлектор, но повторюсь, только с близкого расстояния, когда машина чистая, во всем остальном - огонь!

Сообщил это в Стрелка11, обещали в скором времени закупить более темный пластик, надеюсь это скроет просвечивающийся скотч.

#стрелка11

#дефлекторынаокна

Авто
5,66 млн интересуются