Два варианта: живая группа или чтение информационных слайдов.
Если у нас живая группа, то как стоят заместители в рабочем поле и что они делают, и что все происходящее может обозначать, учат на курсах расстановочных практик.
Есть определенные законы и постулаты, по которым мы читаем поля и ситуации в них.
При работе с информационными слайдами, необходим навык чтения слайдов. Его можно сравнить с навыком владения иностранным языком. Если вы владеете: вы понимаете речь, можете читать книги, говорить и быть переводчиком.
У кого-то способности лучше, у кого-то хуже, и при любом раскладе эти способности развиваются, как развивается навык владения языком, мало кто сразу становится переводчиком.
На своём примере могу сказать, что у меня эта способность всегда была: я слышала и видела информацию. Обычно про таких детей говорят: ты много врешь, придумываешь, у тебя богатая фантазия, и - ты ненормальный и сумасшедший. Что ты там видишь? Такого нет. Это обычная реакция родителей на детские истории, которые могут быть вполне реальны.
Мне, кстати, так не говорили, но, я четко уяснила, что со мной что-то не так: слишком впечатлительная, слишком чувствительная, слишком много хочу, слишком много талантов, слишком все… и я решила, что я ну не сумасшедшая, но точно какая-то ненормальная.
Развиваясь, я поняла и почувствовала, что это ясновидение и яснознание, а не сумасшествие и фантазии. С 23-х лет я участвовала в расстановочных работах , наблюдала за собой и за миром. В доверии к своим ощущениям эта способность развивалась, и чем больше я работаю с людьми в поле, тем лучше владею этими навыками.
Если вам интересно, запишу отдельное видео, как у меня происходит работа со слайдами по запросу. Пишите в комментариях.
Советую с чего начать: с теории расстановочного поля и изучения законов систем: они были выложены в канале ранее.
Больше информации о моей работе на канале ЗАКОНЫ ДУШИ в телеграм: t.me/zakonydushi