На лесной поляне уже была ночь. Эва отвела друзей в дом, как две капли воды похожий на шалаш шамана.
- Будете здесь жить, - улыбнулась женщина. - Ходите, где хотите, делайте, что хотите, но всё же далеко от поселения заходить не советую. Если что-то понадобится, я рядом и всегда готова помочь. Вот мой дом по соседству.
Эва показала рукой на такой же домик, стоящий совсем рядом с другой стороны большой сосны.
- Уже поздно, ложитесь спать, завтра увидимся, - дочь шамана снова улыбнулась и скрылась в темноте.
Что им делать несколько дней в лесной деревне парни не имели понятия. Они понимали, что в какой-то степени продолжают оставаться в плену у гостеприимного лесного племени, и пытаться сбежать или отправиться самостоятельно на поиски терема Хозяина не имеет никакого смысла. Местные жители ориентировались в лесу, как у себя дома, а для Дмитрия и Никиты этот заповедный лес оставался тайной за семью печатями.
Люди в деревне занимались своими делами, кто-то приходил, кто-то уходил, если гостям что-то было нужно, любой из жителей с удовольствием помогал чем мог. Все относились к пленникам очень дружелюбно, настороженные взгляды они начинали ловить на себе, только если приближались к границе поселения. Но и выходить с территории деревни им никто не мешал, просто когда они углублялись чуть дальше в заповедный лес, у ребят создавалось такое ощущение, что кто-то всё время находится рядом, постоянно казалось, что кто-то на них смотрит. Никого не было видно, но чувство, что за ними кто-то следит, ощущалось постоянно.
Первые два дня парни всюду ходили вместе, но постепенно им это надоело, и у каждого нашлись какие-то свои интересы.
Дима познакомился с местным резчиком по дереву Севером. Парень виртуозно владел маленьким топориком и острыми ножами разного фасона. Фигурами, которые Север вырезал из стволов деревьев, коряг и веток, были украшены все дома в поселении. Диме так понравилось то, чем занимается местный умелец, что в следующие дни он почти не вылезал из мастерской Севера, расположенной у огромной ели на краю деревни. Художник учился резьбе по дереву, и у него уже даже стало кое-что неплохо получаться.
Где в эти дни пропадал Никита, Дмитрий особо не интересовался, парни встречались во время обеда, а потом перед сном, перебрасывались обычными, мало что значащимися фразами, и утром снова расходились по своим делам.
Так прошла неделя. На седьмой вечер Дмитрий заработался в мастерской Севера и возвращался в свой лесной домик уже в полной темноте. Споткнувшись о корень сосны, расположенный почти у самого входа в шалаш, художник тихо выругался. Неожиданно впереди послышалось шуршание, тень выскользнула из дверного проема Диминого дома и тут же исчезла за сосной. Острый глаз художника успел заметить тонкую талию и широкие бедра скрывшегося за деревом соблазнительного силуэта.
Дима вошел в дом. Никита лежал на своей постели и делал вид, что спит.
- Наверное, мы уже доказали местной власти свою лояльность, - усмехнулся художник, садясь на войлочную подстилку, служащую ему матрасом. - Пора бы поговорить с вождем.
- Согласен, - отозвался из своего угла Никита, - неделя прошла, пора приступать к тому делу, ради которого мы сюда пришли. Завтра попрошу Эву, чтобы проводила нас к отцу.
- Да-да, попроси, - снова усмехнулся Дима, поворачиваясь к стене. - Спокойной ночи, Никитос.
На следующий день молодые люди сидели около очага в доме шамана.
- Я доволен тем, как идут дела, - Агний улыбался. - И я готов обсудить с вами условия нашей сделки.
- Значит, Вы согласны показать нам путь к терему Хозяина? - спросил Дмитрий.
- Да, мои люди проводят вас в терем так, чтобы Хозяин вас не заметил, - кивнул головой шаман. - Мало того, я послал несколько человек в ближайшую деревню за охранным лесом. Они поднимут там небольшой переполох, а скорее даже не небольшой, а очень крупный, чтобы привлечь внимание Хозяина. Он очень тесно связан с этим миром и буквально физически ощущает, если где-то происходит что-то неправильное и необычное. Он вынужден будет покинуть свою крепость, чтобы разобраться, что происходит с его подданными. На мелкие неприятности Хозяин обычно не обращает внимание, но если случается какая-то серьезная заварушка, он всё же старается успокоить обстановку. Поэтому у вас, парни, будет немного времени, чтобы уговорить Лизу покинуть терем, ну или, может, выкрасть ее, если она не захочет с вами уходить.
- И что Вы хотите получить взамен? - художник внимательно посмотрел на вождя лесного племени. - Какова цена Вашей помощи?
- Если у вас получится то, что вы задумали, то я хочу, чтобы эта девушка Лиза как минимум неделю провела в моей деревне, - шаман сначала был очень серьезен, произнося эти слова, но потом слегка улыбнулся. - Она не будет пленницей, она будет находится практически в тех же условиях, что были здесь у вас.
Молодые люди переглянулись и оба пожали плечами. Шаман не выставлял каких-то невыполнимых условий.
- Мы сможем эту же неделю оставаться здесь с ней? - спросил Никита, повернувшись к Агнию.
- Да, конечно, - кивнул шаман. - Вы продолжаете оставаться моими гостями, я вас не прогоняю, живите здесь, сколько хотите.
- Ну, в таком случае, я не вижу причин отказываться от такой сделки, - Никита пожал плечами.
У Димы, конечно, были некоторые сомнения, мотивы Агния были ему не совсем понятны. Зачем ему нужна Лиза здесь в деревне? Что он задумал? Но художник понимал, что спрашивать шамана, зачем ему девушка, смысла не имело. Если он что-то и затеял, он не расскажет.
К тому же, другого способа добраться до Лизы, Дмитрий не знал, поэтому оставалось только положиться на честность Агния, ну и постараться проявлять бдительность и осмотрительность.
- Хорошо, я тоже согласен, - кивнул художник. - Договор подписывать будем?
- Шутишь? - шаман с улыбкой покачал головой.
- Когда мы сможем отправиться к терему? - спросил Никита.
- Завтра с утра, - Агний снова стал серьезным. - По тайным, скрытым от глаз Хозяина тропам тут идти около двух часов. Когда достигнете места, подождете немного, мои ребята начнут заварушку в деревне. Как увидите, что летающая машина Хозяина поднялась в воздух и скрылась за деревьями, идите к терему. Я не знаю, поверит ли вам Лиза, но абсолютно уверен, что уговорить ее покинуть дом Хозяина и перебраться в мою деревню, будет не так уж и просто. Она девушка упрямая. Поэтому…
Шаман запустил руку в карман и извлек оттуда маленькую коробочку.
- Здесь шипы того самого кустарника, который вы встречали на склонах всех долин, где живут люди, - Агний протянул коробочку Диме. - Вы знакомы с его свойствами?
- Нет, мы старались в кусты не забираться, - покачал головой Никита.
- И правильно делали, - усмехнулся шаман. - Шипов вообще-то на каждом растении совсем немного, и яд его совсем не смертелен, но если случайно уколоться, то довольно быстро уснешь крепким сном.
- Этим, что ли, нас укололи, когда в сети поймали? - спросил Дима.
- Да, укол в шею вызывает сон почти мгновенно.
Художник взял коробочку.
- Вы предлагаете нам усыпить Лизу? - Дмитрий недоверчиво посмотрел на шамана.
- Это крайняя мера, - покачал головой Агний. - Если уж никакие уговоры на девушку не подействуют, а время будет поджимать, воспользуйтесь этими иголочками. Сами вы уже на себе почувствовали, что это не смертельно. Даже голова не болит после просыпания.
- Надеюсь, нам это не понадобится, - художник покачал головой и убрал коробочку в карман.
Продолжение следует...