... Продолжение.
Скоро лето, пора наводить порядок в граже. А для этого надо прикрутить к машине как можно больше деталей, которые ждут своей очереди вдоль стен.
Начнем с бензобака. Бак в хорошем состоянии, топливо ручьем не вытекало, внешний осмотр явных повреждений не выявил.
Однако - внутри есть ржавчина, что неудивительно в 40+ лет.
Как я ранее делал с баками своих мотоциклов, заливаю теплой водой с тремя пакетиками лимонной кислоты, размешиваю, оставляю на сутки (в бане).
Тем временем всю мелочевку зачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины, грунтую и крашу.
Бак промываю, внутри ржавчины уже нет, отлично - можно продолжать. На улице тепло, зачищаю краску на удачно подвернувшемся передвижном верстаке.
Использую коралловый круг, корщетки. Однако в некоторых местах есть очаги коррозии - в дело идет более тяжелая артиллерия, пескоструйный пистолет с резиновой насадкой.
Им зачищаю все сомнительные участки, чтобы ржавчины не осталось с гарантией. За счет резиновой насадки песок не так сильно разлетается, правда поверхность должна быть плоской. В общем, ушло 5 л купершлака, что считаю приемлемо. Ну а после зачистки - обрабатываю преобразователем.
Конечно же, на очищенной поверхности увидел проблему. В самой нижней части бака металл порядком изъеден до состояния фольги.
Заваривать эти дырки бесполезно - рядом появятся другие через неделю. Ставлю заплатку.
Грунт, краска - готово.
Собираю все причиндалы - датчик уровня топлива, выход на топливопровод. Верхнюю поверхность бака и днище машины обрабатываю смесью пушсала и растстопа.
Ну и ставлю бак на место. Все стандартно, ленты - новые, картонные прокладки сверху и снизу (проантикоренные насквозь). Остается подключить к нему топливопровод и обратку, соединить с заливной горловиной - но это чуть позже, надо кое-что прикупить.
Дальше - очередь глушителя. Приемную трубу поставил давно, как и промежуточную, а вот самого глушителя и гусака у меня не было. Выдумывать ничего не стал - поехал в магазин, купил новые детали для 3110 (Ижорский завод). Гусак толще, чем 24й, но мне так и лучше.
Воссоздаю из нержавейки кронштейн подвеса глушителя:
Собираю все на машине.
Следующим - механизм привода ручного тормоза, собирается на раз-два. Сначала ставлю нижний ролик троса.
Далее - весь остальной механизм, там ничего сложного.
Все работает, отлично.
Ставлю на место фары - сначала зачищаю-крашу все комплектующие.
Устанавливаю на машину - вот, уже глазастая!
Ставлю на место переднюю панель (на которой номер и подфарники). Результат - на заглавном фото.
Получается, по техничке то у меня практически все готово. Остается прокинуть магистрали (топливную и тормозную), собрать электрику - и машина теоретически на ходу.
Продолжение следует...