Найти в Дзене
Максим Марков

ГАЗ-24: Собираю машину мечты - бензобак, глушитель, ручной тормоз, передняя панель.

... Продолжение. Скоро лето, пора наводить порядок в граже. А для этого надо прикрутить к машине как можно больше деталей, которые ждут своей очереди вдоль стен. Начнем с бензобака. Бак в хорошем состоянии, топливо ручьем не вытекало, внешний осмотр явных повреждений не выявил. Однако - внутри есть ржавчина, что неудивительно в 40+ лет. Как я ранее делал с баками своих мотоциклов, заливаю теплой водой с тремя пакетиками лимонной кислоты, размешиваю, оставляю на сутки (в бане). Тем временем всю мелочевку зачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины, грунтую и крашу. Бак промываю, внутри ржавчины уже нет, отлично - можно продолжать. На улице тепло, зачищаю краску на удачно подвернувшемся передвижном верстаке. Использую коралловый круг, корщетки. Однако в некоторых местах есть очаги коррозии - в дело идет более тяжелая артиллерия, пескоструйный пистолет с резиновой насадкой. Им зачищаю все сомнительные участки, чтобы ржавчины не осталось с гарантией. За счет резиновой насадки пе

... Продолжение.

Скоро лето, пора наводить порядок в граже. А для этого надо прикрутить к машине как можно больше деталей, которые ждут своей очереди вдоль стен.

Начнем с бензобака. Бак в хорошем состоянии, топливо ручьем не вытекало, внешний осмотр явных повреждений не выявил.

-2

Однако - внутри есть ржавчина, что неудивительно в 40+ лет.

-3

Как я ранее делал с баками своих мотоциклов, заливаю теплой водой с тремя пакетиками лимонной кислоты, размешиваю, оставляю на сутки (в бане).

-4

Тем временем всю мелочевку зачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины, грунтую и крашу.

-5

Бак промываю, внутри ржавчины уже нет, отлично - можно продолжать. На улице тепло, зачищаю краску на удачно подвернувшемся передвижном верстаке.

Заодно проставки на задние колеса почистил и покрасил. Мне положено, для подвески 3102 это заводская опция!
Заодно проставки на задние колеса почистил и покрасил. Мне положено, для подвески 3102 это заводская опция!

Использую коралловый круг, корщетки. Однако в некоторых местах есть очаги коррозии - в дело идет более тяжелая артиллерия, пескоструйный пистолет с резиновой насадкой.

-7

Им зачищаю все сомнительные участки, чтобы ржавчины не осталось с гарантией. За счет резиновой насадки песок не так сильно разлетается, правда поверхность должна быть плоской. В общем, ушло 5 л купершлака, что считаю приемлемо. Ну а после зачистки - обрабатываю преобразователем.

-8

Конечно же, на очищенной поверхности увидел проблему. В самой нижней части бака металл порядком изъеден до состояния фольги.

-9
Чуть поковырял..
Чуть поковырял..

Заваривать эти дырки бесполезно - рядом появятся другие через неделю. Ставлю заплатку.

-11

Грунт, краска - готово.

-12

Собираю все причиндалы - датчик уровня топлива, выход на топливопровод. Верхнюю поверхность бака и днище машины обрабатываю смесью пушсала и растстопа.

-13
-14

Ну и ставлю бак на место. Все стандартно, ленты - новые, картонные прокладки сверху и снизу (проантикоренные насквозь). Остается подключить к нему топливопровод и обратку, соединить с заливной горловиной - но это чуть позже, надо кое-что прикупить.

Дальше - очередь глушителя. Приемную трубу поставил давно, как и промежуточную, а вот самого глушителя и гусака у меня не было. Выдумывать ничего не стал - поехал в магазин, купил новые детали для 3110 (Ижорский завод). Гусак толще, чем 24й, но мне так и лучше.

Воссоздаю из нержавейки кронштейн подвеса глушителя:

-15

Собираю все на машине.

Крепеж - тоже нержавейка. Гулять так гулять.
Крепеж - тоже нержавейка. Гулять так гулять.
-17
-18
Торчит как-то нескромно. Надо с бампером глянуть, ну да пильниуть недолго. И насадку надо. Блестящую!
Торчит как-то нескромно. Надо с бампером глянуть, ну да пильниуть недолго. И насадку надо. Блестящую!

Следующим - механизм привода ручного тормоза, собирается на раз-два. Сначала ставлю нижний ролик троса.

-20

Далее - весь остальной механизм, там ничего сложного.

-21

Все работает, отлично.

Ставлю на место фары - сначала зачищаю-крашу все комплектующие.

-22

Устанавливаю на машину - вот, уже глазастая!

-23

Ставлю на место переднюю панель (на которой номер и подфарники). Результат - на заглавном фото.

Получается, по техничке то у меня практически все готово. Остается прокинуть магистрали (топливную и тормозную), собрать электрику - и машина теоретически на ходу.

Продолжение следует...