Найти в Дзене

Пиковая Дама( Часть 2)

Фото автора
Фото автора

Начало тут :

Зайдя в корпус, Славка увидел стоящую на террасе Алену и направился к ней:

- Ты чего тут одна грустишь? – начал он разговор.

- А что? Тебе что-то надо? – с раздражением повернулась к нему девчонка.

- Да нет, просто… Слушай, а вы с Дашкой поругались что ли? Она на тебя такими глазами странными смотрела, когда ее скорая увозила… И вы как-то не попрощались даже вроде…

- Нормально все! Никто не ругался. И не нечего в чужие дела лезть! – резко развернулась к нему Алена, и окатив ледяным взглядом, отпихнула парня плечом и вышла на улицу.

После этого разговора, Славке долго еще было не по себе. Во-первых, ему было непонятно, за что его так отбрили, а во-вторых, парня разбирало любопытство. Ему было ясно, что тут что-то не то. Да и Аленка, которую он успел уже узнать, была не похожа сама на себя. Что-то неуловимо странное и даже зловещее, появилось в ее облике и поведении.

Решив все же разузнать, что случилось у девчонок, Слава, который был в этот день дежурным, подкараулил вечером, перед сном Алену, и будто-то бы невзначай окликнул ее:

- О, Лен! Я за кефиром, мне вожатые сказали кого-то из девчонок с собой взять, чтоб ваш второй ужин тоже забрать. Пошли, поможешь! – и заметив на ее лице гримасу недовольства, прибавил шагу, на ходу добавив:

- Давай, давай! А то ругаться будут. По-быстрому в столовку сгоняем и назад.

Видя, что спорить не получается, девчонка, демонстративно вздохнув, зашагала следом.

В это время, в палате девчонок активно обсуждались события прошедшего дня и так, как смена скоро кончалась, строились планы на Королевскую ночь и оставшиеся дни.

- Ой! Скоро домой, а Пиковую Даму так и не попробовали вызвать! Мы с Аленкой и Дашкой собирались вчера после дискотеки, все что нужно для вызова даже собрали, но меня в последнюю минуту вожатые помогать им припрягли. Обидно так… – вдруг вспомнила недавнюю задумку Ира.

- А они тоже не пошли никуда? Или без тебя все-таки вызывали ее? —спросила Ксюша.

- Не знаю… Это вчера вечером было, я потом не успела их спросить, а с утра с Дашкой эта болезнь приключилась, я и забыла про Даму совсем.

- Слушайте! А никто не заметил, что Ленка не такая какая-то сегодня? Даже не то, что настроения у нее нет, это понятно, из-за Дашки, а вообще она какая-то странная… - заметил кто-то из девчонок.

- Я заметила! – взволнованно ответила Маша, Аленина соседка по кровати. - Сегодня проснулась до подъема – смотрю Ленка сидит неподвижно, в руках зеркало, и смотрит в него не мигая. И… Блин, вы только не смейтесь, сама бы не поверила, но я правда видела! У неё глаза были в этот момент черные полностью. Вот прям вообще черные, как будто сплошной зрачок. Я от страха поперхнулась, моргнула, а когда глаза открыла она уже как обычно сидела, просто зеркало держала и волосы поправляла. Но не могло мне такое просто привидится, ни с того ни с сего.

- Ой, да ладно! Что ты чешешь! Решила нас попугать на ночь? – отмахнулась, улыбнувшись Ксюша.

- А где она сейчас интересно? Наши все тут вроде… И целый день, я заметила, она где-то то пропадала, то просто в стороне ото всех держалась… Хотя это может из-за Дашки, они же так дружили… - задумчиво заметила Вика.

- Слушайте! А вдруг все наоборот? – предположила Ира. – Может с Аленкой что-то случилось, и Даша тоже из-за этого заболела? Ей же внезапно плохо стало, и медсестра вроде не смогла понять отчего. Вдруг они правда вчера пошли Даму вызывать все-таки и там что-то произошло? Ступеньки на зеркале как раз Ленка должна была рисовать и заклинание читать…

- А я, кстати, к ней на обеде сегодня подошла, поболтать хотела, а она так холодно отвечала, как будто отделаться хотела, как не в себе вообще. У меня даже мурашки пробежали от ее взгляда. Может правда с обрядом что-то не так пошло… Ступеньки стереть не успели, например и …

- Блин! Хватит чушь пороть! Ты сама-то в это веришь? – ехидно оборвала на полуслове говорившую девочку Вика.

- Да, как-то уж это все неправдоподобно, на страшилку очередную похоже. – согласилась Ксюша и добавила:

- Слушайте, а давайте, как Аленка придет, мы у нее все и спросим! Даже если она правду и не скажет, по реакции все равно будет понятно, врет она или нет.

На том девчонки и порешили. Осталось только дождаться виновницу переполоха.

Алена, тем временем шла со Славкой в столовую, рассеянно слушая его болтовню. Слава же, стараясь, выглядеть, как можно безразличнее, наконец, подобрался к раздирающему его любопытство вопросу:

- Ты сегодня загруженная такая, целый день смотрю сама не своя… Из-за Дашки? Вы с ней как-то даже не попрощались, когда ее увозили, поссорились что ль? Что врачи-то, кстати, сказали? Ты слышала? Странно все так….

Парень хотел добавить ещё что-то, но девчонка вдруг резко развернулась в его сторону, и молниеносно схватила за горло железной хваткой, уставившись на него, вдруг ставшими полностью черными глазами. Мальчишку будто парализовало, не получалось шевельнуть даже кончиками пальцев. Он мог лишь стоять и смотреть в ее бездонные черные омуты глаз и с беспомощным ужасом ощущать, как утекают куда-то его силы, сознание мутнеет от страха, а тело наполняет какая-то зловещая ледяная тьма.

Когда Алена выпустила горло парня, его душа уже принадлежала ей. Она могла бы забрать и жизнь, еще теплящуюся в этом теле, но ей это было не нужно. Главное, теперь он не будет болтать, и будет служить, что может быть полезно.

Вернувшись в спальню, Алена сразу почувствовала всеобщее напряжение. Девчонки были нарочито притихшие, как будто, приход Алены помешал их разговору. Она поставила поднос с кефиром на столик, и взяв туалетные принадлежности пошла чистить зубы. Выйдя за дверь, девчонка услышала, как разговор в палате снова возобновился. Стало ясно, что обсуждали именно ее. Презрительно усмехнувшись, она даже не подумала притормозить или послушать, о чем идёт речь в спальне. Ей было плевать на болтовню пустоголовых соплюшек, ее мысли занимало другое.

Девчонки же, успев уже напугать самих себя, пытались угадать что-же могло случится с Аленой и чего от нее теперь можно ожидать. Все были уверены, что тут замешаны какие-то темные силы, с которыми, как известно, связываться опасно.

Всем было не по себе. Ксюша заявила, что спать одной страшно и перебралась в кровать к Вике, надеясь, что вожатая, придя выключать свет этого не заметит или просто не будет придираться.

Вожатая, действительно не заметила, точнее даже не обратила на подружек никакого внимания. Отчаянно зевая, она пожаловалась на головную боль, попросила не шуметь и даже не пересчитав девчонок, чего с ней никогда не случалось, пожелала девочкам спокойной ночи выключила свет и ушла.

- Видела, какая она бледнющая? - прошептала Ксюша, Вике на ухо. – Я Ирину Владимировну такой ни разу замученной не видела, даже, когда она после ночного дежурства была… А вдруг в Аленку правда Дама вселилась и она сейчас силы себе у других забирает? Я в фильме такое видела… А потом, когда сил наберется, может…

- Хорош! Молчи уже! И так страшно! – перебила ее Вика и поплотнее замоталась в одеяло.

Как раз в эту минуту, в палату зашла Алена и под гробовое молчание девчонок улеглась в свою кровать. Напряженную тишину прервал, казалось бы, непринужденный, но такой волнующий всех Ирин вопрос:

- Лен! Все забываю спросить… Вы с Дашкой-то, в итоге, вчера ходили Пиковую Даму после дискотеки вызывать? Получилось у вас?

- Ну, нет конечно! Неужели ты в этот бред веришь? Пиковая Дама… Детский сад! Давай спать! – с издевкой, резко ответила Алена, повернулась на бок и демонстративно накрывшись одеялом, явно показав, что разговаривать не желает..

Глубокой ночью, Вика вдруг проснулась, как от кошмара и резко открыв глаза, увидела Алену, стоявшую около соседней кровати. Та, стояла, как статуя неподвижно. Широко раскрытые, полностью черные глаза, сверкали, как зловещие черные угли, в свете пробивающейся из окна луны, а руки были распростерты над спящей там девочкой.

Вика похолодела от страха и незаметно нащупав крестик, сильно зажала его в ладошке. Паника, накатила на нее тысячами мыслей, лихорадочно замелькавшими в ее голове. Первым ее желанием, было заорать что есть силы и всех разбудить, но страх так сковал ее, что страшно было даже вздохнуть. Мысль о том, что она может как-то привлечь внимание Алены, вселяла в Вику дикий, животный ужас, и к тому же, было неизвестно, чем обернется, если Алену застигнуть врасплох.

Медленно-медленно, чтобы не издать ни малейшего звука, и не привлечь к себе внимания, Вика, изловчившись легонько толкнула в бок сопящую рядом Ксюшу, и аккуратно зажала ей рот ладошкой, чтобы та не начала спросонья возмущаться. Ксюша приоткрыла сонные глаза и уже хотела было выдать гневную триаду, но увидев безумные от ужаса глаза подруги, промолчала. Вика, так же молча, взглядом, показала на Алену, и тут же почувствовала, как Ксюшина рука пребольно сжала ее локоть, а глаза подруги расширились то ужаса. Поняв, что кричать Ксюша уже не будет, Вика убрала руку от ее лица и осторожно разжала железную хватку, стиснувшую ее руку. Переглядываясь, девчонки лежали ни живы, ни мертвы, еле дыша и не зная, что делать. Но вдруг, Алена опустила руки и резко развернувшись, вышла из палаты, а через несколько секунд хлопнула на террасе, ведущая на улицу дверь. Только тогда девочки смогли наконец выдохнуть и со страхом уставились друг на друга.

- Что это было? – спросила Ксюша, стуча зубами от испуга.

- Не знаю… Жуть какая-то… По ходу, девчонки были правы про Даму, они с Дашкой видимо ее все-таки вызывали тогда, и эта жуть и впрямь в Ленку вселилась. – прошептала Вика.

- Что она с Машкой делала? Вдруг что-то плохое? Я боюсь! – тихонько проскулила Ксюша.

- Не будем сейчас вставать, с утра разберёмся. Мало ли, может она ее тоже как-то обратила, да и Ленка вернутся в любую секунду может. А когда все проснутся, уже не так страшно будет…

Всю ночь девчонки дрожали от страха и перешептывались, подбадривая друг друга. Когда за окном забрезжил рассвет и тьма за окном начала немного рассеиваться, в спальню вернулась Алена и улеглась в свою кровать, а не задолго до подъёма, сон наконец сморил и до смерти перепуганных подруг.

Утром, ни громкая музыка, звучавшая для пробудки на всю территорию лагеря, ни голоса вожатых, пришедших будить своих подопечных никак не могли заставить подружек прогнать сон сползти с кровати. Спать хотелось неимоверно, а веки словно налились свинцом и никак не хотели подниматься.

Остатки сна, у подруг, развеялись после тревожного крика вожатой, подошедшей разбудить никак не просыпающуюся Машу.

- Маша! Маша! -изо всех сил тормошила ее Ирина Владимировна и хлопала по щекам, но девочка никак не реагировала. - Быстрее, бегите за медсестрой! Живо! Ну!! – рявкнула она на сгрудившихся вокруг нее девчонок. – Давай, девочка! Очнись! Ну же! Давай! Дыши!!!

К сожалению, ни медсестра, ни приехавшая скорая не смогли помочь девочке. Маша была мертва. Как объяснили врачи, во сне у нее оторвался тромб. Весть о трагедии моментально облетела весь лагерь, все были в шоке. Утро прошло скомкано, в суете, чувствовалась всеобщая подавленность. К ребятам из 3 отряда, сразу после завтрака пришел психолог и долго разговаривал, пытаясь помочь пережить потрясение. На фоне произошедшего, никто особо не удивился, реакции Вики и Ксюши, которых буквально потрясывало от паники и нервного напряжения. Даже психолог, уделивший подругам больше времени, чем другим ребятам, решила, что о ни просто тяжело переживают внезапную смерть подруги. Алена же вела себя как ни в чем не бывало, пребывая в вежливой, подобающей событию печали.

Остаться наедине и обсудить события прошлой ночи, подружки смогли только после обеда. Девочки ощущали себя так, словно попали в плохой ужастик. С одной стороны, они понимали, что рассказы про Пиковую Даму, ведьм, вампиров и прочую нечисть выдумка, но с другой стороны, они своими глазами видели ночью Алену, явно делавшую что-то недоброе у постели погибшей девочки… Не могло же это почудится сразу обеим, да и совпадением, смерть именно Маши быть не могла. Девчонки терзались страхом и никак не могли решить, что же им делать, и как не допустить новых трагедий, ведь лагерь не закрыли, и до конца смены еще несколько дней, и несколько еще более жутких ночей. Самым простым решением, конечно было позвонить родителям и устроив истерику уговорить забрать их домой, но девочки понимали, что родители смогут приехать только на следующий день, или вообще в выходные, и ночевать им все-равно придется в лагере. К тому же, они переживали и за других ребят, ведь новой жертвой мог стать любой.

- Может расскажем все остальным? Если ребята будут знать, то будут осторожнее, да и потом может они что-то придумают, как Аленку остановить, или прежнюю ее вернуть. Хотя бы, может сначала девчонкам из нашей палаты? – предложила Ксюша.

- Шутишь? – невесело усмехнулась Вика. Ты на их месте поверила бы? Они 100% скажут, что мы сумасшедшие, еще и бесчувственные, раз над такой темой прикалываемся. Никто нам не поверит, а Алена узнает, что мы ее видели и крышка нам будет.

- Ну да. Это точно… Слушай, а может давай Дашке позвоним? Не будем ее пугать новостями про Машу, просто узнаем у нее, что в тот вечер, случилось после дискотеки? Ходили они эту Даму вызывать или нет? Может вообще там что-то другое случилось, или вообще ничего не случалось… Так хоть какая-то ясность будет.

- Да, давай! Точно! У меня где-то есть ее телефон, она мне сообщение как-то отправляла. - воодушевилась Вика и немного покопавшись в телефоне набрала номер Даши.

- Але! Дашка, привет! Это Вика из лагеря! Как твои дела, как себя чувствуешь? – бодрым голосом зачастила девочка, когда Даша взяла трубку.

- Привет! Да нормально, правда сейчас в больнице. А вы как? Как в лагере, все хорошо? – в Дашином голосе явно слышалось напряжение.

- Ну так... Вот сейчас с обеда идем... – ушла от ответа Вика и помявшись пару секунд решила перейти к сути вопроса: - Слушай, с Аленой что-то, кажется, не то творится… Ты не знаешь, может у нее случилось что-то? У вас ничего не происходило в тот вечер, перед тем как тебя в больницу забрали? Ну когда дискотека еще была, помнишь?

В трубке на несколько секунд повисла тишина, а затем раздались короткие гудки. Даша бросила трубку.

Продолжение тут - https://dzen.ru/a/aBTWG2pMZBjqBpzt

Если Вам понравилось, буду рада комплименту творчеству на ЮМани - 4100116025407287