- Это ты ВИНОВАТ!
- Я? В чём?
- Ты должен был заинтересовать работников! Ты! Должен! Был! А они ушли! У нас гости, а поваров нет и тебя нет! Ты где?
- Я ж Вам утром сообщил, что у меня воспалился глаз! Мало того, я приезжал, отдал распоряжения, Вы меня видели! Я не могу работать: распространять инфекцию, это чревато для посетителей кафе!
- И чо? Одним глазом видишь? Значит можешь сидеть и руководить кухней! Ты обязан был убедить новых поваров работать!
- Я ничего не обязан! Повара пришли, увидели, какая антирисанитария на кухне и свалили.
- Тогда ты ДОЛЖЕН был встать на кухне!!!!
- У меня инфекция глаза! Из-за антисанитарии на Вашей кухне! Я ж просил провести генуборку, Вы что сказали??? И так сойдёт? Увы, пожимаете плоды! В грязи никто не хочет работать!
- А?! ОК! Я тогда тебе не заплачу за отработанное время! Ты ДОЛЖЕН был убедить поваров работать у нас или сам должен встать за печь!
- Не я должен убеждать поваров работать на грязной кухне, а Вы, как хозяин бизнеса, должны создать условия, чтобы повара хотели у Вас работать.
- Не хами мне! Уволен, без оплаты!
- Это правда жизни, глаза откройте: у Вас на кухне и в зале с потолка вода бежит прямо на печь и на гостей зала, грязь на кухне, три из четырёх конфорок не работают, пекарь с бодуна, горячница по русски вообще не понимает. Как можно принимать гостей в этом заведении? К вам никто не придёт работать при таких условиях. Ещё и меню стремное. Мойщица всем новым поварам, с порога, рассказывает, что Вы кидаете на деньги , не оформляйте сотрудников и по два месяца зарплату не платите. Я у вас два дня поработал, как буд-то жизнь прожил... И теперь во всем виноват. Лечите голову, делайте ремонт крыши и вызывайте клининг. Набирайте русскоязычную команду.
Свидетелем такого диалога я вчера стала. Ситуация: хозяин кафе пригласил шеф-повара в заведение. ТЗ: изменить меню, поставить кухню.
День первый: потоп на кухне хозяин оправдывает: "Не обращайте внимания, у нас всегда так", не работающую печ: "Техник сказал, что все конфорки рабочие!". Пекаря в первый день шеф не узрел, зато увидел тестомес с налипшими застарелыми кусками теста. Грязь на кухне, ржавчина на трубах и оборудовании. Команды поваров нет, зато приходили бывшие работники и спрашивали, когда им отдадут за отработанное время. Гости в зале есть, посадка 80%, они ж не в курсе в какой антисанитарии готовят еду... Хозяин обещает вызвать клининг, но потом когда-нибудь...
Жень второй: знакомство с пекарем: у него жуткий бодун и трясущиеся руки. Вчерашние повара не пришли, новые неохотно идут. Новый Шеф три раза пожалел, что взялся за работу, но решил дать шанс заведению. Хозяин, продолжает уверить, что вот-вот вызовет клининг и ремонтную бригаду, а также всем заплатит. Грязь на кухне вызывает приступы удушья и чесотку в глазах. Отработав ещё день, Шеф уходит домой, а утром просыпается с воспаленным глазом в который все-таки попала пыль. С таким работать нельзя, Шеф ставит в известность хозяина кафе, но потом приехал, отдал распоряжения новым поварам. И уехал лечиться. Новые повара не захотели оставаться на грязной кухне, ещё и мойщица рассказала, что хозяин кидок на деньги. Те, не отработав смену, ушли в закат. В зале гости... Хозяин рвёт и мечет, захотел сделать виноватым нового Шефа, который отработал два дня и слег...
Ну штош... Видимо бесплатно отработал два дня, ещё и заболел и нервы потрепал. Москва... К сожалению, это не единичный случай.
imaginecafe
Москва, Покровка, 16.
#роспотребнадзор, где вы, когда вы так нужны?