Попался мне на глаза женский марафон. Высветился в рекламе (кстати, тут, на Дзене), потому что я смотрела уже контент конкретно той блогерки на Ютубе. И в завлекательном лендинге (ибо кто будет под такое делать полноценный сайт? Правильно, никто, одностраничник сделать проще и дешевле, что немаловажно) прекрасно все: и обзор проблем, освещаемых за три дня, и набор техник, позволяющих из плюхи на час превратиться в полноценную содержанку женщину для отношений. Углубимся же в вопрос и восхитимся проницательности специализдки.
Женщина должна решать проблемы с мужчиной древнейшим способом
Я как-то писала про культ одной практики (была статья в телеге, переходите по ссылке, если еще не видели), дык вот, тут культ не только ее, а в целом койки.
Говорят, что мужчинам «только одно и надо». Часто не уточняя, что это «одно» - пиво / игры / телек / рыбалка / тачки / Лего (да-да, и такое бывает) – нужное подчеркнуть. Какой там кекс, мужчина после своего увлеченного времяпровождения еле до коврика в прихожей доползает. И там уже кукусика кантовать ни в коем разе нельзя, ибо мужская усталость священна. А женщины, как известно, не устают и вообще роботы. Хотя… погодите.
В этом марафоне роботами являются мужчины. Ибо любая сверхсекретная техника «заведения и соблазнения», любые методы «разжигания страстей» (купите поленьев для камина в арендованном на выхи коттедже, хотя бы. А лучше – для камина в личном особняке… Вот и разожжется все, велика наука, хах) и прочие схемы приведения мужчины в заветную койку – все это исходит из установки, что мужчины понятны и предсказуемы. И не смогут устоять перед женским телом, да еще в красивой обертке (в таких марафонах огромный упор делается на подачу себя как хорошего блюда: на серебряном подносе да со специальными приборами и салфеточками).
(А теперь сравните с типичным мужским воем в интернетике:
«Жена растолстела, я больше ее не хочу».
«Жена не ухаживает за собой, не пытается быть для меня красивой – не хочу».
«Жена пилит из-за денег и уборки, превратилась в мегеру – не хочу».
«Мне не нравится, как изменилась фигура жены с возрастом: тут обвисло, там морщины – не хочу».
И после этого задайтесь вопросом: спасет ли такой брак кружевной пеньюарчик с чулками? И точно ли мужчина включится, как робот, увидев красивую обертку?
И мелким шрифтом последний вопрос: почему за мужскую… гхм, бодрость отвечает именно женщина? Почему ответственность за ублажение ложится целиком на нее? А ведь именно эта мысль красной нитью идет через весь марафон блогерки. Женщина отвечает за койку, еще и контролировать мужчину должна с ее помощью. Ну, удерживать рядом, то есть).
Мужчина – великая ценность в жизни женщины
Не родители или дети, не она сама, и даже не карьера (кому вообще это нужно, самореализация женщины… нет, не в кухне, аринисты, а в койке должна быть; иначе как удержать мужчину-то?). Вторая красная нить толщиной в канат в этом марафоне: мужчина ценен настолько, что ради него надо учиться секретным техникам красить губы (возможно, нижние, кто ж их знает, этих просветленных кексологов) и носить соблазняющее декольте.
В чем же заключается великая ценность мужчины для женщины? Ну вы что, вчера родились, что ли? Конечно же, кошелек (толщиной в детский мизинец), больше с мужчины взять нечего. Но ради этих самых денег женщина должна изучать методы и «секркты» чувственности (опечатки такие опечатываемые, даже в лендингах; если что, смотрите список вопросов для первого дня марафона, это все там), учиться будить увядшую страсть вместо того, чтобы найти себе другого мужчину без проблем с бодростью.
Так что все мы плюхи, дорогие аринистки. Просто кто-то уже умеет, а кто не умеет – учит…
Пы.Сы.: в третий день нам предлагают удивительный метод, как решить ситуацию со «сроками отдачи». Ведь можно прыгнуть в койку слишком рано, или «затянуть» с этим вопросом. Подозреваю, там дадут четкий срок (ура, мы наконец-то узнаем эту цифру! Три года обещать, чтобы поговорка сбывалась, и мужик ждал, или все-таки для надежности лучше пять лет?).
Пы.Пы.Сы.: обожаю блогеров и сведение всех проблем к кексу. И решение проблем через него – тоже. Ведь люди такие схематичные, как мужчины, так и женщины.