Первое, что может затянуть к вам людей — это уникальность информации.
Информация, которая есть у вас, но которой нет больше ни у кого. Точнее, она есть, но писать об этом решили только вы и конкуренции как таковой у вас нет.
Например, вы знаете все закулисье, которое связано с вашим продуктом или вы можете разложить по полочкам все "ингредиенты", или разоблачить методики конкурентов.
Это не значит, что никто не пишет про закулисье и т.д. Много кто пишет, как, например, много кто пишет про спорт и здоровое питание. Однако же, если вы начнёте копать, то увидите, что глубина этой информации очень различается, и самыми крутыми становятся те, кто рвёт шаблон через глубину и нетривиальный подход,
Глубина погружения даже в перенасыщенных темах вытащит ваш продукт на уровень, где вы построите легкие продажи
В правиле уникальности, важно понимать, если тема интересна вашим подписчикам, и вы реально даёте нечто неповторимое, закрываете какую-то существенную потребность людей, то ваши