Причин тому несколько, начнем с главной – вашу рекламу не видят.
Часто собственники размещают рекламу так что пешеходы или люди в проезжающем мимо транспорте не видят ваш баннер или любую другую наружку.
Если рекламная поверхность располагается параллельно проходящему потоку тем меньше она заметна и наоборот именно поэтому билборды расположены перпендикулярно движению. Человеческий взгляд должен как бы упираться в рекламную поверхность, а не скользить по ней. Тогда вероятность что рекламу заметят.
Следящая причина вы повесили рекламу слишком высоко, а человек смотрит чаще прямо и вниз чем вверх. Конечно есть размещение на зданиях где большая рекламная поверхность одним своим размером привлекает к себе внимание, но в этом случае не ждите что реклама будет привлекать клиентов продолжительное время, максимум месяц. Об эффекте запылённости взгляда клиента мы поговорим чуть позже.
Продолжение в других постах…
Хотите получать постоянный поток клиентов с наружной рекламы – Забирайте бесплатно подробное руководство «Где размещать наружную рекламу, чтобы не сливать рекламный бюджет» Пишите в личные сообщения слово " Наружка" и вышлю инструкцию