Согласно регламенту ТО от Volvo, замена топливного фильтра на бензиновых версиях, должна выполняться каждые 20000км., в моём случае, это на каждом втором ТО. Пока хочу сохранять гарантию, приходится следовать рекомендации, но в будущем хочу его менять не чаще чем раз в 100000км. До этого на Хонде, за 9 лет и 164000км., я даже не знал, где он стоит и не было никаких проблем. Режим вождения, регион обитания, приверженность топливной компании в вопросе заправок, всё осталось без изменений. Отсюда возникает вопрос, чем фильтр Volvo хуже чем фильтр Honda? Скорее всего ответ будет ничем, тогда на кой ляд, его менять так часто? В качестве подопытного выступает топливный фильтр, который заменил во время прошедшего ТО-4. Фильтр был в эксплуатации 11 месяцев, за которые проехал 21000км., пропустив через себя 2300л. топлива. 95% всех заправок было в Москве, преимущественно на Роснефти, бензин 95pulsar. Осталось только распилить и посмотреть загрязненность фильтрующего элемента, ну и оценить в