Найти тему

Киркоров в рекламе Мегафона Мегасемья 2024 обыграл фразу "вошел не в ту дверь". Сначала Дзюба, теперь Киркоров...

Приветствую вас, мои дорогие читатели и подписчики блога "Марина смотрит телевизор".

Мегафон, конечно, не перестает удивлять своим креативным подходом к созданию рекламных роликов.

Помните год назад компания сотовой связи решила создать весьма провокационный ролик с участием скандально известного российского футболиста Артема Дзюбы.

По сюжету, в рекламе было обыграна ситуация со слитым пару лет назад непристойного содержания видео... где Дзюба занимается сами знаете чем...

Была просто волна негатива на компанию, и на самого футболиста. Насколько было наплевать Мегафону на моральные и этнические нормы в борьбе за популярность.

И они своего добились - эта реклама с Дзюбой стала самой популярной за всю историю, и попадала в эфир очень долгое время.

Видимо пир-отделу компании эта тактика очень понравилась и они решили снова на волне жесткого негатива сделать себе популярность.

Компания решила пригласить в рекламный ролик Филиппа Киркорова!

О чем рекламный ролик?

В рекламном ролике нам рассказывают, как поп-король готовится к... новой вечеринке.

Один мой друг готовится к новой вечеринке...
Почему у меня еще ничего не готово. Костюмы должны быть скромнее. Вы что, не в ту дверь вошли...
Кадр из рекламы "Мегафон"
Кадр из рекламы "Мегафон"

А тем временем у детей заканчивается трафик и с помощью приложения Мегафона отец делится своими "гигами", чтобы малые продолжили онлайн занятия.

Кадр из рекламы "Мегафон"
Кадр из рекламы "Мегафон"

В общем, очередное восхваление функционала сотовой компании.

Киркоров и голая вечеринка

Компания Мегафон решила воспользоваться недавним случаем с Киркоровым.

Напомню, в конце декабря Филипп посетил так называемую "голую вечеринку" Насти Ивлеевой.

Киркоров был представлен в таком вот весьма откровенно наряде. Соблюдал принятый дресс-код мероприятия. Общественность просто готова была с потрохами "скушать" поп-короля. Сразу отменили запланированные на новый год концерты. "Вырезали" как можно певца из "Новогодней маски"

Скрин Яндекс Картинки
Скрин Яндекс Картинки

Пересняли сцены из фильма "Иван Васильевич меняет все". Киркорова долой...

Скрин Яндекс Картинки
Скрин Яндекс Картинки

Отменили ледовый концерт в начале января... В общем словил очень много негатива наш Бедросович!

В жизни каждого человека бывают моменты, когда просто зашел не в ту дверь!

Именно с таких слов начал свое видео извинение Филипп.

И вот, Мегафон решил хайпануть на этой ситуации сняв рекламный ролик соответствующей тематики! Киркоров теперь у нас прощен и помилован. И при организации любой вечеринки очень тщательно выбирает не только свои костюмы, но и костюмы для своих гостей. А фраза "вошел не в ту дверь" стала просто нарицательной. Ее Филипп использовал прям буквально во всех шоу, для создания юмористической атмосферы - и в шоу "Маска", и в шоу "Звезды", и на "Золотом граммофоне", и в новом рекламном ролике Мегафона.

Зачем это нужно Киркорову?

Кадр из рекламы "Мегафон"
Кадр из рекламы "Мегафон"

Получается он, переждал пока все страсти утихнут и просто начал монетизировать свою постыдную ситуацию, точно так же как Артем Дзюба в свое время.

И все эти извинения были лишь пустым звуком, с целью вернуть себе эфирное время? А сейчас, когда общественность более менее успокоилась, можно спокойно со смехом вспоминать про "не ту дверь" и монетизировать этот вопиющий случай?

А что с другим компаниями?

А вот их конкуренты решили не мараться с организатором той самой вечеринки Ивлеевой и расторгли контракт с ней. У нее сильно испорченная репутация, и снимать дальше Настю в рекламе себе дороже - народ не простит!

А вот Мегафон любит таких вот "косячных" звезд. Грамотно и деликатно преподносит нам ситуацию, хайпуя и получая огромные просмотры...