Приветствую вас, мои дорогие читатели и подписчики блога "Марина смотрит телевизор".
Мегафон, конечно, не перестает удивлять своим креативным подходом к созданию рекламных роликов.
Помните год назад компания сотовой связи решила создать весьма провокационный ролик с участием скандально известного российского футболиста Артема Дзюбы.
По сюжету, в рекламе было обыграна ситуация со слитым пару лет назад непристойного содержания видео... где Дзюба занимается сами знаете чем...
Была просто волна негатива на компанию, и на самого футболиста. Насколько было наплевать Мегафону на моральные и этнические нормы в борьбе за популярность.
И они своего добились - эта реклама с Дзюбой стала самой популярной за всю историю, и попадала в эфир очень долгое время.
Видимо пир-отделу компании эта тактика очень понравилась и они решили снова на волне жесткого негатива сделать себе популярность.
Компания решила пригласить в рекламный ролик Филиппа Киркорова!
О чем рекламный ролик?
В рекламном ролике нам рассказывают, как поп-король готовится к... новой вечеринке.
Один мой друг готовится к новой вечеринке...
Почему у меня еще ничего не готово. Костюмы должны быть скромнее. Вы что, не в ту дверь вошли...
А тем временем у детей заканчивается трафик и с помощью приложения Мегафона отец делится своими "гигами", чтобы малые продолжили онлайн занятия.
В общем, очередное восхваление функционала сотовой компании.
Киркоров и голая вечеринка
Компания Мегафон решила воспользоваться недавним случаем с Киркоровым.
Напомню, в конце декабря Филипп посетил так называемую "голую вечеринку" Насти Ивлеевой.
Киркоров был представлен в таком вот весьма откровенно наряде. Соблюдал принятый дресс-код мероприятия. Общественность просто готова была с потрохами "скушать" поп-короля. Сразу отменили запланированные на новый год концерты. "Вырезали" как можно певца из "Новогодней маски"
Пересняли сцены из фильма "Иван Васильевич меняет все". Киркорова долой...
Отменили ледовый концерт в начале января... В общем словил очень много негатива наш Бедросович!
В жизни каждого человека бывают моменты, когда просто зашел не в ту дверь!
Именно с таких слов начал свое видео извинение Филипп.
И вот, Мегафон решил хайпануть на этой ситуации сняв рекламный ролик соответствующей тематики! Киркоров теперь у нас прощен и помилован. И при организации любой вечеринки очень тщательно выбирает не только свои костюмы, но и костюмы для своих гостей. А фраза "вошел не в ту дверь" стала просто нарицательной. Ее Филипп использовал прям буквально во всех шоу, для создания юмористической атмосферы - и в шоу "Маска", и в шоу "Звезды", и на "Золотом граммофоне", и в новом рекламном ролике Мегафона.
Зачем это нужно Киркорову?
Получается он, переждал пока все страсти утихнут и просто начал монетизировать свою постыдную ситуацию, точно так же как Артем Дзюба в свое время.
И все эти извинения были лишь пустым звуком, с целью вернуть себе эфирное время? А сейчас, когда общественность более менее успокоилась, можно спокойно со смехом вспоминать про "не ту дверь" и монетизировать этот вопиющий случай?
А что с другим компаниями?
А вот их конкуренты решили не мараться с организатором той самой вечеринки Ивлеевой и расторгли контракт с ней. У нее сильно испорченная репутация, и снимать дальше Настю в рекламе себе дороже - народ не простит!
А вот Мегафон любит таких вот "косячных" звезд. Грамотно и деликатно преподносит нам ситуацию, хайпуя и получая огромные просмотры...