Найти тему

Превращаем лайки в деньги или Изучаем аудиторию в соцсетях


Если ваша целевая аудитория:
- любит смотреть кино, слушать музыку;
- любит много путешествовать;
- проводит много времени в соц.сетях, смотрит смешные видосики;
- имеет семью, машину, квартиру и кошку….
… то это не ваша целевая аудитория. Потому что это примерно половина земного шара. Так как ее тогда определить?

Для хорошего и рабочего анализа ЦА в социальных сетях нужен более глубокий анализ - нужно поработать ручками и мозгами

В первую очередь,
определяется основная аудитория, которая является целевой группой - смотрим на возраст, пол и другие соцдем характеристики, которые могут влиять на ее предпочтения.
Для более подробного анализа ЦА необходимо изучить:
- на что подписаны пользователи из этой группы в социальных сетях.
- какие посты лайкают или репостят.
- что пишут в комментариях/в блогах/форумах/отзывах. На самом деле самый недооцененный пункт. Именно в комментариях пользователи выражают мнение, задают вопросы, делятся опытом.
- плюс к этому изучаем исследования, опросы, статистику.


И теперь, опираясь анализ, составляем
бренд-чемпиона/Аватара бренда (называйте как нравится).
Делаем сборный образ идеального клиента: ценности, мечты, окружение. Что смотрят за ужином. Как выглядит их лента. Что нравится в контенте. Как они с ним взаимодействуют. Какие вопросы для них реально важны и какие темы интересны. Для наглядности лучше даже найти и прикрепить фото главного представителя ЦА.

И только теперь можно сказать, что целевая аудитория определена и адресат контента найден.
Весь контент мы строим под него, с учетом его интересов и потребностей, и превращаем их лайки, репосты и комменты в деньги!

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, если хотите знать больше о маркетинге https://t.me/markcircle