Найти тему

Проходим кадровых агентов. Промышленник-предприниматель. Промышленник-производитель.

Итак. Исследователь у нас позади. Следующими проходить (опять таки, на мой взгляд. Следовать этому пути совсем необязательно) будем промышленника-предпринимателя с пересечением на промышленника производителя. Глобально описывать прохождение, думаю не имеет смысла. Кое-чему мы уже научились, а до остального дойти самому совсем не сложно. Повествование будет уже не таким подробным. Внимание будет уделено только отдельным игровым моментам.

Промышленник-производитель сразу нас пошлет копать руду. Делать это на корвете, по мне так, дурной тон. Поэтому начинаем с промышленника-предпринимателя. В первой миссии он пошлет нас перевезти какую то глиняную табличку с клинописью в соседнюю систему. Ничего сложного. Кидаем табличку в трюм и летим на станцию назначения. Сдаем, закрываем задание и назад.

-2

Во втором задании нам надо слетать еще в одно место, и распотрошить, то что осталось от корабля. Найти черный ящик и привезти его агенту. В награду мы получим вентуру (шахтерский кораблик). А это то, что нам нужно. Принимаем задание. Получаем демонтажную установку, в просторечии - сальвагер, и приступаем к оснастке нашего кораблика для этого задания.

-3

Вот наш фрегат. Полетим на нем. Только добавим в верхний слот полученный сальвагер (он похож на фонарик). И поставим нашу пушечку с корвета. Рядом с обломками будет ждать пират. Пирата надо будет грохнуть. К обломкам необходимо подлететь, захватить их в прицел и нажать на сальвагер. Установка залутает черный ящик. После чего летим к агенту и отдаем черный ящик в обмен на вентуру. Ко всему этому, думаю, скриншоты уже не нужны. Если не так - стирайте игру, поверьте, это не ваше.

-4

Вентуру мы получили. А оснащать её будем вот этими буровыми лазерами. Предприниматель просит добыть тританиум в третьем задании, и дает лазер при принятии задания. А производитель просит добыть руду вельдспар и тоже дает лазер. Принимаем оба задания и получаем два буровых лазера.

-5

Лазеры ставим в верхние слоты вентуры. В третий слот ставим пушечку с корвета, гонять пиратов, которые где-то да объявятся. Этого пока достаточно. Летим выполнять оба задания (по очереди или вместе, кому как нравится), добываем вельдспар, перерабатываем в тританиум и закрываем задания.

-6

Можно еще остановиться на этом задании. Здесь нам производитель вручает чертёж, и по нему надо сделать для него этот движок.

-7

Принимаем. Нажимаем на значок завода.

-8

Выбираем чертеж и нажимаем начать. По этому чертежу из тританиума запускается производство. Ждем пять минут. Принимаем готовую продукцию и сдаем агенту.

Все остальные задания этих агентов так или иначе похожи. Объяснять что то больше не имеет смысла. К тому же вас по всему пути будет сопровождать Аура. Внимательно читаем задачи, слушаемся советов Ауры и все у вас получится. Удачи вам.