Сегодня трудно представить, однако в середине 1950-х годов знаменитый немецкий автоконцерн БМВ находился на грани банкротства. Производство их мотоциклов сокращалось. Автомобили класса люкс, такие как 503 и 507, были настолько дороги в производстве, что фирма терпела убытки от продаж. БМВ нуждалась в новой модели без больших затрат на разработку. Представители концерна нашли кандидата на автосалоне в Турине в 1954 году. Их привлёк стенд компании "Изо Ривольта", итальянского производителя бытовой техники и мини-автомобилей. Там был представлен трехколесный автомобиль с огромной дверью спереди, удивительно напоминавшей дверцу холодильника. Автомобильчик итальянцев назывался "Изо Изетта". Делегация БМВ приобрела лицензионные права на производство и закупила оборудование для выпуска модели. Пришлось доработать двигатель и шасси итальянского "автопузыря".
Даже после того, как разработчики БМВ, привыкшие проектировать более крупные и мощные авто, доработали "Изетту", технические характерис