Тренировки для охотников - Отношение к холостой стрельбе

Охотник с ружьем
Охотник с ружьем

Как человек, родившийся и выросший с Сибири, я почти всю жизнь был рядом с огнестрельным оружием. Я родом из Иркутска и знаю, как тренировки холостой стрельбой повлияют на владельцев огнестрельного оружия. После вируса и в последнее время, когда ситуация в стране стала неопределенной, многие люди стремятся заполучить как можно больше боеприпасов. Это давит на компании, производящие их, заставляя производить все больше и больше, а также постоянно поднимать цену.
Как человек, прошедший обучение по технике безопасности при стрельбе, я считаю, что это многому меня научило. Это показало мне, что нужно быть очень осторожным с тем, куда и на что я направляю свое гладкоствольное охотничье ружье. Это был не только безопасный способ показать мне, как им правильно пользоваться, но и экономически выгодный, т.к. патроны, как уже было сказано, сегодня стоят очень дорого. Затем я перешел на нарезной карабин, и это был большой шаг для меня, потому что это было уже не первое оружие, когда я ходил с отцом на охоту за белками.
Другой, еще более экономичный способ отработки – это холощение с помощью стрелковых тренажеров, которых на рынке сегодня бесчисленное множество: от простого комплекта, под общим названием
электронный тир, до полноценного виртуального стрельбища, которое можно создать с помощью такого инструмента, как интерактивный тир. Это то, с чем учились мои сестры, и хотя оно тоже не дает реальных ощущений от огнестрельного оружия, это, возможно, второй лучший вариант, который есть на свете. Когда я впервые побывал на стрельбище, я не знал, что мой отец что-то сделал с моим оружием. Как я потом узнал, это оказалось защелкой, которая используется для имитации неисправности оружия и тому подобных вещей. Это также очень хорошая вещь, чтобы смешивать ее с боевыми патронами, потому что никогда не знаешь, когда у тебя произойдет заклинивание или сбой. Это покажет вам, как действовать быстро и не волноваться. Все это очень хорошие инструменты для тех, кто только начинает осваивать огнестрельное оружие. Некоторые из этих инструментов не могут идеально отображать реальную ситуацию, но они могут ее имитировать.
Это как в спорте - вы можете тренироваться со всеми инструментами, которые есть в обучающей книге, но они никогда не смоделируют точную ситуацию в самой игре. Самое важное, что могут сделать тренировки с холостым огнем, - это помочь реальным людям наладить дисциплину спуска и тренироваться в реальных сценариях. В заключение я хотел бы сказать, что прежде чем кто-либо сможет обращаться с боевым оружием, он должен пройти тренировку с применением холостой стрельбы, и это касается людей, которые также регулярно обращаются с оружием.