У многих начинающих авторов и SMM-специалистов возникает этот вопрос как получить больший охват при ведении канала Дзен? Вот собственно результат работы за месяц, которым я и хочу поделиться с вами на моем канале - уютной домашней студии, где я же и директор и контент-менеджер, велком!
Привет, меня зовут Сергей, это мой SMM-блог и сегодня я рассказываю как мне получилось раскрутить молодой канал Дзен по нише йога-туры без серых накруток и прочей чепухи, а веду каналы Дзен, на минуточку, уже лет пять). Изначально, вводные данные не радовали оптимизмом, подписчики неохотно присоединялись с перелива телеграм и группы ВК с подпиской на 10 тонн, да и та публика не ахти какая - весь трафик шел через их сайт и канал в Телеграм. нужно было решать эту проблему и при чем быстро, к началу туристического сезона по РФ.
Зачем тогда был нужен еще и Дзен, спросите вы?
Объясняю на простом примере с кондитерской и бьюти салоном.
По статистике выше, как видите выше, результат неплохой, так как любой новый подписчик мог заказать тур и тем самым окупить месячное ведение канала.
Кстати, за оформление, настройку и ведение канала на Дзен я беру минималку от 7 тысяч рублей. Согласитесь это по божески, если учитывать еще и то, что у меня есть официальный документ об обучении конкретно по Дзену, подтверждающий необходимые знания и компетенции.
Йога туры не первый мой опыт, помимо этого я вел и веду бизнес каналы по франшизе, интернет-магазинам, коучинг, агенство недвижимости за рубежом, аренде, строительстве, личные блоги и т.д. Обо всем этом я и буду рассказывать на моем канале, так что подписывайтесь, будет интересно. А для владельцев своего бизнеса у меня очень выгодное предложение, так что пишите в директ или в мою группу ВК.
Итак вернусь же к вопросу, с которого начал. Насколько я понимаю, сейчас весьма востребована тема присутствия бренда в соцсетях и любой уважающий себя бизнес пытается соответствовать этому. Это конечно похвально и связано в первую очередь с высокой конкуренцией на рынке.
Теперь представим две кондитерки или бьюти-салон в маленьком городке. Помимо стандартной рекламы на Авито и ВК, личный блог на Дзен малого бизнеса может быть последним словом в пользу того или иного решения для клиента и для вовлечения новой аудитории. Если не согласны напишите в комментарии почему?
За месяц новых публикаций, а это посты, статьи и ролики, Дзен соизволил дал каналу более 1000 визитов и 978 новых посетителей. Это не как тогда, когда Дзен давал вразы больше охвата. Конечно, учтя это, я подумал и про SEO, смачно разбавив контент нужными запросами. Результат по запросам со временем набирает силу, и в метрике я уже наблюдаю свои кропотливые труды в виде задействованных в своих статьях последних поисковых фраз.
Если вам было интересно ставим палец вверх, не забываем подписаться и ждем с нетерпением от меня новые истории, советы и кейсы!
Пишите, кто вы, чем занимаетесь и что бы хотели узнать?