Найти в Дзене
Студия рекламы

Мой кейс клиентского канала Дзен: как поднять просмотры контента на 10% всего за месяц и при чем здесь кондитерская?

У многих начинающих авторов и SMM-специалистов возникает этот вопрос как получить больший охват при ведении канала Дзен? Вот собственно результат работы за месяц, которым я и хочу поделиться с вами на моем канале - уютной домашней студии, где я же и директор и контент-менеджер, велком!

Привет, меня зовут Сергей, это мой SMM-блог и сегодня я рассказываю как мне получилось раскрутить молодой канал Дзен по нише йога-туры без серых накруток и прочей чепухи, а веду каналы Дзен, на минуточку, уже лет пять). Изначально, вводные данные не радовали оптимизмом, подписчики неохотно присоединялись с перелива телеграм и группы ВК с подпиской на 10 тонн, да и та публика не ахти какая - весь трафик шел через их сайт и канал в Телеграм. нужно было решать эту проблему и при чем быстро, к началу туристического сезона по РФ.

Зачем тогда был нужен еще и Дзен, спросите вы?

Объясняю на простом примере с кондитерской и бьюти салоном.

Именно столько подписчиков удалось вытащить через рекомендательную систему Яндекс.
Именно столько подписчиков удалось вытащить через рекомендательную систему Яндекс.
По статистике выше, как видите выше, результат неплохой, так как любой новый подписчик мог заказать тур и тем самым окупить месячное ведение канала.

Кстати, за оформление, настройку и ведение канала на Дзен я беру минималку от 7 тысяч рублей. Согласитесь это по божески, если учитывать еще и то, что у меня есть официальный документ об обучении конкретно по Дзену, подтверждающий необходимые знания и компетенции.

Йога туры не первый мой опыт, помимо этого я вел и веду бизнес каналы по франшизе, интернет-магазинам, коучинг, агенство недвижимости за рубежом, аренде, строительстве, личные блоги и т.д. Обо всем этом я и буду рассказывать на моем канале, так что подписывайтесь, будет интересно. А для владельцев своего бизнеса у меня очень выгодное предложение, так что пишите в директ или в мою группу ВК.

Итак вернусь же к вопросу, с которого начал. Насколько я понимаю, сейчас весьма востребована тема присутствия бренда в соцсетях и любой уважающий себя бизнес пытается соответствовать этому. Это конечно похвально и связано в первую очередь с высокой конкуренцией на рынке.

так сейчас выглядит канал, который я веду.
так сейчас выглядит канал, который я веду.

Теперь представим две кондитерки или бьюти-салон в маленьком городке. Помимо стандартной рекламы на Авито и ВК, личный блог на Дзен малого бизнеса может быть последним словом в пользу того или иного решения для клиента и для вовлечения новой аудитории. Если не согласны напишите в комментарии почему?

За месяц новых публикаций, а это посты, статьи и ролики, Дзен соизволил дал каналу более 1000 визитов и 978 новых посетителей. Это не как тогда, когда Дзен давал вразы больше охвата. Конечно, учтя это, я подумал и про SEO, смачно разбавив контент нужными запросами. Результат по запросам со временем набирает силу, и в метрике я уже наблюдаю свои кропотливые труды в виде задействованных в своих статьях последних поисковых фраз.

Если вам было интересно ставим палец вверх, не забываем подписаться и ждем с нетерпением от меня новые истории, советы и кейсы!

Пишите, кто вы, чем занимаетесь и что бы хотели узнать?