Найти тему

Видеоролики для магазина стильных купальников: 10 сценарных идей

Какие акценты задать, чтобы сфокусировать внимание на главном? Проработать сценарную часть для видеоконтента сложно, а выполнить захват внимания аудитории с первых секунд кажется невыполнимой миссией? В поисках креативных подходов? Тогда вам сюда!

Роль и значимость видеоконтента

-2

Стоит перейти на известный всем «Ютуб», как каскад коротких видео подчас сильно притягивает внимание мгновенно. Даешь себе слово, что посмотришь только парочку, а прошло уже больше чем полчаса. Вроде ну чего особенного, все простенько и даже банально, но тем не менее 1800 секунд ушли на пролистывание.

Эффект фокусирования внимания чем-то цепляет в начале, далее активируется уровень «удержания» и, возможно, переход на указанные в профиле контактные данные, и начинается фаза прогревания. Приведенная модель, безусловно, утрирована, но смысл ее вы наверняка поняли. Этим пользуются другие, почему бы не использовать и вам?

Опишем задачу которую необходимо решить

Мультибрендовый магазин, специализирующийся на продажах стильных женских купальников. Например, пусть это будут марки:

  • Summersalt;
  • Andie;
  • Norma Kamali;
  • Carve;
  • J.Crew;
  • Athleta
  • и другие

Перед началом сезона решил качественно усилить свою SMM-модель за счет (в том числе) внедрения в нее оригинальных видеоматериалов.

Расстановка акцентов при построении сценарной части

Разработка и внедрение смыслов – задача не из легких, и важно уцепиться за что-то существенное. Что может стать таким:

а) типы купальников и их уникальные особенности;

б) концептуальные особенности каждого бренда (один вкладывает определенное содержание, другие сосредотачиваются на своем неповторимом стиле);

в) одним из универсальных критериев может служить особенности подбора."

Давайте рассмотрим типы:

  • бикини;
  • ретро-бикини;
  • микрокини;
  • бандо;
  • майо и иные

"Что это даст нам для видеоролика? Позволит максимально глубоко проработать различные аспекты. Например, рассматриваем купальник-бандо. Различные модели (слитные, раздельные), какие из них обладают эффектом push-up, для кого они больше подходят, разнообразные фасоны и другие параметры. Затем мы суммируем все эти данные в матрице и продолжаем работать с ней.

Параметр "в" немного проще. Его тоже стоит рассмотреть и выделить элементы, которые можно принять за универсальную основу."

Приведу пример:

  • возможность подобрать к любому типу женской фигуры;
  • материал купальника держит форму и устойчив к влаге;
  • разнообразие фасонов;
  • удобные бретельки;
  • прочие параметры

Работа над сценарной частью

"Водное испытание". Динамичный ролик, демонстрирующий, как купальники сохраняют форму в воде и после нее. Женщины ныряют, занимаются аква-аэробикой, играют в волейбол на воде, их купальники выглядят безупречно и быстро сохнут. Заканчиваем сцену советами по уходу за купальником, которые легко выполнить в домашних условиях.

"Момент истины". Сюжет фокусируется на том, как легко стирать купальники и сохранять их первозданный вид. Дамы делятся своими историями о том, как купальники выдерживают многочисленные стирки без потери цвета и формы, делая акцент на долговечности изделий.

"Мода vs Функциональность". Монтаж из сцен, где леди выбирают купальники для разных случаев: отдых на пляже, плавание, пенная вечеринка. Каждый раз они находят стиль, который соответствует событию и их личным предпочтениям, будь то элегантный майо или игривое микрокини.

"День в купальнике". Мы следуем за главной героиней, которая проводит весь день в купальнике, демонстрируя его универсальность. От завтрака на веранде до вечернего коктейля – бандо и танкини идеально подходят для любой активности и выглядят стильно.

"В поиске идеала". В ролике показываем процесс выбора купальника, где особое внимание уделяется разнообразию размеров и удобным бретелькам.

"Зеркало души". Сценарий, в котором девушки примеряют разные фасоны купальников, демонстрируя, как они подчеркивают достоинства фигуры и скрывают недостатки. В финале они выбирают идеально сидящую модель, которая делает их уверенными в своей привлекательности.

"Танцующие волны". Динамичный сюжет, в котором девушки в ярких купальниках танцуют и резвятся на берегу моря, демонстрируя, как их движения остаются свободными и непринужденными благодаря удобному крою и эластичному материалу.

"Пляжные игры" - видео, где компания подруг играет в пляжный волейбол, фрисби и другие активные игры, не испытывая никаких неудобств от своих купальников. Они показывают, что эти модели не сковывают движений;

"Калейдоскоп красок" - сценарий, в котором девушки в купальниках разных ярких расцветок и принтов гуляют по живописному пляжу, создавая яркие и запоминающиеся образы, гармонирующие с красотой природы.

"Ретро-шик" - видео, посвященное винтажным моделям купальников в стиле ретро. Девушки в этих элегантных и утонченных нарядах прогуливаются по набережной, словно сошедшие с обложек старинных журналов мод.

P/S. Список данных видеосценариев, возможно, увеличить в сотни раз, если детально оцифровать множество параметров, которые имеют отношение и к подбору купальника, его стилю, концепции бренда, иным характеристикам. И чем больше тематических инфокластеров будет выделено, тем сюжеты станут более полезные, убедительные, а их прогревающий эффект многократно возрастет.

Кстати, сценарную часть возможно проработать абсолютно под любой сегмент рынка, что позволит создать большое количество видеоконтента. Обращайтесь!