Найти в Дзене

Авиационный топливозаправщик АТЗ-1 на шасси УАЗ Профи

АТЗ-1,0 ориентирован прежде всего на применение в малой авиации.  Для ходовой базы под надстройку  взяли УАЗ «Профи» 4х4 с однорядной кабиной. Грузоподъемность в полторы тонны, полный привод  наилучшим образом подходят для маленьких аэродромов, где  не всегда есть бетонные или асфальтовые рулежки и стоянки. Выгнутая в заданной конфигурации из нержавейки 950‑литровая емкость под топливо имеет только одну секцию.Надстройка оснащена фильтрующим водоотделителем для очистки топлива от воды и механических примесей. Машину укомплектовали насосом производительностью закачки 50 л/мин. Установка имеет возможность самостоятельно, а не наливом наполнять цистерну собственной помпой. Для учета выданного горючего применяется механический счетчик с погрешностью не более 0,25 %, а сама выдача происходит через шланг, специально предназначенный для авиационного топлива. Так же заправщик оборудован аппаратурой отбора проб, визуальным уровнем топлива в цистерне, системами пожаротушения и выравнивания потен

АТЗ-1,0 ориентирован прежде всего на применение в малой авиации. 

-2

Для ходовой базы под надстройку  взяли УАЗ «Профи» 4х4 с однорядной кабиной. Грузоподъемность в полторы тонны, полный привод  наилучшим образом подходят для маленьких аэродромов, где  не всегда есть бетонные или асфальтовые рулежки и стоянки.

-3

Выгнутая в заданной конфигурации из нержавейки 950‑литровая емкость под топливо имеет только одну секцию.Надстройка оснащена фильтрующим водоотделителем для очистки топлива от воды и механических примесей.

-4

Машину укомплектовали насосом производительностью закачки 50 л/мин. Установка имеет возможность самостоятельно, а не наливом наполнять цистерну собственной помпой. Для учета выданного горючего применяется механический счетчик с погрешностью не более 0,25 %, а сама выдача происходит через шланг, специально предназначенный для авиационного топлива. Так же заправщик оборудован аппаратурой отбора проб, визуальным уровнем топлива в цистерне, системами пожаротушения и выравнивания потенциалов.
Мини-заправщик с цистерной такого объема на шасси УАЗ «Профи» удобен тем, что аэродрому или владельцу топливозаправщика не нужно оформлять разрешение на перевозку опасных грузов ни по машине, ни по водителю (ДОПОГ). Ему доступны дороги общего пользования: AТЗ-1,0 совмещает в себе возможности перевозки, хранения и заправки кондиционного топлива в воздушные суда.

ДОСААФ, в основном, использует машины, имеющие объем топливной системы в пределах одной тысячи литров. У Ан-2 бак вмещает 1200 л, у Ми-2 — 1070, а у Як-52 — 130 л. Так что топливозаправщик с такой емкостью в самый раз.