Найти тему
Просвещение PRO

Откровенно про АкваЯвь

Оглавление

Друзья, доброго дня. Продолжаю рассказ про реальный маркетинг в действии и реальную работу над созданием и ведением проектов.

ВНИМАНИЕ: Эта статья не является рекламой, она является повествованием и рассказом о том, как работает реальный маркетинг для реального производителя.

АкваЯвь - это один из моих излюбленных партнёров и не побоюсь этого слова друзей, мы знакомы уже лет 5, если не дольше и мне как маркетологу всегда приятно иметь дело с подобными проектами, приятно им помогать развиваться и приятно общаться и взаимодействовать.

И так, давайте начнём рассказ...

Я познакомилась с отечественным производителем Владимиром не на заре развития бренда, когда процесс производства был завершен, все сертификаты качества получены и все испытания мультисистем пройдены, а в тот период, когда интернет-маркетинг ещё не начинался, но надо было начинать...

-2

Поэтому главной и первостепенной задачей стало прежде всего создание сайта, для этих целей мы выбрали платформу Tilda, которая помогает сохранить время и предлагает простой, но мощный инструмент, чтобы мы могли реализовать практически любые идеи с минимальными затратами (это кстатит тоже не реклама).

Первый сайт мы сделали в 2020 году, но уже в этом году мы полностью его переделали, так платформа совершенствуется, появляются новые возможности, да и сервис АкваЯвь тоже растёт и развивается. Что у нас получилось - можно посмотреть на официальном сайте АкваЯвь.

Дальше мы вместе с Владимиром стали развивать сеть региональных представительств, так как устройство сложное и чтобы работать с ними Владимир сам постоянно готовит специалистов по воде и обучает их, проводит много различных презентаций и выступает в различных группах и сообществах, куда его постоянно приглашают.

Вот как мы подготовили буклеты для работы региональных представителей:

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Далее мы совместно ведём телеграмм канал АкваЯвь, где публикуем интересные посты на тему экологии, поднимаем на обсуждение проблемы чистой питьевой воды и многое другое, касательно здоровья.

Вот в этом коротком рассказе я хотела поделиться с вами следующими наблюдениями интернет-маркетолога:

  1. Любому специалисту в области маркетинга реально за счастье работать с реальным производителем, который в свою очередь ценит твой труд и видит твой вклад в развитие своего производства.
  2. Работая над подобными проектами тоже узнаёшь много нового и много интересного, начинаешь серьёзно относиться к своему здоровью и начинаешь задумываться больше о природе, об экологии, о том что мы должны оставить в наследство своим детям чистую питьевую воду, а не водоёмы загрезнённые пластиком, промышленными отходами и т.д.
  3. Работая над таким интересным проектом всегда приятно слушать рассказы действительных специалистов своего дела и работать с профессионалами, которые очень щедро делятся своими знаниями, ведь их цель не столько бизнес, сколько высокая миссия - нести людям знания о чистой воде, как главном источнике жизни.

Друзья и на последок, пару слов тем, кто до сих пор считает что профессия интернет-маркетолога это путь в "Цифровой концлагерь" в виде вопросов:

  • Неужели вы до сих пор думаете, что те кто осваивает данную профессию имеет своей целью - отобрать вашу свободу?
  • Знаете ли вы сколько времени и человеческого труда уходит на то, чтобы рассказать людям о ценности подобных полезных для человека изобретениях?
  • Осознаёте ли вы что одни и те же интсруметны и программы могут рассказать о разрушении и о созидании, а вопрос лишь в том, в чьих руках и в чьём вооружении тот или иной маркетинговый инструмент?
  • И наконец, понимаете ли вы что именно благодаря инструменам интернет-маркетинга вы получаете знания и полезную информацию и только от вас зависти - что вы читаете, изучаете и на что именно направлено ваше внимание.


С вами по прежнему,
Милена Романова, всегда рада вашему доброму комментарию и словам поддержки.

-16