Одна из самых ярких блогеров прошлых лет в последнее время ассоциируется исключительно со своей "голой вечеринкой" и её последствиями, с момента скандальной тусовки Ивлеева на глазах у всей страны прошла путь от насмешек над разгоревшимся скандалом, до публичных извинений и покаяния. Вчера впервые после знаменитой вечеринки вышло большое интервью Насти, в котором она продолжила свой путь искупления.
На интервью мы видим абсолютно измученного человека, который уже готов говорить всё, что понравится людям, лишь бы вернуть себе желаемые контракты и рекламы. Не накрашенная, в простой одежде (а не с бриллиантом на пятой точке), Настя всем своим видом пытается показать, что изменилась, всё осознала и покаялась. Даже икону на задний фон повесили для убедительности. Содержание интервью угадать не трудно: Ивлеева пытается отмыться и оправдаться стандартными путями - рассказывает об уважении к руководству страны, о своей поездке в Мариуполь и о том, что действительно нарушила морально-этические нормы своей вечеринкой. Вот только до своей злополучной вечеринки Настя говорила и делала всё наоборот, да и переживать за Донбасс она стала почему-то только на третий год СВО, вот только нас пытаются убедить, что это никак не связано с вечеринкой и её последствиями и что на линию соприкосновения с фронтом Ивлеева ездила не для хайпа и не чтобы замаливать грехи, а по зову сердца.
Смотреть на Настины попытки оправдаться в глазах общественности очень тяжело, с одной стороны жаль её, ведь из-за какой-то глупой тусовки она подверглась сильнейшей травле на всех уровнях, хотя по сути не сделала ничего такого, чего не делали бы знаменитости раньше. С другой же стороны все прекрасно понимают, что всё о чем сейчас говорит Ивлеева - о том как она всё осознала, переосмыслила и т.д. и т.п., это совсем не искренне, нет в этих словах и доли правды, всё это говориться лишь для того чтобы вернуть себе своё прежнее место в обществе, прежний заработок и уровень жизни, осознавая это, чувствуешь только презрение к человеку. В общем, прямо сейчас Ивлеева вызывает очень противоречивые чувства.
Мы не знаем какое давление оказывалось на Настю, мы не знаем была ли у неё возможность выйти из этой ситуации другим способом, не знаем какие люди с ней общались за этот период, в общем, знаем мы довольно мало и можем судить лишь поверхностно. Поэтому снова набрасываться на Ивлееву ни в коем случае не нужно, конечно, выглядит это всё очень неприятно, но возможно у неё не было другого выхода.