Найти тему

Ложкин попал с пацанами в переделку

551 прочитал

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.

Ребята жили в отеле по соседству и как они выразились:

-Давно хотим этим лица поправить!

-Леха, Саня, -протянули мне руки ребята.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.

- Григорий, - ответил я.

Мы все вместе посмотрели в сторону не натуралов. По всей видимости, они почуяли наш негатив и посмотрев, замолчали.

Парни переглянулись.

-Чё уставились? -выкрикнул Алексей.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-2

Алексей был здоровым молодым человеком с армейской татуировкой на плече. Саня был помельче и выглядел постарше.

-Ты будешь? -Саня показал начатую бутылку местного рома.

Я утвердительно кивнул.

-Краля твоя не будет тебе потом мозг выносить? -поинтересовался Алексей.

Я посмотрел на Настю, девушка что-то строчила в телефоне.

-Не будет!

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-3

-Мужик! – похвалил меня Александр.

Мы выпили по очереди из одной стопки и запили пивом. Настя была чем-то увлечена в телефоне.

Саня достал сигареты и закурил.

-Здесь нельзя курить! -сказал я и показал на знак «Курение запрещено».

-Это пусть они курят где можно, а я буду курить где захочу! -сказал он.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-4

К нам подошел местный и показал на знак.

Саня посмотрел на него зло, местный не унимался и сказал, что штраф если уведит полиция.

Леха, который был больше его в два раза, аккуратно развернул и проводил от нас.

-Сань, не кури - погонят!

-Лех, отвали со своими нравоучениями! -отозвался Александр, но сигарету затушил.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-5

Таец улыбнулся и сел в свое кресло.

-Ты давно здесь? -поинтересовался Алексей, наливая очередную.

-Да уже скоро домой, меньше недели осталось! -сказал я, опрокинув.

-А мы завтра! -сказал Алексей, наливая товарищу.

-С местными было? – поинтересовался он.

Я отрицательно покачал головой.

-Нафига ему с такой, на местных вестись? -проглотив, сказал Саня.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-6

-А мы на Волкин познакомились! -засмеялся Леха.

Я с любопытством посмотрел на ребят.

-Я в первый день в массажном нарвался на не пойми кого и решил, что лучше буду с нашими зажигать! -сказал я.

-Вот и мы на Волкен попали! -засмеялся Саня.

-И что? – удивлённо спросил я.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-7

Привели к себе, а это не то!

-И?

-Леха, он только из армийки, вначале бьет, потом спрашивает. Он сперва сунул, а потом, когда она в себя пришла, выгнал.

-Во дела!

-Ага! -сказал радостный Леха и продемонстрировал.

-А у твоей подруги есть? -поинтересовался Алексей.

-Была, да в Камбоджи кинула ее, с французами слиняла.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-8

-Курить хочу! - сказал Саня и вновь достал сигарету.

Таец встал со своего кресла и показал, где курить.

Леха взял за руку Саню и потащил к месту курения.

-Ложкин можно тебя на секундочку? -позвала меня Настя.

Я подошел к девушке.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-9

-Пойдем отсюда, мне они не нравятся, я их боюсь!

-Насть, ты всех боишься! -возразил я.

-Они как папины друзья, я таких боюсь.

Я хотел объяснить, что нормальные ребята, но услышал крики. Леха бил парня, к нему мчались отдыхающие с лежаков откуда меня попросили. Саня что-то вытащил из кармана, и они остановились. Леха бросил мужика и толкнув в спину товарища, показал на дорогу.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-10

-Шматье наше забери! -крикнул он и быстрым шагом пошел в сторону дороги.

Настя плакала.

-Пойдем, скомандовал я и схватив вещи, тоже пошел в сторону дороги.

Мы с Настей прошли мимо пострадавшего и его товарищей, они замолчали и с опаской смотрели на нас. Настя ревела.

-Поехали домой, я их боюсь, сейчас полицию вызовут, - канючила она.

-Не бойся, сейчас сумку отдадим и поедем! -сказал я, таща девушку за руку.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-11

Настя дернула меня за руку.

-Точно?

Я показал, что зуб даю. Настя перестала рыдать в голос, но все равно всхлипывала.

Ребята ждали возле магазина.

-Ну что? Как они? -поинтересовались ребята, забирая у меня вещи.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-12

-Думаю на долго запомнят!

-А за что ты его? -спросил я у Алексея.

-Он мне подмигнул и хотел за попу схватить.

Я плюнул на землю.

-Вот и я про то! -сказал Леха и приложился к бутылке.

-Сань, а ты что ножом их пугал?

Саня достал выкидуху, нажав на кнопку, оттуда показалась расческа. Я засмеялся.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-13

-Клево? -поинтересовался он.

-Ага!

-Я на них всю зону прожил! -похвалился он.

Парни передали мне бутылку, и я приложился.

-Пойдем! -дернула меня за руку Настя.

-Идем, идем! -сказал я, и вернул бутылку.

Саня посмотрел на меня с презрением. Алексей оценивающе осмотрел Настю и очередной раз спросил:

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-14

-Так что насчет подружки?

-Ладно мужики, пойду я, а то моя совсем скисла.

Я подал руку на прощанье, Леха пожал, Саня неодобрительно посмотрел на меня.

Я пожал плечами и, развернувшись, пошел прочь. Настя прижалась ко мне и ее трясло.

Ребята оказались из Москвы, допив пиво, мы взяли еще по одной. Настя злилась на меня , участия в нашем разговоре не принимала и смотрела на меня с обидой.-15

Мы поймали такси и поехали к Насте. Девушка вроде пришла в себя и молчала. Уже подьезжая к дому, она спросила:

-Зачем ты с ними связался?

-А как? Они вписались за меня, я что, по-твоему, должен был им сказать спасибо и торт привезти?