Найти тему

Дух на уровне развития "малыша детсадовского возраста".

Продолжаем разбор и описание возможного характера, возможного поведения, мышления, внутренней сути человека, чей Дух имеет уровень развития остановившийся на определенном этапе.
Это когда мы говорим про НЕвзрослых взрослых.

Напомню - человек состоит из "трехчастия" - ТЕЛО, Душа, Дух.
Каждый из них имеет свою степень или уровень взросления. И в одном ТЕЛЕ может быть разновозрастной уровень Души и
Духа.
ТЕЛО растет, взрослеет и стареет - и это видно.
А вот невидимая часть -
Дух и Душа - могут остановиться на определенном "возрастном" уровне развития. Это и проявляется в поведении, в разговорах, в проявлении желаний у НЕвзрослого взрослого, который остановился на каком-то этапе развития...

Пока знакомимся с уровнями Духа. Затем будем разбирать уровни развития Души...

Рассмотрели уровень Духа - "грудной младенец".

Рассмотрим возраст малыша, детсадовского возраста.

Малыш начал переворачиваться, ползать, ходить., говорить, самостоятельно владеть приборами для еды, ходить на горшок и т.д.
Все чаще экспериментирует со своим телом - пытаясь сделать то, что умеют окружающие и копирует старших детей, взрослых.
Использует свое тело для исследования пространства. А значит появился
мыслительный процесс... Мозг начинает развиваться все активнее.
Малыш учится говорить, анализировать, сопоставлять, сравнивать.

В детском саду, малыш учится всем социально-гуманитарным навыкам - общению с другими детьми, дисциплине (вставать в определенное время и принимать еду в определенное время, гулять, ложиться спать. соблюдать временной промежуток). Также учится рисовать, писать, читать, считать, запоминать тексты, стихи и уметь выступать перед другими.
Именно в этот период начинается первое знакомство с гендерным ТЕЛОМ - малыш видит различие между мальчиком и девочкой.

А теперь попробуем также описать и Дух, который находится или остановился на этом этапе развития... И возможное поведение человека имеющий Дух возраста "детсадовского малыша"

Дух "детсадовского малыша".

В отличии от Духа "грудного младенца" - обладает интеллектом и уже приобретается некий жизненный опыт.

Активно включает и использует свои обе стороны Души - "светлую", созидательную часть и "темную", лукавую часть. Пробуя - как все это работает и как это все можно применить, чтобы получать то, что хочется. Поэтому он так противоречиво себя ведет - то как "ангелочек", то как "бесенок"...

Начинает познавать и узнавать Любовь и НЕлюбовь - не только у себя, к себе и на себе, но и со стороны - наблюдая у других и на других.

Появляются много желаний, много любопытства, много новых открытий. Сознательно начинают учиться чему-либо.

Формируется ментальная часть Духа.
Закладывается будущее поведение и способ общения с миром, как с близким, так и с другим окружением.

Дух - крепчает и начинает ощущать себя Личностью.
Собственного ЭГО уже состоит не только из одного "Я", оно начинает распространяться на окружение. Зарождается и развивается не только эгоизм, но и эгоцентризм, и альтруизм...
Появляется понятие - "я" и "другие".
Пробует "подчинить" мир себе и пробует принимать другие "правила" чужих людей.
Он уже не только сопоставляет себя с другими, но и ярко проявляет свое "Я", ощущая свою собственную значимость и важность себя для других.
Человечек пробует проявить свою
власть.
Или некую
"жертвенность", т.к. некоторым легче подчиниться другим, затаптывая свое видение мира и свое мнение.
Именно в этом "детсадовском возрасте" у
Духа - формируется стержень силы власти или сила жертвы. Как способ взаимодействия с родными и близкими, с другими детьми и чужими взрослыми.
Те взрослые, кто ведет себя слишком высокомерно или слишком жертвенно - как раз и "застряли" в "детсадовском возрасте".

Также Дух начинает познавать воздействие "выгоды" и "блага".
Здесь многое зависит от возраста Души.
Это формирует определенное поведение у малыша, как и формирует определенную Судьбу.

Проявляется активный поиск своей "правильности" в этой жизни и в мире. Дух у такого человека - формирует "свои правила", копируя и принимая для себя то окружение, которое считает для себя главным. И это могут быть не только родители.
Малыш еще маленький, но уже многое ему кажется
"неправильным", а значит у него УЖЕ есть свое мнение на все.
Человек с уровнем
Духа "детсадовского малыша" - пробует изменить и меняет мир под собственную "правильность", под собственные правила.
При этом не хочет признавать "правила" других. Он пробует, но считает, что его "правила" самые правильные.
Применяет ментальную власть, психологическую силу манипуляций, лукавые, выгодные способы воздействия и игры исподтишка, месть, открытую зависть, давление, шантаж, манипулирующую "ласковость", умение подстраиваться под других, чтобы заставить их подчиниться себе и делать то, что нужно для себя. А также может капризничать, истерить, выдавливать из себя слезы, чтобы добиться своих желаний и своих целей.
Но, в отличии от
Духа с "младенческим" уровнем - агрессией и любопытством уже может управлять.
И если не получается подчинить себе другого, манипулировать им, то снижается оценка своей силы и уверенности.
И это четко можно наблюдать у взрослых людей в поведении - у кого Дух остановился на уровне "детсадовского возраста".

Начинает развиваться потребность в собственной нужности другим. Для такого человека довольно болезненно - отвергание других, расставание и равнодушие.
И именно эти люди часто говорят про одиночество. Особенно, когда никто не хочет подчиниться и действовать, жить по их "правилам".
Часто говорят фразу - "Что подумают люди?".
Причем мнение отдельного человека - их не интересуют, а вот мнение толпы - для них важно.
У них очень высокое чувство собственной значимости. И им важно восхищение, признание авторитетности и собственной исключительности.

У таких еще нет кумиров и мнение большинства имеет большее значение, чем мнение авторитетного человека.
Здесь превалирует чувство стадности, а не чувство разумности, логики и адеквата.
Могут легко поменять свое собственное мнение, если большинство будет думать иначе, чем они.
Такие легко создают толпу и массовость. Такими легко управлять.

У человека, с "детсадовским" Духом - только начинает проявляться ответственность. Но полностью быть ответственным за себя и быть ответственным за других - он не готов.
Пока еще избегает обязанности и легко "перекладывает" свою жизнь в руки других.
Но, зато легко может обвинить других в своих проблемах.
Себя обвиняет редко.
Чувство вины тоже пока еще только зарождается. Ведь он же еще живет по своим "правилам", а значит считает несправедливым обвинение в свой адрес, в любом случае. Искренне недоумевая, что кто-то может быть недовольным его поступкам и поведению, его деятельности и творчеству.

В реальности, людей, у кого Дух остановился на "детсадовском" развитии - очень и очень много.
Наверное - это
основной пласт человечества.

Далее, по примерно схожему количеству - идут те, у кого Дух остановился на уровне "подростка".
(но это уже в следующей статье...)

Может дополните еще какими-либо качествами, которыми обладает взрослый человек, у кого Дух остановился на "детсадовском" уровне?
Попробуем обсудить?
Наблюдаете за кем-либо из своих близких такой
Дух?

Татьяна Богданова..© СПАСИБО ВСЕМ!

Подбодрите статью лайком 👍 и задавайте мне вопросы - я всем отвечаю!

Подписывайтесь на канал "ФОНАРЬ Татьяны Богдановой" - здесь теплое, доброе и философское пространство.


Здесь подборка про все уровни развития Духа

Все про Дух, Душу и ТЕЛО и их уровни развития... | ФОНАРЬ Татьяны Богдановой. | Дзен