Найти в Дзене
Автовод со стажем

Новые "Volkswagen Polo" вновь в наличии у дилеров: цена ниже "Соляриса", но есть нюансы

Российский авторынок потихоньку превращается в восточный базар, пестрый, заваленный всевозможными авто, от персидского и китайского автопрома до лакированных новинок из Эмиратов и Японии. Честно говоря, мало кто ожидает увидеть широкие ряды немецких и шведских машин. И вот, на этом фоне было приятно обнаружить, что некогда любимый многими россиянами "Фольксваген Поло" вновь продается у некоторых дилеров на нашем рынке. Причем, по вполне приемлемой цене, и уж точно не дороже конкурентов. Поговорим о машине. Сам факт сборки машины в Китае из готовых комплектов говорит лишь о том, что некоторые финальные операции могут быть выполнены китайскими рабочими с «прохладцей». Мало кто знает, что новый "Polo" поменял базовую платформу, теперь это MQB-A0. Это не просто увеличенный объем салона и габариты. Главное, что немецкие разработчики признали перспективность модели и заложили в нее возможность дальнейшего развития на годы вперед. А для нас это означает нормальные поставки расходников и запч

Российский авторынок потихоньку превращается в восточный базар, пестрый, заваленный всевозможными авто, от персидского и китайского автопрома до лакированных новинок из Эмиратов и Японии. Честно говоря, мало кто ожидает увидеть широкие ряды немецких и шведских машин.

И вот, на этом фоне было приятно обнаружить, что некогда любимый многими россиянами "Фольксваген Поло" вновь продается у некоторых дилеров на нашем рынке. Причем, по вполне приемлемой цене, и уж точно не дороже конкурентов. Поговорим о машине.

Сам факт сборки машины в Китае из готовых комплектов говорит лишь о том, что некоторые финальные операции могут быть выполнены китайскими рабочими с «прохладцей».

Мало кто знает, что новый "Polo" поменял базовую платформу, теперь это MQB-A0. Это не просто увеличенный объем салона и габариты. Главное, что немецкие разработчики признали перспективность модели и заложили в нее возможность дальнейшего развития на годы вперед. А для нас это означает нормальные поставки расходников и запчастей в обозримом будущем.

То есть на сегодня оптимальный вариант – это «немцы», собранные в Китае, хотя бы тот же "Поло", как один из самых доступных по цене. В комплектацию стандартно входят ABS ESP, круиз, камера заднего обзора, всякая мишура типа медиацентра и акустической системы.

-2

Та модель "VW Polo", которую начали возить из Китая в Россию, не самая крутая. Это хэтчбек с кузовом из легированной стали и упрочненными нагартовкой сварочными швами. Ни капли алюминия или легких сплавов, только сталь с двухсторонним фосфатированием. Понятно, что кузовщина сваривается на немецком оборудовании, иначе машина просто не прошла бы сертификацию от "VW".

Кузов пришлось усиливать, так как мотор стал мощнее, подвеска жестче, и вообще - поклонники "VW Polo" стали чаще покупать машину в версии «Спорт». Размеры: в длину - 4 м, ширину – 1,75 м, высоту 1,44 м, база -2,5 м. Оптимально для городских улиц.

-3

Подвеска как бы без особых сюрпризов – на передке независимая со стойками Мак-Фкрсон, сзади – скучивающаяся торсионная балка с поперечным стабилизатором. Не кроссовер, но очень близко. Как сказал один техник – "фолькса" можно брать уже хотя бы за то, что подвеска с аммо и пружинами легко проходит 250 тыс. Даже суппорта с дисками и колодками выдерживают без проблем 200 тыс. км.

-4

На машине стоит атмосферный полуторалитровый мотор со 110 лошадками. В паре может идти 5-ст механика на или АКПП на 6 ступенек. Иногда предлагают робот DSG, но это сильно поднимает ценник, да и ремонтировать такие коробки в России некому.

И все это за сумму чуть больше чем "Веста" со всеми плюшками. При том, что российский авто обойдется в обслуживании и ремонте не дешевле "Поло".

Теперь самый главный вопрос, который беспокоит всех потенциальных владельцев "VW Polo" – сколько пробежит двигатель, и доступен ли ремонт (перепрошивка) компьютера без сертифицированных специалистов.

-5

Что касается мотора, то он легко пройдет до 400 тыс. км. По откликам, проблемы бывают только из-за низкого качества масла для ДВС, коробки, а также тосола. Но если брать нормальные расходники, то проблем быть не должно.

Теперь подробнее остановимся на вопросе цены. Привезенные в Россию "Фольксы" стоят 2,1 млн рублей, что даже на 10% дешевле их "одноклассников" из брэнда "Солярис". Как по мне, если еще чуть сбавить цену, до условных 1,9 млн рублей, то машина вполне адекватная, и спокойно прослужит своему хозяину привычный 5-6 летний срок.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - всем успехов!