Сейчас компьютерные игры пытаются выделиться графикой и приближением к фотореализму. Я собрал в этой статье методы, с помощью которых игр станут реалистичней. 1. Использование фотограмметрии. В играх, чтобы облегчить задачу 3D моделлерам в сложных задачах используют фотограмметрию. Это процесс выполняется с помощью фотографий, сделанных с разных сторон и преобразованных в 3d модель с помощью разных программ, таких как reality capture, meshroom и metashape (популярные программы). 2. Использование трассировки лучей/путей и других подобных технологий. Трассировка лучей позволяет создать в играх (и не только) реалистичное освещение и отражение с помощью симуляции светлых лучей. Это позволяет делать переотражения, каустику и другие эффекты преломления света. 3. Использование симуляций в реальном времени. Вода, дым, искры и многое другое в играх делается не с помощью симуляций, а с помощью алгоритмов и шейдеров. Симуляция даст игрокам более интерактивный и красочный мир. Я рассказал в этой с