Найти в Дзене
Забивной Огурчик

Что даст играм пройти на более высокий уровень реализма

Оглавление

Сейчас компьютерные игры пытаются выделиться графикой и приближением к фотореализму. Я собрал в этой статье методы, с помощью которых игр станут реалистичней.

1. Использование фотограмметрии. В играх, чтобы облегчить задачу 3D моделлерам в сложных задачах используют фотограмметрию. Это процесс выполняется с помощью фотографий, сделанных с разных сторон и преобразованных в 3d модель с помощью разных программ, таких как reality capture, meshroom и metashape (популярные программы).

Фотограмметрия
Фотограмметрия

2. Использование трассировки лучей/путей и других подобных технологий. Трассировка лучей позволяет создать в играх (и не только) реалистичное освещение и отражение с помощью симуляции светлых лучей. Это позволяет делать переотражения, каустику и другие эффекты преломления света.

Трассировка лучей
Трассировка лучей

3. Использование симуляций в реальном времени. Вода, дым, искры и многое другое в играх делается не с помощью симуляций, а с помощью алгоритмов и шейдеров. Симуляция даст игрокам более интерактивный и красочный мир.

Симуляция воды
Симуляция воды

Я рассказал в этой статье о фотореализме в нынешних и будущих играх. Но всё, о чём я рассказал требует более мощное железо. Я - Дмитрий, написал статью. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой дзен канал и прокомментируйте статью.