Итак, в статье https://dzen.ru/a/Zic2Z8uxWlcCkS6G мы выяснили, что многие родители хотели бы заниматься сами с детьми английским, но не знают с чего начать.
1. Надо организовать работу.
Я это сделала так.
Решили, что нам удобно 2 раза в будни и 1 раз в выходной заниматься английским как уроком, а не с мамой посидел.
2. Выбор учебников.
Самое трудное.
Мне не нравился ни один учебник с точки зрения грамматики.
Программа в школе была "Family and friends".
Три слова и картинка. Никакой систематизации и глубины😂
Переживала, всё думала - нет, не то.
И сама стала рисовать и систематизировать всю грамматику. Так появились мои черновики моих книжек.
Потом по ним я занималась и со своими учениками. И опять хорошие результаты.
А в прошлом году я уложила все свои конспекты в учебные пособия в помощь школе, дизайнеры разрисовали, прошли госрегистрацию.
Пробники можно заказать тут бесплатно https://myeffectivegrammar.ru/
Жмите на кнопку "Попробовать бесплатно".
На чём я строила своё видение авторской грамматики?
Помните, шкафы Икеа?
Только не смейтесь, я всю английскую грамматику представляю не только в образах гномов, королев (сказки можно послушать #listenfairytale), но еще и в образе мебели!🤯
То ли ещё будет😊
Все свои книжки я писала с одной целью - структурировать грамматику.
В голове каждого английская грамматика должна быть хорошо собранным шкафом.
На полочки мы «структурированно бережно» раскладываем материал.
Например, в моих конспектах много схематичных картинок, чтобы ребятам была понятна общая логика как таковая.
▫️все времена английского глагола учим по одной и той же схеме.
▫️все формулы времён в картинках и схемах.
Зачем?
❗️Чтобы дети структурно запоминали.
И при необходимости можем легко сориентироваться, когда и что нам нужно открывать для применения.
Я преследовала одну цель - дать сильную структурированную грамматику.
О результатах напишу, конечно, в другой статье.
Мой канал в ТГ про английский и детей https://t.me/%20xyA_CJ8l2YNjOWEy