Найти тему

Крутит живот от страха выступать.

Остался один день до первого выступления на бизнес-завтраке в мае 2022г., в роли эксперта, где примерно будет 15 человек! Волнения, страх, в мыслемешалке просто букет из пугающих вопросов:

- а вдруг встанут и уйдут?

- а если что-то спросят и я не отвечу?

- а вдруг всё забуду...

- и т.д. 

 Остался один день до первого выступления на бизнес-завтраке в мае 2022г., в роли эксперта, где примерно будет 15 человек!

Интересно, но до этого проводил сотни собраний и встреч. Выступал на переговорах перед разными людьми, линейный персонал, директора, собственники. Но волнений не было, я там был уверен, я отличный продажник и легко общаюсь. 

Но тут, в роли эксперта по мышлению - я новичок. 

Сижу делаю презентацию, продумываю каждый возможный вопрос. Еще раз пробежался глазами и лег в кровать, но мысли не дают уснуть... А ЧТО ЕСЛИ?...

Утро, 7 утра, до выступления осталось 4 часа! начинает крутить живот от волнения... страх накрыл... (как позже узнаю, я проектор по хьюмон дизайну, и чувствую через селезенку - от куда и кручение в животе). Я пью таблетку от живота, еще раз читаю и выезжаю из дома. 

"Ни пуха ни пера" - желаю сам себе. 

Приехал в кафе "Репаблик", это был завтрак от Restar, волнения на 10 из 10, начинают приходить люди. И волнения зашкаливают за 10 баллов - в животе шторм от волнения. За столом процентов 70 незнакомые люди.

11:00 - старт. Начинаются нетворкинг, слово за слово. И что-то получается, участники задают вопросы и я отвечаю. 

получается супер и вхожу во вкус.

Да, здесь будет уместна поговорка "глаза боятся, руки делают", и доверившись себе и ситуации, сделаешь всё на 5+. 

Пропал ли страх перед выступлениями? - Нет, теперь тоже волнительно выступать, но теперь не страх, а интерес: "а что на этот раз спросят?"