И вот почему.
Если взять, к примеру, слово«УСПЕХ» — тут всё понятно. Сразу представляется некий достаточно дорого одетый и обутый, а главное сытый молодой человек, с улыбкой и часами (тоже достаточно дорогими). Он успешен. Он знает толк в жизни. Он свернет шею горы.
А вот «УДАЧА» ассоциируется непонятно с чем. С лотерейными билетами за сотку, с экзаменами в девятом классе, с приемом на какую-то очередную работу... Может потому что в тот момент нам ее желали, а мы ее так и не встретили?
У преподавателей Стенфорда о том, как стать удачливым человеком, есть некоторые мысли. Предлагаю подозрительно оценить.
Итак, что делать, чтобы поймать удачу?
1. Нам нужно иногда идти на небольшие риски.
Нет, нет. Прыгать с парашютом в горную реку с крокодилами не стоит. С шавухой у вокзала я бы тоже побоялся рисковать. Но выходить из зоны (Что? Опять?! Да!) комфорта периодически стоит. Если, конечно, хочешь изменений в жизни.
2. Меняем отношение к людям.
Да, даже к соседям с четвёртого. Надо быть благодарным (хотя бы за то, что под утро снизу драки заканчиваются, а сверху — не топят). Удачливые люди, оказывается, отличаются высокой степенью экстраверсии. Пугаться этого слова не нужно. Нужно просто больше улыбаться, общаться и быть открытым (а пока — прикройся).
3. Все наши идеи — просто пушка!
Даже те, за которые обычно стыдно, неловко и бьет легкий озноб. Те, которые в рамках морали и закона, естессссно.
Стенфордские преподы намекают на то, что даже самые хреновые не очень хорошие наши идеи могут стать выдающимися. Поэтому учимся смотреть на мир шире.
Кажется, это всё. Список невелик, да (как говорится в русской пословице) стоять не велит. Возможно, в Калифорнии эти советы работают. Но ведь и мы еще не пробовали.
Так что — не держите меня!
Пойду выйду из зоны комфорта (из дома), чутка рискну (зайду в первый попавшийся бар), пообщаюсь-поулыбаюсь (заведу знакомство) и предложу кому-нибудь открыть бизнес по производству... О! VIP-семечек!
Только представь: бархатный мешочек, позолоченный щелкунчик, а вместо соли... Ну, что-нибудь придумаем.
И слоган: «Поколения сменяются, бренды приходят и уходят, а легенда — остается всегда! VIP-семечки "ЗОЛОТО СОЛНЦА". Твоё настоящее!»
По-моему, идея — пушка!
Всё. Пошёл ловить удачу. Адьос, амигос!
Подпишись. Лови Дзен ➠ ШЕВЧЕНКО FM ©
----------------------------------------
Рефлексирую, цитирую, несу пользу каждый бложий день.
Читай меня полностью!
Подписаться на telegram-канал ➠ t.me/shevchenkofm