Найти в Дзене

Как косметологу или салону красоты получить более 2000 заявок за пол-года?

Оглавление

Я Павлов Павел основатель маркетингового агентства PAVLOV MARKETING, мы помогаем бизнесу зарабатывать с помощью таргетированной рекламы, в нашу специализацию, в том числе, входит вся бьюти индустрия и сегодня рассмотрим один из таких кейсов.

К нам обратилась компания MALVINA еще в декабре 2022 года, мы уже на тот момент работали с рядом косметологических клиник и уже понимали, что нужно делать.

1. Работа над визуалом сообщества.

Ни для кого не секрет - первое, чем мы “покупаем” это глазами, визуал сообщества должен быть понятный, удобный для клиента, и самое главное он должен доводить клиента до покупки.

Вместе с дизайнером разработали:

  • Шапку профиля
-2
  • Интуитивно понятные кнопки, для взаимодействия с сообществом
-3

2. Работа с аудиторией

После работы над визуалом дали рекомендации заказчику, как работать с аудиторией и какие посты сработают и завлекут клиента:

Фотографии/видео должны быть живыми

Клиент должен видеть живые примеры вашей работы (особенно, когда это ниша косметологии), поэтому просто фотографии оборудования нам не подойдут, нужно показывать процесс. Проработали идеи со съемкой видео в карусели, где клиент сможет посмотреть своими глазами процесс.

Фотографии/видео самих мастеров

У клиента больше доверия, когда он видит к кому планирует записаться.

Фотографии до/после

Когда клиент видит результат и ему он нравится, процент того, что он запишется именно к вам повышается.

Примеры постов:

-4
Когда мы заполнили группу возник вопрос: на что вести клиентов? и как сделать так, чтобы клиент мог сразу записаться на услугу?
-5

3. Добавление лид-формы в ВК и Marquiz

Почему именно данные форматы посадочных страниц лучше всего помогают довести клиента до сделки:

Лид-форма в ВК

Находится сразу под рекламной статьей, если клиент надумает записаться на услугу, это самый быстрый способ. Процесс очень простой: клиент оставляет контакты и отдел продаж перезванивает клиенту.
-6

Marquiz

Ссылка находится сразу под рекламной статьей, плюс Marquiz в том, что помогает сразу отделить не целевых клиентов с помощью уточняющих вопросов.
-7

После всех подготовительных этапов начинаем настройку рекламных кампаний и уже начинаем получать результаты.

За период с 12.12.2022 – 12.07.2023 г.:

  • Настроили рекламные кампании под различные гипотезы:
-8
  • Увеличили посещаемость
-9

Итоговые показатели

-10

Вроде бы простые действия, но какие отличные результаты принесли!
Как итог, клиент доволен и благодарен нам за нашу работу!
А мы, готовы помогать Вам и Вашему бизнесу получать такие же показатели!

Спасибо, что прочитали статью, если вы владелец бизнеса и сталкивались с продвижением, буду очень рад получить ваше мнение по поводу продвижения вашей ниши в комментариях.

P. S. Как узнать стоимость заявки для вашего бизнеса? Для вашего города?
Вы можете написать мне в мой телеграмм @pavlovmarketing и подписаться на мой телеграмм канал @pavlovpro.