Найти тему

Мои покупки для пасхального декора.

Здравствуйте!

Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.

Куличи испекла, но ещё не украшала. Хочу поделиться своими задумками и идеями, как собственными, так и вдохновленными Пинтерест, может кому пригодится.

Вот столько всего приготовила для украшения.
Вот столько всего приготовила для украшения.

Вероятно не всё буду использовать - творческий процесс не предсказуем))

Это собственно форма - виновница моего розового настроения.

Здравствуйте!  Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.  Куличи испекла, но ещё не украшала.-2

Ещё купила маленькие белые формочки, будут порционные мини-куличики. Плюс, каждый член семьи может украсить эти малышки по своему вкусу и желанию, а общая цветовая палитра их объединит.

Формы  покупала на WB
Формы покупала на WB

Это конечно не традиционный вид куличей, зато каждый может поучаствовать и создать свой декор. Совместное творчество объединяет, и ещё это может быть весело.

Мне, кстати, эти формочки понравились - они не потеряли свою белоснежность после духовки, и выпечка не прилипает к стенкам - очень легко извлечь из формы.

Здравствуйте!  Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.  Куличи испекла, но ещё не украшала.-4

Кисель - напиток делать не буду.

Здравствуйте!  Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.  Куличи испекла, но ещё не украшала.-5

Это порошковый кисель, и его розовый порошок хочу попробовать использовать как посыпку.

Розовую сахарную пудру не нашла. Потом, правда увидела в продаже розовый ванильный сахар, но там маленький пакетик совсем.

Разный кондитерский декор. Тик-так и другие драже тоже вполне подойдут для украшения.

Здравствуйте!  Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.  Куличи испекла, но ещё не украшала.-6

Трубочки для молока - отличный вариант для посыпки.

Свечу и трубочки купила в Ашане.
Свечу и трубочки купила в Ашане.

Разноцветные маленькие меренги из Фикспрайс - уже применяла в качестве декора.

Здравствуйте!  Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.  Куличи испекла, но ещё не украшала.-8

Очень прикольные оказались кукурузные шарики - воздушные такие.

Здравствуйте!  Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.  Куличи испекла, но ещё не украшала.-9

А вот этот кремовый зефир из Фикспрайса, надеюсь, подойдёт в качестве глазури.

Здравствуйте!  Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.  Куличи испекла, но ещё не украшала.-10

Крупный декор.

Здравствуйте!  Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.  Куличи испекла, но ещё не украшала.-11

Яички, соответственно, тоже покрасила в розовый.

Здравствуйте!  Мой пасхальный стол будет в розовых тонах. В прошлом году купила в Пятёрочке форму для куличей - она то и продиктовала цветовую гамму.  Куличи испекла, но ещё не украшала.-12

Итог того, что получилось:

Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное.

С наступающим Светлым праздником Пасхи!

Всего доброго!

,