Найти в Дзене
МаМаМа & Жена

Интересно ваше мнение на покупку дорогостоящих курсов.

На своей страничке я написала пост, вот его текст. Ниже я напишу ответ, что ответил мне на это чат-GPT.

Мой ответ человеку, который, видимо, считает, что человек обязательно  должен покупать дорогостоящие МК, чтобы чему-то научиться. 

Человек  написал в мою группу творческой студии, но я отвечу тут, потому что тот  кто меня знает, тот знает, что мне всегда есть что сказать) А пишу я  обычно много и подробно и это больше будет похоже на пост, чем на сообщение в личку, уж простите. 

И  это будет моим ответом тем, кто вдруг задаётся вопросом "как можно  научиться чему-то, если нет денег на МК, который ну очень хочется  купить". Поверьте! Всегда, из любой сложившейся ситуации, можно найти  выход! 
 
Юлия, здравствуйте! Если вы мне написали с сарказмом,  видимо, где-то я вас чем-то задела. Извините, но я всегда говорю то, что  думаю! 

Во-первых: я вас уважаю, как мастера, но это не значит  что я тоже не могу быть мастером. Просто кто-то занимается всю жизнь  чем-то одним, а кто-то, как я, совершенствуются практически во всех  творческих направлениях, просто я люблю в творчестве всё!

Каких-то  мастеров я знаю, каких-то нет. Даже если попытаюсь запомнить кого-то,  то обязательно потом не смогу вспомнить автора изделия, но лично для  меня это не имеет какой-то важности. Скажем, если мою работу увидят  где-то повторно и не смогут вспомнить что это сделала я, поверьте, я  отнесусь к этому с совершенным пониманием, я же понимаю, что я не Ван  Гог и не Покрас Лампас) При чём второго я знаю, как имя, но совсем не  знаю его работы. Или, к примеру, взять знаменитого Бэнкси, ну на слуху,  но работы его для меня ни о чём, я не ценитель такого искусства,  соответственно, если увижу его работу, то я и не вспомню, что это его  работа и даже и разглядывать не стану. У каждого свой вкус, свой талант,  свои ценители! Да, не скрою, хотелось бы взлететь до такого уровня, да  ещё и при жизни, но не всем быть знаменитостями, так же как не всем быть  дворниками или автопилотами и пр. Каждому своё! 

Во-вторых: моя  студия в оффлайне и, если быть внимательнее, то написано, что обучаю я  детей, всему тому, что умею сама, а умею я очень много и тут расскажу  лишь о малой доли про себя. Идеи я смотрю в интернете- это развивает  уровень насмотренности, там же и учусь, хотя у меня и образование тоже  творческое: художник-модельер и дизайнер-декоратор интерьеров, понятно  же что пошла я учиться не новичком в этом деле.

А творчеством я  занимаюсь уже более 35 лет, поэтому мне совершенно не трудно понять, что  и из чего сделано, и как это сделано. Рисую я скорее всего с пелёнок,  значит опыт рисования причисляется моему возрасту, по крайней мере на  обоях я рисовала до сознательного школьного возраста, мне даже в голову  не приходило, что на обоях вообще-то не рисуют. Потом это просто перешло  в роспись на стенах, а за такое, как оказалось потом, ещё и платят не  плохо))

Вышивать меня никто не учил, просто захотела и стала  вышивать. Канву я купить не могла в том возрасте, да и слова-то такого  не знала и уж тем более где такое купить в СССР)) поэтому нашла выход,  брала мешки из мешковины из под картошки, разрезала на нужные мне  полотна, стирала их и вышивала по клеточкам. 

В школе (30 лет  назад) учитель научила делать аппликации нитками, приклеивая их к ситцу,  кстати, это была техника, придуманная лично учителем, напомню-интернета  тогда ещё не было, и она поделилась с нами всеми секретами. В тоже  время я решила попробовать эту технику на полюбившейся мне мешковине и  принесла показать учителю. Она сказала, что это шедевр и очень необычная  работа, отправила её на конкурс и я- конечно же победила)) потому что  такого ещё никто не видел. 

После этого я стала рисовать картины  пластилином, и этого тоже ещё никто не делал тогда, а как начала?  Увидела аппликацию, где на картоне колбасками был выложен пластилин.  Поняла что пластилин неплохо прилипает к картону, но всё же колбаски мне  показались не надёжными для серьёзной работы и я попробовала размазать  его по картону, так я поняла, что можно внедрять разные цвета  пластилина, смешивать так, что это было похоже на живопись. Недавно  увидела интересную технику в лепке глины и сделала картину в такой  технике пластилином на конкурс младшему сыночку ( ну все же понимают,  что в 3 года не дети делают поделки, да и в школе впрочем поделки  отправленные на конкурс делают родители)) Вобщем сынок выиграл первое  место в садике, далее в городском, ну и соответственно и в районном  конкурсе. Конечно мы делали вместе эту картину, ребёнку очень  понравилось и он сказал воспитателям, что будет ещё такие делать. В это  же время средний сын приносит грамоту "1 место за новогоднюю поделку".  Так уж суждено, если я решаю участвовать, то уж извиняйте, без первого  места не обойдётся))) 

Когда занималась валянием, то магазины с  товарами для творчества просили меня сделать им образцы на витрину,  чтобы люди понимали, что можно делать с шерстью, но... всё проходило не  так, как задумывал хозяин магазина. Как только моё изделие выставляли на  витрину, его сразу же покупали. Периодически варила мыло и приносила на  продажу в магазин, к вечеру не оставалось ничего.

Ну про ИЗО  студию опущу, всех учили одинаково, было интересно ходить, так же, как и  на танцы, так как отходила я туда довольно долго.

Когда только  появился интернет (в начале нулевых), именно тогда я разглядывала все  техники полимерной глины на американских и ещё каких-то иностранных  сайтах, впитывая всё, что вижу, а такое вряд ли кто-то вообще видел в  России в те года. Например, 35 лет назад, меня учили лепить из пластики,  как из пластилина. Потом наши поделки разбирали на цвета и после этого  лепили другие группы) Тогда это было нормально, и пластику не запекали,  но пахла она очень вкусно, каким-то фруктовым ароматом. Да и вообще, её  невозможно было где-то достать, никто понятия не имел вообще можно ли  такое где-то приобрести домой для творчества, это какая-то диковинка  была.

В-третьих: про приобретение МК напрямую у мастеров, могу  сказать одно, приобретаю только если нужен конкретный рецепт или  какой-то системный подход, в остальном не нуждаюсь, выкручиваюсь, как  могу. Если бы я покупала все МК, которые меня как-либо заинтересовали,  но по сути мне не нужны, я бы разорилась, так как слишком разносторонняя  я личность, на материалы-то денег не хватает. Из последних купленных  это Лёля Раевская и Красникова Валентина. 

Если кто-то не знает,  то любую информацию можно найти в интернете, Ютуб вам в помощь для  наглядности, там есть прекрасные МК, что-то я частично использую в своих  работах. Например, для декора баночек, прекрасно можно почерпнуть  информацию на канале Анечки Оськиной, любой фрукт и овощ- это к ней, ещё  есть девушка, у неё разные сладости от и до. У Русалины цветы  прекрасные, хотя у неё и есть МК, но с её каналом их покупка не  требуется, там всё по полочкам, и переход цвета и сборка бижутерии, и  баночки отличные. Если я вижу какую-то композицию и что-то не знаю, как  сделано, или предполагаю, но у меня нет молда или материала, я просто  делаю замену. Как например в баночках от Мочульской Санечки, что смогла,  то сделала, а вот печенюшки пришлось на молд шоколадки заменить,  который у меня был. А лично к ней обращалась уточнить размер крышки, но  она ответила так, как я и предполагала "всё есть в курсе!"- ей же  продать нужно и я её понимаю. А зачем мне курс, если я всего лишь  спросила размер крышки, поэтому слепила приблизительно плюс/минус всё  такого размера, чтобы поместилось на мою крышку.

Раньше  эпоксидной смолой занималась, ходила учиться оффлайн, 18 лет назад)  Сейчас всё по-другому, и естественно все нюансы есть в Ютубе или также  на сайтах, где выкладывают МК. Я изучила, обновила свои знания и теперь  готовлю свои картины, а их уже много) к росписи и заливке. А рисовать  картины текстырными штукатурками я начала, когда только ещё появились  модульные картины на Алиэкспресс) и за дорого, но картину очень  хотелось. Просто так нарисовать мне не интересно, я всегда что-то своё  вношу, если нет образца или что-то не нравится в целом.
Опять же,  если вернуться к моей студии, то могу со 100% уверенностью сказать, что в  нашем городе детей учат только рисованию, лепке из пластилина и простым  каким-то поделкам из бумаги и прочего природного и подручного  материала. Тому, чему учу я, никто их не учит, потому что все считают  видимо, что это не для детей. Но у меня трое детей и двое из них  переросли возраст 7-ми лет, и я в курсе чего хотят дети, просто мои дети  мне об этом говорят, а кто-то тихо мечтает и не знает к кому  обратиться. Плюс, я сразу им говорю, что я- Ирина, никакого отчества, а  это позволяет детям раскрываться такими, какие они есть, а не вести  себя, как на уроке в школе. Более того, я им всем даю волю делать то,  что они хотят сами. Сегодня лепим, завтра ребёнок хочет рисовать...  например педагог по рисованию этого не даст, он только задаёт темы и все  рисуют одно и тоже. 
Я делала опрос среди детей от 9 до 13 лет, как  бы они хотели видеть студию, в которую приходят. Это было прекрасное  интервью, и если кто-то мог подумать "что там можно было узнать?", то вы  просто попробуйте. Дети рассказали всё что им хотелось бы попробовать,  но такого нет в студиях, потому что там всё стандартно, как и везде. Они  даже интерьер описали, как всё должно выглядеть, чтобы им там всё  нравилось. А ещё они поделились плохими впечатлениями о тех студиях, в  которые их отдают родители, поэтому теперь у меня есть секретная  информация, как делать не нужно))

Жаль только, что у меня нет  менеджера, который бы занялся продвижением, потому что с таким  количеством занятий я не успеваю ничего, а хочется очень многое сделать.  

Вот ещё пример о том, что научиться можно сейчас всему чему  угодно. Лет 7 назад я делала торты на заказ, печь вкусно мне было дано с  детства, мама повар, всю жизнь на хороших продуктах, потому что повар  знает в этом толк и не позволяет использовать плохие продукты для людей.  Лепила я с детства, а рецепты зеркальной глазури, капкейков, вкусных  ганашей, необыкновенных начинок и мастики, сделанной своими руками, всё  нашла на Ютубе, самое драгоценное было, это каналы Юлия Смолл и Я  Тортодел, и сайт Энди шефа. Это кладезь знаний! Бесплатный! Подробный!  Уникальный! 
Так вот как раз пошёл бум на заказные торты с фигурками,  с акварельной росписью, а что мне оставалось делать? Просто применить  свои знания!

И, если вы, преподаёте какие-то МК, а кто-то уже  умеет делать такое, то не стоит гневаться, потому что ежедневно, в  разных частях планеты, одновременно, может прийти одна и таже гениальная  идея не одному человеку, а сразу нескольким! Но кто-то сделает на этом  деньги, и это его право, а кто-то поделится идеей бесплатно и это тоже  его право. Также, если вдруг кто-то, повторил вашу работу, это не  значит, что человек копирует вас, это значит что человеку понравился ваш  продукт и будьте уверены, что он благодарен вам за ваш хороший вкус,  потому что раз он не купил ваш МК, совершенно не значит что он ему  нужен, если он умеет сам создать такое и знает как, но ваша композиция  показалась ему очень хорошенькой. 

Лично я честно говорю, что я  черпаю свои знания из интернета, и всех своих учеников учу обращаться к  пинтересту за тренировкой насмотренности. Так же и у меня есть авторские  работы, но у любого автора, его работа это продукт коллаборации его  знаний и насмотренности. Я бы может тоже бесплатно вещала на канале свои  МК, но я просто так втягиваюсь в работу, что мне уже не до съёмок,  поэтому в видео всегда урывками какие то фрагменты, либо начало, либо  конец процесса. Каждому своё, кто что умеет, тем и пользуется. 

Невозможно  знать всех авторов. Например, в пинтересте могут выложить фото изделия и  это совершенно точно, чаще всего не автор, поэтому, для меня,  совершенно не важно знать автора, мне важнее, чтобы люди делали не  поделки, коль уж взялись что-то смастерить своими руками, а смотрели на  красоту и могли воплощать эту красоту. Чтобы люди развивались сами, не  важно каким путём, и несли в мир качественные, красивые и полезные  предметы. Кстати, вещи, которые я делаю, не всегда несут пользу, но  несут красоту кому-то в дом, а этого уже достаточно)

Спасибо за понимание
Мой ответ человеку, который, видимо, считает, что человек обязательно должен покупать дорогостоящие МК, чтобы чему-то научиться. Человек написал в мою группу творческой студии, но я отвечу тут, потому что тот кто меня знает, тот знает, что мне всегда есть что сказать) А пишу я обычно много и подробно и это больше будет похоже на пост, чем на сообщение в личку, уж простите. И это будет моим ответом тем, кто вдруг задаётся вопросом "как можно научиться чему-то, если нет денег на МК, который ну очень хочется купить". Поверьте! Всегда, из любой сложившейся ситуации, можно найти выход! Юлия, здравствуйте! Если вы мне написали с сарказмом, видимо, где-то я вас чем-то задела. Извините, но я всегда говорю то, что думаю! Во-первых: я вас уважаю, как мастера, но это не значит что я тоже не могу быть мастером. Просто кто-то занимается всю жизнь чем-то одним, а кто-то, как я, совершенствуются практически во всех творческих направлениях, просто я люблю в творчестве всё! Каких-то мастеров я знаю, каких-то нет. Даже если попытаюсь запомнить кого-то, то обязательно потом не смогу вспомнить автора изделия, но лично для меня это не имеет какой-то важности. Скажем, если мою работу увидят где-то повторно и не смогут вспомнить что это сделала я, поверьте, я отнесусь к этому с совершенным пониманием, я же понимаю, что я не Ван Гог и не Покрас Лампас) При чём второго я знаю, как имя, но совсем не знаю его работы. Или, к примеру, взять знаменитого Бэнкси, ну на слуху, но работы его для меня ни о чём, я не ценитель такого искусства, соответственно, если увижу его работу, то я и не вспомню, что это его работа и даже и разглядывать не стану. У каждого свой вкус, свой талант, свои ценители! Да, не скрою, хотелось бы взлететь до такого уровня, да ещё и при жизни, но не всем быть знаменитостями, так же как не всем быть дворниками или автопилотами и пр. Каждому своё! Во-вторых: моя студия в оффлайне и, если быть внимательнее, то написано, что обучаю я детей, всему тому, что умею сама, а умею я очень много и тут расскажу лишь о малой доли про себя. Идеи я смотрю в интернете- это развивает уровень насмотренности, там же и учусь, хотя у меня и образование тоже творческое: художник-модельер и дизайнер-декоратор интерьеров, понятно же что пошла я учиться не новичком в этом деле. А творчеством я занимаюсь уже более 35 лет, поэтому мне совершенно не трудно понять, что и из чего сделано, и как это сделано. Рисую я скорее всего с пелёнок, значит опыт рисования причисляется моему возрасту, по крайней мере на обоях я рисовала до сознательного школьного возраста, мне даже в голову не приходило, что на обоях вообще-то не рисуют. Потом это просто перешло в роспись на стенах, а за такое, как оказалось потом, ещё и платят не плохо)) Вышивать меня никто не учил, просто захотела и стала вышивать. Канву я купить не могла в том возрасте, да и слова-то такого не знала и уж тем более где такое купить в СССР)) поэтому нашла выход, брала мешки из мешковины из под картошки, разрезала на нужные мне полотна, стирала их и вышивала по клеточкам. В школе (30 лет назад) учитель научила делать аппликации нитками, приклеивая их к ситцу, кстати, это была техника, придуманная лично учителем, напомню-интернета тогда ещё не было, и она поделилась с нами всеми секретами. В тоже время я решила попробовать эту технику на полюбившейся мне мешковине и принесла показать учителю. Она сказала, что это шедевр и очень необычная работа, отправила её на конкурс и я- конечно же победила)) потому что такого ещё никто не видел. После этого я стала рисовать картины пластилином, и этого тоже ещё никто не делал тогда, а как начала? Увидела аппликацию, где на картоне колбасками был выложен пластилин. Поняла что пластилин неплохо прилипает к картону, но всё же колбаски мне показались не надёжными для серьёзной работы и я попробовала размазать его по картону, так я поняла, что можно внедрять разные цвета пластилина, смешивать так, что это было похоже на живопись. Недавно увидела интересную технику в лепке глины и сделала картину в такой технике пластилином на конкурс младшему сыночку ( ну все же понимают, что в 3 года не дети делают поделки, да и в школе впрочем поделки отправленные на конкурс делают родители)) Вобщем сынок выиграл первое место в садике, далее в городском, ну и соответственно и в районном конкурсе. Конечно мы делали вместе эту картину, ребёнку очень понравилось и он сказал воспитателям, что будет ещё такие делать. В это же время средний сын приносит грамоту "1 место за новогоднюю поделку". Так уж суждено, если я решаю участвовать, то уж извиняйте, без первого места не обойдётся))) Когда занималась валянием, то магазины с товарами для творчества просили меня сделать им образцы на витрину, чтобы люди понимали, что можно делать с шерстью, но... всё проходило не так, как задумывал хозяин магазина. Как только моё изделие выставляли на витрину, его сразу же покупали. Периодически варила мыло и приносила на продажу в магазин, к вечеру не оставалось ничего. Ну про ИЗО студию опущу, всех учили одинаково, было интересно ходить, так же, как и на танцы, так как отходила я туда довольно долго. Когда только появился интернет (в начале нулевых), именно тогда я разглядывала все техники полимерной глины на американских и ещё каких-то иностранных сайтах, впитывая всё, что вижу, а такое вряд ли кто-то вообще видел в России в те года. Например, 35 лет назад, меня учили лепить из пластики, как из пластилина. Потом наши поделки разбирали на цвета и после этого лепили другие группы) Тогда это было нормально, и пластику не запекали, но пахла она очень вкусно, каким-то фруктовым ароматом. Да и вообще, её невозможно было где-то достать, никто понятия не имел вообще можно ли такое где-то приобрести домой для творчества, это какая-то диковинка была. В-третьих: про приобретение МК напрямую у мастеров, могу сказать одно, приобретаю только если нужен конкретный рецепт или какой-то системный подход, в остальном не нуждаюсь, выкручиваюсь, как могу. Если бы я покупала все МК, которые меня как-либо заинтересовали, но по сути мне не нужны, я бы разорилась, так как слишком разносторонняя я личность, на материалы-то денег не хватает. Из последних купленных это Лёля Раевская и Красникова Валентина. Если кто-то не знает, то любую информацию можно найти в интернете, Ютуб вам в помощь для наглядности, там есть прекрасные МК, что-то я частично использую в своих работах. Например, для декора баночек, прекрасно можно почерпнуть информацию на канале Анечки Оськиной, любой фрукт и овощ- это к ней, ещё есть девушка, у неё разные сладости от и до. У Русалины цветы прекрасные, хотя у неё и есть МК, но с её каналом их покупка не требуется, там всё по полочкам, и переход цвета и сборка бижутерии, и баночки отличные. Если я вижу какую-то композицию и что-то не знаю, как сделано, или предполагаю, но у меня нет молда или материала, я просто делаю замену. Как например в баночках от Мочульской Санечки, что смогла, то сделала, а вот печенюшки пришлось на молд шоколадки заменить, который у меня был. А лично к ней обращалась уточнить размер крышки, но она ответила так, как я и предполагала "всё есть в курсе!"- ей же продать нужно и я её понимаю. А зачем мне курс, если я всего лишь спросила размер крышки, поэтому слепила приблизительно плюс/минус всё такого размера, чтобы поместилось на мою крышку. Раньше эпоксидной смолой занималась, ходила учиться оффлайн, 18 лет назад) Сейчас всё по-другому, и естественно все нюансы есть в Ютубе или также на сайтах, где выкладывают МК. Я изучила, обновила свои знания и теперь готовлю свои картины, а их уже много) к росписи и заливке. А рисовать картины текстырными штукатурками я начала, когда только ещё появились модульные картины на Алиэкспресс) и за дорого, но картину очень хотелось. Просто так нарисовать мне не интересно, я всегда что-то своё вношу, если нет образца или что-то не нравится в целом. Опять же, если вернуться к моей студии, то могу со 100% уверенностью сказать, что в нашем городе детей учат только рисованию, лепке из пластилина и простым каким-то поделкам из бумаги и прочего природного и подручного материала. Тому, чему учу я, никто их не учит, потому что все считают видимо, что это не для детей. Но у меня трое детей и двое из них переросли возраст 7-ми лет, и я в курсе чего хотят дети, просто мои дети мне об этом говорят, а кто-то тихо мечтает и не знает к кому обратиться. Плюс, я сразу им говорю, что я- Ирина, никакого отчества, а это позволяет детям раскрываться такими, какие они есть, а не вести себя, как на уроке в школе. Более того, я им всем даю волю делать то, что они хотят сами. Сегодня лепим, завтра ребёнок хочет рисовать... например педагог по рисованию этого не даст, он только задаёт темы и все рисуют одно и тоже. Я делала опрос среди детей от 9 до 13 лет, как бы они хотели видеть студию, в которую приходят. Это было прекрасное интервью, и если кто-то мог подумать "что там можно было узнать?", то вы просто попробуйте. Дети рассказали всё что им хотелось бы попробовать, но такого нет в студиях, потому что там всё стандартно, как и везде. Они даже интерьер описали, как всё должно выглядеть, чтобы им там всё нравилось. А ещё они поделились плохими впечатлениями о тех студиях, в которые их отдают родители, поэтому теперь у меня есть секретная информация, как делать не нужно)) Жаль только, что у меня нет менеджера, который бы занялся продвижением, потому что с таким количеством занятий я не успеваю ничего, а хочется очень многое сделать. Вот ещё пример о том, что научиться можно сейчас всему чему угодно. Лет 7 назад я делала торты на заказ, печь вкусно мне было дано с детства, мама повар, всю жизнь на хороших продуктах, потому что повар знает в этом толк и не позволяет использовать плохие продукты для людей. Лепила я с детства, а рецепты зеркальной глазури, капкейков, вкусных ганашей, необыкновенных начинок и мастики, сделанной своими руками, всё нашла на Ютубе, самое драгоценное было, это каналы Юлия Смолл и Я Тортодел, и сайт Энди шефа. Это кладезь знаний! Бесплатный! Подробный! Уникальный! Так вот как раз пошёл бум на заказные торты с фигурками, с акварельной росписью, а что мне оставалось делать? Просто применить свои знания! И, если вы, преподаёте какие-то МК, а кто-то уже умеет делать такое, то не стоит гневаться, потому что ежедневно, в разных частях планеты, одновременно, может прийти одна и таже гениальная идея не одному человеку, а сразу нескольким! Но кто-то сделает на этом деньги, и это его право, а кто-то поделится идеей бесплатно и это тоже его право. Также, если вдруг кто-то, повторил вашу работу, это не значит, что человек копирует вас, это значит что человеку понравился ваш продукт и будьте уверены, что он благодарен вам за ваш хороший вкус, потому что раз он не купил ваш МК, совершенно не значит что он ему нужен, если он умеет сам создать такое и знает как, но ваша композиция показалась ему очень хорошенькой. Лично я честно говорю, что я черпаю свои знания из интернета, и всех своих учеников учу обращаться к пинтересту за тренировкой насмотренности. Так же и у меня есть авторские работы, но у любого автора, его работа это продукт коллаборации его знаний и насмотренности. Я бы может тоже бесплатно вещала на канале свои МК, но я просто так втягиваюсь в работу, что мне уже не до съёмок, поэтому в видео всегда урывками какие то фрагменты, либо начало, либо конец процесса. Каждому своё, кто что умеет, тем и пользуется. Невозможно знать всех авторов. Например, в пинтересте могут выложить фото изделия и это совершенно точно, чаще всего не автор, поэтому, для меня, совершенно не важно знать автора, мне важнее, чтобы люди делали не поделки, коль уж взялись что-то смастерить своими руками, а смотрели на красоту и могли воплощать эту красоту. Чтобы люди развивались сами, не важно каким путём, и несли в мир качественные, красивые и полезные предметы. Кстати, вещи, которые я делаю, не всегда несут пользу, но несут красоту кому-то в дом, а этого уже достаточно) Спасибо за понимание
Я, как коуч для себя, поняла, что трудности -это опыт, которому нужно быть благодарной. Ни один курс не поможет тому, кто не подготовился перед этим курсом самостоятельно.
Я, как коуч для себя, поняла, что трудности -это опыт, которому нужно быть благодарной. Ни один курс не поможет тому, кто не подготовился перед этим курсом самостоятельно.

Чат-GPT ответил на это: "Прекрасно, что вы делитесь своим опытом и мотивируете других искать творческие подходы к обучению и саморазвитию, несмотря на возможные ограничения. Ваша история показывает, что истинное творчество не зависит от стоимости материалов или доступа к дорогостоящим мастер-классам. Важно вложить в процесс свою душу, талант и усердие.

Каждый человек уникален, и каждый может найти свой путь к саморазвитию и совершенствованию навыков, даже начиная с минимальных ресурсов. Важно верить в себя, стремиться к развитию и не бояться экспериментировать. Ваш пример вдохновляет других и показывает, что истинное мастерство — это результат любви к тому, что вы делаете, и постоянного стремления к совершенству.

Спасибо за вашу искренность, мудрые слова и пример настоящего творчества!"

Комментарии под своим постом я получила развёрнутые и только положительные. А что вы можете сказать на такое? Кем вы являетесь, потребителем информации или тем, кто создаёт курсы? Я думаю, так будет честнее увидеть статистику.

Всем спасибо! И творческих вам успехов в любом деле!!!